Полеты на Украину

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты на Украину

#316 Сообщение rubaga » 23 сен 2013, 01:46

pilotatotale писал(а):Да и сейчас просто. Но готовиться надо тщательнее, тогда будет совсем легко.
ну да. и планы пореже менять)))

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Полеты на Украину

#317 Сообщение ЛОДОЧНИК » 23 сен 2013, 04:00

Украинский аналог Стримлайна, ака Kievlyanin, минут за тридцать по моему справлялся с добрым и злым и с ИВП РАЗРЕШЕНО :wink:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

#318 Сообщение pilotatotale » 23 сен 2013, 11:40

Планы на то и планы, чтобы их менять:-)
Не сомневаюсь ни на секунду, что уважаемый Kievlyanin умеет решать вопросы за 30 мин, по телефону я получил от него исчерпывающую консультацию о том, почему на Украине можно летать ночью ПВП и как и чем надо дожимать всех староверцев, считающих по-другому. Однако мне как-то неловко было просить его, находившегося в те дни не в Украине, получать для нас условия в ЗЦ и докладывать ПВО о наших перемещениях.

Я вообще другое хотел своим постом сказать. За короткое время удалось сравнить правила полетов в РФ, Белоруссии и Украине. Три страны говорят на одном языке, а в воздухе у всех свои атавизмы.
- Почетное последнее место занимает Белорусь, застывшая во временах СССР или России образца 2008 года с ее подачей плана накануне вылета, МВЛами, внетрассовыми полетами с разрешения КГБ и прочим "всем сидеть на земле".
- Чемпион, безусловно, Украина, с ее правильной структурой ВП, футами, QNH и вообще закосом под Европу (Евроконтроль и все такое). Но почему-то, закосив под Брюссель, они забыли изъять военных из процесса, поручив ЗЦ и ПВО работать секретарями на телефонах, и совершенно упустив из виду, что в настоящей Европе иностранные борта летают так же свободно куда хотят, как и неиностранные. И ни у кого никаких разрешений не спрашивают через "авторизованные" компании, чтобы перелететь из Житомира в Жмеринку. То есть свобода, но какая-то недоделанная.
- Где-то на полпути застряли мы со своими флайт-планами через интернет за полчаса до взлета, почившими в бозе к всеобщей радости "Перелетами 5-4" и военным сектором, убогой попыткой внедрить правильные классы, но "пусть все будет классом С от греха подальше", запретками на полстраны и МВЛами проходящими аккурат над в/ч ПВО Москвы с ракетами на дежурстве, международными полетами только по трассам, "открытым для международных полетов" (из УУЕЕ, как я понимаю, по ПВП можно только в Прибалтику улететь) и тотальным запретом на полеты иностранных бортов по территории нашей маленькой, но гордой страны. Героический перелет Kievlyanina с Лодочником в баню на Селигер под немецким флагом был осуществлен лишь потому, что "индивидуальные разрешения" можно в любой африканской стране получить, а развивать авиационный туризм догадались лишь в Европе, радостно состригая с нас дензнаки в портах, на заправках и отелях за реально оказанные услуги, а не в карманы "ответственных сотрудников" гос. органов, ведающих разрешениями на полеты иностранцев по суверенной территории.

На очереди Казахстан.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re:

#319 Сообщение Itdxer » 23 сен 2013, 14:04

pilotatotale писал(а): .......Чемпион, безусловно, Украина, с ее правильной структурой ВП, футами, QNH и вообще закосом под Европу (Евроконтроль и все такое). Но почему-то, закосив под Брюссель, они забыли изъять военных из процесса, поручив ЗЦ и ПВО работать секретарями на телефонах, и совершенно упустив из виду, что в настоящей Европе иностранные борта летают так же свободно куда хотят, как и неиностранные. И ни у кого никаких разрешений не спрашивают через "авторизованные" компании, чтобы перелететь из Житомира в Жмеринку. То есть свобода, но какая-то недоделанная........
С одной стороны у нас хотят "шоб как у Европе", а с другой кресло больно любо :).
Да и вечные позывы монетизировать кресло под задницей ограничивает творческий потенциал чиновников.
Все мы дети из одной пробирки
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
kievlyanin
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
Member of AOPA: No
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re:

#320 Сообщение kievlyanin » 23 сен 2013, 14:50

pilotatotale писал(а): - Чемпион, безусловно, Украина, с ее правильной структурой ВП, футами, QNH и вообще закосом под Европу (Евроконтроль и все такое). Но почему-то, закосив под Брюссель, они забыли изъять военных из процесса, поручив ЗЦ и ПВО работать секретарями на телефонах, и совершенно упустив из виду, что в настоящей Европе иностранные борта летают так же свободно куда хотят, как и неиностранные. И ни у кого никаких разрешений не спрашивают через "авторизованные" компании, чтобы перелететь из Житомира в Жмеринку. То есть свобода, но какая-то недоделанная.
Позволю себе прокомментировать. На самом деле свобода "доделанная". "Недоделанные" некоторые особи, которые не знают законодательства. Я летаю в пространстве G не подавая флайт планов и все проходит. Другой вопрос, что нарвавшись на очередного "запрещаю" приходится ему разъяснять существующее законодательство. Если разъяснения оказывается недостаточно, то приходится разъяснять уголовное законодательство и то, чем может закончится наша беседа для конкретного "запрещаю" ;) Да, это неудобно. Но если с ними не ругаться, все останется как есть сейчас. Таких проблем, как описаны в киевском РЦ уже нет. Крайние два года полетов заставили их выучить законодательство. Но Одесса, Днепр и Симферополь еще мало тренированы, потому и возникают такие казусы. Только более частыми полетами это можно будет решить, а именно заставить их выучить действующее законодательство. Вы не представляете, какие проблемы были у меня, когда начинал летать VFR на эшелоне. Каждый раз ответ был "нельзя". Когда спрашиваешь почему нельзя? - ответ: "Так никогда никто не летал!" Зато после нескольких моих полетов привыкли и теперь это даже для них обычная история. То же самое касается и полета в пространстве G иностранного борта без флайт плана. Именно с Житомира в Девички я так и летаю ;). И киевские военные уже привыкли и этому не мешают. В следующий раз обращайтесь, я посодействую и все будет хорошо ;) Кстати в ПВО мои диспетчера тоже звонят))) Когда обеспечивали французский еврокоптер с демополетами мы оградили от этих всех проблем экипаж. Ну а Стримлайн... Неплохая компания, НО В РОССИИ. Здесь у нас им не хватает знаний, особенно по авиации АОН. Они заточены под бизнес-авиацию только и обеспечивают разрешения для полетов IFR по трассам.
Именно поэтому Лодочник, которого мы обеспечивали и VK68, которого обеспечивал 305, не почувствовали всех этих проблем. Мы сами военным все объясняли :D
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты на Украину

#321 Сообщение pilotatotale » 23 сен 2013, 15:08

kievlyanin писал(а):
pilotatotale писал(а): - Чемпион, безусловно, Украина, с ее правильной структурой ВП, футами, QNH и вообще закосом под Европу (Евроконтроль и все такое). Но почему-то, закосив под Брюссель, они забыли изъять военных из процесса, поручив ЗЦ и ПВО работать секретарями на телефонах, и совершенно упустив из виду, что в настоящей Европе иностранные борта летают так же свободно куда хотят, как и неиностранные. И ни у кого никаких разрешений не спрашивают через "авторизованные" компании, чтобы перелететь из Житомира в Жмеринку. То есть свобода, но какая-то недоделанная.
Позволю себе прокомментировать. На самом деле свобода "доделанная". "Недоделанные" некоторые особи, которые не знают законодательства.
Именно поэтому Лодочник, которого мы обеспечивали и VK68, которого обеспечивал 305, не почувствовали всех этих проблем. Мы сами военным все объясняли :D
Все, Казахстан отменяем. Летим обратно к вам, усиливаем давление на Одессу, Симферополь и Днепр, шоб привыкали:-)
Не хотели мы вас дергать своими пустяками, теперь будем звонить заранее и, чуть что, жаловаться на подполковников и майоров.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты на Украину

#322 Сообщение VK68 » 23 сен 2013, 15:17

Судя по всему дергать надо и именно через Сергея, так будет лучше и для нас и для них.
Сереж, тебе конечно огромное спасибо за то что ты расшатываешь систему из нутри... :wink:
Как то заманчиво у вас все с вертолетными прогулками получилось, начинаю по маленьку завидовать и задумываться... :roll:

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Полеты на Украину

#323 Сообщение Itdxer » 23 сен 2013, 16:09

Сергей, не далее как вчера, "натренированный", киевский ЦДС снова, как ни в чем не бывало требовал допуски на подбор. Это я о КПД тренировок :)
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

#324 Сообщение pilotatotale » 23 сен 2013, 16:10

VK68, Это я еще фотографии не выложил. С ними ты уже завидовал бы намного сильнее:-)

502, Есть предложение открыть МВЛ KL711 для международных полетов - сейчас она заканчивается точкой PALER, повисшей над Керченским проливом. Способствовать развитию туризма между Крымом и Черноморским побережьем Кавказа. Тем более, что с украинской стороны эта точка является "точкой пролета госграницы", да и еще на высоте GND- 1500m.

Аватара пользователя
kievlyanin
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
Member of AOPA: No
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Полеты на Украину

#325 Сообщение kievlyanin » 23 сен 2013, 17:49

Itdxer писал(а):Сергей, не далее как вчера, "натренированный", киевский ЦДС снова, как ни в чем не бывало требовал допуски на подбор. Это я о КПД тренировок :)
Допуски на подбор я не "тренировал" ввиду того, что этим не пользуюсь :D
VK68 писал(а):Сереж, тебе конечно огромное спасибо за то что ты расшатываешь систему из нутри...
Ну дык... Одно дело делаем 8)
pilotatotale писал(а):Все, Казахстан отменяем. Летим обратно к вам, усиливаем давление на Одессу, Симферополь и Днепр, шоб привыкали:-)
Не хотели мы вас дергать своими пустяками, теперь будем звонить заранее и, чуть что, жаловаться на подполковников и майоров.
Добро пожаловать! Еще можете Киев запланировать ;) Звоните заранее, если я не смогу, то переключу на кого-то из моих диспетчеров, они круглосуточно работают ;) Ну а с подполковниками и майорами конечно только сам :lol:
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Полеты на Украину

#326 Сообщение YuriyDnepr » 12 окт 2013, 03:08

Существующая сегодня система ОВД в Украине - результат компромисса.
Количество генералов на единицу площади в Украине больше, чем во всех остальных бывших республиках СССР.
Ожидать, что военные самоотстранятся от процесса "управления" воздушным движением АОН не приходится, над этим надо работать.
Юрий Клёмин

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Полеты на Украину

#327 Сообщение Itdxer » 12 окт 2013, 09:27

Нужно написать коллективное письмо президенту, он с юных лет не любит людей в форме :)
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»