ну да. и планы пореже менять)))pilotatotale писал(а):Да и сейчас просто. Но готовиться надо тщательнее, тогда будет совсем легко.
Полеты на Украину
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
rubaga
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полеты на Украину
#317 Сообщение ЛОДОЧНИК » 23 сен 2013, 04:00

В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
#318 Сообщение pilotatotale » 23 сен 2013, 11:40
Не сомневаюсь ни на секунду, что уважаемый Kievlyanin умеет решать вопросы за 30 мин, по телефону я получил от него исчерпывающую консультацию о том, почему на Украине можно летать ночью ПВП и как и чем надо дожимать всех староверцев, считающих по-другому. Однако мне как-то неловко было просить его, находившегося в те дни не в Украине, получать для нас условия в ЗЦ и докладывать ПВО о наших перемещениях.
Я вообще другое хотел своим постом сказать. За короткое время удалось сравнить правила полетов в РФ, Белоруссии и Украине. Три страны говорят на одном языке, а в воздухе у всех свои атавизмы.
- Почетное последнее место занимает Белорусь, застывшая во временах СССР или России образца 2008 года с ее подачей плана накануне вылета, МВЛами, внетрассовыми полетами с разрешения КГБ и прочим "всем сидеть на земле".
- Чемпион, безусловно, Украина, с ее правильной структурой ВП, футами, QNH и вообще закосом под Европу (Евроконтроль и все такое). Но почему-то, закосив под Брюссель, они забыли изъять военных из процесса, поручив ЗЦ и ПВО работать секретарями на телефонах, и совершенно упустив из виду, что в настоящей Европе иностранные борта летают так же свободно куда хотят, как и неиностранные. И ни у кого никаких разрешений не спрашивают через "авторизованные" компании, чтобы перелететь из Житомира в Жмеринку. То есть свобода, но какая-то недоделанная.
- Где-то на полпути застряли мы со своими флайт-планами через интернет за полчаса до взлета, почившими в бозе к всеобщей радости "Перелетами 5-4" и военным сектором, убогой попыткой внедрить правильные классы, но "пусть все будет классом С от греха подальше", запретками на полстраны и МВЛами проходящими аккурат над в/ч ПВО Москвы с ракетами на дежурстве, международными полетами только по трассам, "открытым для международных полетов" (из УУЕЕ, как я понимаю, по ПВП можно только в Прибалтику улететь) и тотальным запретом на полеты иностранных бортов по территории нашей маленькой, но гордой страны. Героический перелет Kievlyanina с Лодочником в баню на Селигер под немецким флагом был осуществлен лишь потому, что "индивидуальные разрешения" можно в любой африканской стране получить, а развивать авиационный туризм догадались лишь в Европе, радостно состригая с нас дензнаки в портах, на заправках и отелях за реально оказанные услуги, а не в карманы "ответственных сотрудников" гос. органов, ведающих разрешениями на полеты иностранцев по суверенной территории.
На очереди Казахстан.
pilotatotale
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re:
#319 Сообщение Itdxer » 23 сен 2013, 14:04
С одной стороны у нас хотят "шоб как у Европе", а с другой кресло больно любоpilotatotale писал(а): .......Чемпион, безусловно, Украина, с ее правильной структурой ВП, футами, QNH и вообще закосом под Европу (Евроконтроль и все такое). Но почему-то, закосив под Брюссель, они забыли изъять военных из процесса, поручив ЗЦ и ПВО работать секретарями на телефонах, и совершенно упустив из виду, что в настоящей Европе иностранные борта летают так же свободно куда хотят, как и неиностранные. И ни у кого никаких разрешений не спрашивают через "авторизованные" компании, чтобы перелететь из Житомира в Жмеринку. То есть свобода, но какая-то недоделанная........

