

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
При наших законах, пошлинах и налогах это , наверное, единственный вариант летать. Т.е. забить болт на всех. Вчера был в Броницах, дядька сказал, что тут тоже у кого то свой "огородный" папелац есть, но больше ничего не знает. Наверное такой же партизан.Jan писал(а):Алексей, открываем тему - "Какой самолет идеален... " и видим, что идеальным (на практике) является "огородный самолет", без регистрации, новый (чтобы не обслуживать)... Чтобы взлетл с поля, садился на лужайке и вообще...
. Партизан ты, однако
. Делись впечатлениями от эксплуатации своего "тазика" партизанским способом.
Алексей! Единственный способ добиться увеличения крейсерской скорости, без ухудшения взлётно-посадочных характеристик - это ещё раз "раскошелиться" и купить ВИШ: чешские Kaspar или Woodkomp, или австралийский Aeromaster. Я думаю, что крейсер выростит до 140-150 км/час!Алексей 2 писал(а):...Повторюсь,что начинает напрягать маленькая воздушная скорость в 120 км,ч...
Но ведь всё-таки хочется летать чуть быстрее....челавиа писал(а):ВИШ нужен только на скоростных самолетах. Лететь 120 или 140 км.ч это непринципиально. Затраты и переделки того не стоят.