

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
#106 Сообщение Алексей 2 » 30 июн 2008, 15:47
Алексей 2
#107 Сообщение Gary » 30 июн 2008, 16:05
При наших законах, пошлинах и налогах это , наверное, единственный вариант летать. Т.е. забить болт на всех. Вчера был в Броницах, дядька сказал, что тут тоже у кого то свой "огородный" папелац есть, но больше ничего не знает. Наверное такой же партизан.Jan писал(а):Алексей, открываем тему - "Какой самолет идеален... " и видим, что идеальным (на практике) является "огородный самолет", без регистрации, новый (чтобы не обслуживать)... Чтобы взлетл с поля, садился на лужайке и вообще...
. Партизан ты, однако
. Делись впечатлениями от эксплуатации своего "тазика" партизанским способом.
Gary
#108 Сообщение SV » 02 авг 2008, 13:26
Алексей! Единственный способ добиться увеличения крейсерской скорости, без ухудшения взлётно-посадочных характеристик - это ещё раз "раскошелиться" и купить ВИШ: чешские Kaspar или Woodkomp, или австралийский Aeromaster. Я думаю, что крейсер выростит до 140-150 км/час!Алексей 2 писал(а):...Повторюсь,что начинает напрягать маленькая воздушная скорость в 120 км,ч...
SV
Jan
челавиа
#111 Сообщение SV » 03 авг 2008, 08:24
Но ведь всё-таки хочется летать чуть быстрее....челавиа писал(а):ВИШ нужен только на скоростных самолетах. Лететь 120 или 140 км.ч это непринципиально. Затраты и переделки того не стоят.
SV
SV
челавиа
#114 Сообщение Алексей 2 » 03 авг 2008, 15:57
Алексей 2
SV
навигатор
#117 Сообщение Serega » 29 авг 2008, 19:58
Serega
su27
Gary
#120 Сообщение Jan » 29 окт 2008, 00:29
Jan
Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»