Да и вечные позывы монетизировать кресло под задницей ограничивает творческий потенциал чиновников.
Все мы дети из одной пробирки
Itdxer
- kievlyanin
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re:
#320 Сообщение kievlyanin » 23 сен 2013, 14:50
Позволю себе прокомментировать. На самом деле свобода "доделанная". "Недоделанные" некоторые особи, которые не знают законодательства. Я летаю в пространстве G не подавая флайт планов и все проходит. Другой вопрос, что нарвавшись на очередного "запрещаю" приходится ему разъяснять существующее законодательство. Если разъяснения оказывается недостаточно, то приходится разъяснять уголовное законодательство и то, чем может закончится наша беседа для конкретного "запрещаю"pilotatotale писал(а): - Чемпион, безусловно, Украина, с ее правильной структурой ВП, футами, QNH и вообще закосом под Европу (Евроконтроль и все такое). Но почему-то, закосив под Брюссель, они забыли изъять военных из процесса, поручив ЗЦ и ПВО работать секретарями на телефонах, и совершенно упустив из виду, что в настоящей Европе иностранные борта летают так же свободно куда хотят, как и неиностранные. И ни у кого никаких разрешений не спрашивают через "авторизованные" компании, чтобы перелететь из Житомира в Жмеринку. То есть свобода, но какая-то недоделанная.



Именно поэтому Лодочник, которого мы обеспечивали и VK68, которого обеспечивал 305, не почувствовали всех этих проблем. Мы сами военным все объясняли

the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
kievlyanin
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Полеты на Украину
#321 Сообщение pilotatotale » 23 сен 2013, 15:08
Все, Казахстан отменяем. Летим обратно к вам, усиливаем давление на Одессу, Симферополь и Днепр, шоб привыкали:-)kievlyanin писал(а):Позволю себе прокомментировать. На самом деле свобода "доделанная". "Недоделанные" некоторые особи, которые не знают законодательства.pilotatotale писал(а): - Чемпион, безусловно, Украина, с ее правильной структурой ВП, футами, QNH и вообще закосом под Европу (Евроконтроль и все такое). Но почему-то, закосив под Брюссель, они забыли изъять военных из процесса, поручив ЗЦ и ПВО работать секретарями на телефонах, и совершенно упустив из виду, что в настоящей Европе иностранные борта летают так же свободно куда хотят, как и неиностранные. И ни у кого никаких разрешений не спрашивают через "авторизованные" компании, чтобы перелететь из Житомира в Жмеринку. То есть свобода, но какая-то недоделанная.
Именно поэтому Лодочник, которого мы обеспечивали и VK68, которого обеспечивал 305, не почувствовали всех этих проблем. Мы сами военным все объясняли
Не хотели мы вас дергать своими пустяками, теперь будем звонить заранее и, чуть что, жаловаться на подполковников и майоров.
pilotatotale
Re: Полеты на Украину
#322 Сообщение VK68 » 23 сен 2013, 15:17
Сереж, тебе конечно огромное спасибо за то что ты расшатываешь систему из нутри...

Как то заманчиво у вас все с вертолетными прогулками получилось, начинаю по маленьку завидовать и задумываться...

VK68
Itdxer
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
#324 Сообщение pilotatotale » 23 сен 2013, 16:10
502, Есть предложение открыть МВЛ KL711 для международных полетов - сейчас она заканчивается точкой PALER, повисшей над Керченским проливом. Способствовать развитию туризма между Крымом и Черноморским побережьем Кавказа. Тем более, что с украинской стороны эта точка является "точкой пролета госграницы", да и еще на высоте GND- 1500m.
pilotatotale
- kievlyanin
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Полеты на Украину
#325 Сообщение kievlyanin » 23 сен 2013, 17:49
Допуски на подбор я не "тренировал" ввиду того, что этим не пользуюсьItdxer писал(а):Сергей, не далее как вчера, "натренированный", киевский ЦДС снова, как ни в чем не бывало требовал допуски на подбор. Это я о КПД тренировок

Ну дык... Одно дело делаемVK68 писал(а):Сереж, тебе конечно огромное спасибо за то что ты расшатываешь систему из нутри...

Добро пожаловать! Еще можете Киев запланироватьpilotatotale писал(а):Все, Казахстан отменяем. Летим обратно к вам, усиливаем давление на Одессу, Симферополь и Днепр, шоб привыкали:-)
Не хотели мы вас дергать своими пустяками, теперь будем звонить заранее и, чуть что, жаловаться на подполковников и майоров.



the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
kievlyanin
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Полеты на Украину
#326 Сообщение YuriyDnepr » 12 окт 2013, 03:08
Количество генералов на единицу площади в Украине больше, чем во всех остальных бывших республиках СССР.
Ожидать, что военные самоотстранятся от процесса "управления" воздушным движением АОН не приходится, над этим надо работать.
YuriyDnepr
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор