Какой самолёт идеален для частного пользования

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Какой самолёт Вы бы купили себе в личное пользование?

Новый серийный самолёт производства РФ
46
9%
Подержанный серийный самолёт производства РФ
30
6%
Новый иностранный серийный самолёт
104
21%
Подержанный иностранный серийный самолёт
219
45%
КИТ-набор, сам бы построил
50
10%
КИТ-набор, заказанный у профессионалов
32
7%
Бекас нах... только Бекас
10
2%
 
Всего голосов: 491

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#106 Сообщение Алексей 2 » 30 июн 2008, 15:47

Регистрацию я оформил.Нумера нарисовал, как ты учил.Чтоб видно,но чтоб в глаза не бросались :lol: От самолёта в восторге!Правда сравнить не с чем :( .Но всё же то ,чего я хотел от самолёта ,я получаю.Взлетаю с 80 метров грунтовой дороги ,а сажусь на 120.Повторюсь,что начинает напрягать маленькая воздушная скорость в 120 км,ч.Прилетай,Ян дам прокатиться.Или может всё же на шашлык слетимся.Я ведь так и не проставился перед форумчанами за заочное обучение.
Последний раз редактировалось Алексей 2 01 июл 2008, 07:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#107 Сообщение Gary » 30 июн 2008, 16:05

Jan писал(а):Алексей, открываем тему - "Какой самолет идеален... " и видим, что идеальным (на практике) является "огородный самолет", без регистрации, новый (чтобы не обслуживать).. :). Чтобы взлетл с поля, садился на лужайке и вообще... :). Партизан ты, однако :). Делись впечатлениями от эксплуатации своего "тазика" партизанским способом. :)
При наших законах, пошлинах и налогах это , наверное, единственный вариант летать. Т.е. забить болт на всех. Вчера был в Броницах, дядька сказал, что тут тоже у кого то свой "огородный" папелац есть, но больше ничего не знает. Наверное такой же партизан.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

#108 Сообщение SV » 02 авг 2008, 13:26

Алексей 2 писал(а):...Повторюсь,что начинает напрягать маленькая воздушная скорость в 120 км,ч...
Алексей! Единственный способ добиться увеличения крейсерской скорости, без ухудшения взлётно-посадочных характеристик - это ещё раз "раскошелиться" и купить ВИШ: чешские Kaspar или Woodkomp, или австралийский Aeromaster. Я думаю, что крейсер выростит до 140-150 км/час!

С уважением, Сергей.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#109 Сообщение Jan » 02 авг 2008, 13:29

Каюсь, на шашлык никак не доеду. ВИШ поставить - это да. Впрочем, тюнинг - понятие бесконечное:). Через пару лет будешь себе выбирать чего-нить под 200 км.ч., выровняв поле у дома :).

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#110 Сообщение челавиа » 03 авг 2008, 06:28

ВИШ нужен только на скоростных самолетах. Лететь 120 или 140 км.ч это непринципиально. Затраты и переделки того не стоят.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

#111 Сообщение SV » 03 авг 2008, 08:24

челавиа писал(а):ВИШ нужен только на скоростных самолетах. Лететь 120 или 140 км.ч это непринципиально. Затраты и переделки того не стоят.
Но ведь всё-таки хочется летать чуть быстрее.... :) :) :)

Олег, скажите пожалуйста, какая крейсерская скорость на Сиере и на Эхо Супер при макс. взлётном весе при оборотах Ротакса 4000 об/мин???

С уважением, Сергей.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

#112 Сообщение SV » 03 авг 2008, 08:31

Алексей!

При каких оборотах Ротакса воздушная скорость 120 км/час? При макс. взлётном весе какая скороподъёмность?

С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#113 Сообщение челавиа » 03 авг 2008, 09:56

SV

При 4000 190 - 200 км.ч

При 4500 220 - 230 км.ч

При 5000 245 км.ч

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#114 Сообщение Алексей 2 » 03 авг 2008, 15:57

SV
Когда лечу один,крейсерская скорость достигается при оборотах 3900.Когда сажаю рядом тестя в 100 кг весом,обороты приходится держать 4100-4200(в зависимости от плотности воздуха).Скороподъёмность с тестем 4-5м.с. при скорости 90км.ч.
А ВИШ,думаю, тут ни к чему.Т.к. могу спокойно лететь 130 и 140 км.ч.,но тут уже начинают противно свистеть откосы и троссики.Некомфорто.
Сергей,у тебя получилось полетать на Птенце?

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

#115 Сообщение SV » 03 авг 2008, 21:01

Алексей 2

Нет, Алексей, к сожалению, ещё не получилось... Но я ещё не оставил надежду полетать на этом пепелаце!!! :wink: :wink: :wink:

навигатор
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 15:24
Member of AOPA: No
Откуда: Украина, г.Луганск

#116 Сообщение навигатор » 29 авг 2008, 19:44

Уважаемые пилоты.... Что Вы можете сказать об аэродинамических характеристиках такого "лайнера" как "Гриффон-100М", если, конечно, кто-то сподобился на нём полетать... :roll:

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#117 Сообщение Serega » 29 авг 2008, 19:58

Дело в том, что мы не обсуждаем тематику СЛА.

А если говорить об этом самолете - тот же "стол" почти. Какая там аэродинамика. У него есть задача - быстро взлететь - коротко сесть, он ее выполняет более-менее нормально. Все. Летать на нем по маршруту на 250-300 км думаю будет скучно.
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#118 Сообщение su27 » 28 окт 2008, 23:37

Я эта..., на Б..се полетал :roll:

Лучше, чем Синтал, но самое главное его достоинство, что укомплектован системой Фирмы МВЕН 8)

В остальном ничего нового. Что ожидал, то и получил.
Пилотаж не пробовал - очень домой в Казань хотелось.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#119 Сообщение Gary » 28 окт 2008, 23:55

su27 писал(а):Я эта..., на Б..се полетал :roll:
Индульгенцию заранее у модераторов приобрел????
А то с такими "смертными" грехами и до отлучения не далеко... :lol:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#120 Сообщение Jan » 29 окт 2008, 00:29

Ну, полетал, ну получил впечатления.. :)

Для любителей реализованной мысли конструктров разных приличных и приятных, но очень неординарных самолетов - чтобы долго не пояснять более - на данном форуме почти никто на них не летает, не использует и не имеет опыта их эксплуатации.

Позиция в отношении СЛА и прочих проста - есть специальные сайты, где вам гораздо больше расскажут про все эти замечательные самолеты. Мы - не хотим, не можем и знаний на эту тему не имеем. Увы. Мы любим всю авиатехнику, рассуждений на тему "небо - это святое, любой преодолевший земное притяжение - богом осененный, не иначе, а вы тут делите ПИЛОТОВ на "настоящих" и "тряпочных"" тут не надо, пожалуйста, ибо задолбало уже..... Мы делим не пилотов, мы делим информацию. Все.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»