ну да. и планы пореже менять)))pilotatotale писал(а):Да и сейчас просто. Но готовиться надо тщательнее, тогда будет совсем легко.
Полеты на Украину
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Полеты на Украину
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полеты на Украину
Украинский аналог Стримлайна, ака Kievlyanin, минут за тридцать по моему справлялся с добрым и злым и с ИВП РАЗРЕШЕНО 

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Планы на то и планы, чтобы их менять:-)
Не сомневаюсь ни на секунду, что уважаемый Kievlyanin умеет решать вопросы за 30 мин, по телефону я получил от него исчерпывающую консультацию о том, почему на Украине можно летать ночью ПВП и как и чем надо дожимать всех староверцев, считающих по-другому. Однако мне как-то неловко было просить его, находившегося в те дни не в Украине, получать для нас условия в ЗЦ и докладывать ПВО о наших перемещениях.
Я вообще другое хотел своим постом сказать. За короткое время удалось сравнить правила полетов в РФ, Белоруссии и Украине. Три страны говорят на одном языке, а в воздухе у всех свои атавизмы.
- Почетное последнее место занимает Белорусь, застывшая во временах СССР или России образца 2008 года с ее подачей плана накануне вылета, МВЛами, внетрассовыми полетами с разрешения КГБ и прочим "всем сидеть на земле".
- Чемпион, безусловно, Украина, с ее правильной структурой ВП, футами, QNH и вообще закосом под Европу (Евроконтроль и все такое). Но почему-то, закосив под Брюссель, они забыли изъять военных из процесса, поручив ЗЦ и ПВО работать секретарями на телефонах, и совершенно упустив из виду, что в настоящей Европе иностранные борта летают так же свободно куда хотят, как и неиностранные. И ни у кого никаких разрешений не спрашивают через "авторизованные" компании, чтобы перелететь из Житомира в Жмеринку. То есть свобода, но какая-то недоделанная.
- Где-то на полпути застряли мы со своими флайт-планами через интернет за полчаса до взлета, почившими в бозе к всеобщей радости "Перелетами 5-4" и военным сектором, убогой попыткой внедрить правильные классы, но "пусть все будет классом С от греха подальше", запретками на полстраны и МВЛами проходящими аккурат над в/ч ПВО Москвы с ракетами на дежурстве, международными полетами только по трассам, "открытым для международных полетов" (из УУЕЕ, как я понимаю, по ПВП можно только в Прибалтику улететь) и тотальным запретом на полеты иностранных бортов по территории нашей маленькой, но гордой страны. Героический перелет Kievlyanina с Лодочником в баню на Селигер под немецким флагом был осуществлен лишь потому, что "индивидуальные разрешения" можно в любой африканской стране получить, а развивать авиационный туризм догадались лишь в Европе, радостно состригая с нас дензнаки в портах, на заправках и отелях за реально оказанные услуги, а не в карманы "ответственных сотрудников" гос. органов, ведающих разрешениями на полеты иностранцев по суверенной территории.
На очереди Казахстан.
Не сомневаюсь ни на секунду, что уважаемый Kievlyanin умеет решать вопросы за 30 мин, по телефону я получил от него исчерпывающую консультацию о том, почему на Украине можно летать ночью ПВП и как и чем надо дожимать всех староверцев, считающих по-другому. Однако мне как-то неловко было просить его, находившегося в те дни не в Украине, получать для нас условия в ЗЦ и докладывать ПВО о наших перемещениях.
Я вообще другое хотел своим постом сказать. За короткое время удалось сравнить правила полетов в РФ, Белоруссии и Украине. Три страны говорят на одном языке, а в воздухе у всех свои атавизмы.
- Почетное последнее место занимает Белорусь, застывшая во временах СССР или России образца 2008 года с ее подачей плана накануне вылета, МВЛами, внетрассовыми полетами с разрешения КГБ и прочим "всем сидеть на земле".
- Чемпион, безусловно, Украина, с ее правильной структурой ВП, футами, QNH и вообще закосом под Европу (Евроконтроль и все такое). Но почему-то, закосив под Брюссель, они забыли изъять военных из процесса, поручив ЗЦ и ПВО работать секретарями на телефонах, и совершенно упустив из виду, что в настоящей Европе иностранные борта летают так же свободно куда хотят, как и неиностранные. И ни у кого никаких разрешений не спрашивают через "авторизованные" компании, чтобы перелететь из Житомира в Жмеринку. То есть свобода, но какая-то недоделанная.
- Где-то на полпути застряли мы со своими флайт-планами через интернет за полчаса до взлета, почившими в бозе к всеобщей радости "Перелетами 5-4" и военным сектором, убогой попыткой внедрить правильные классы, но "пусть все будет классом С от греха подальше", запретками на полстраны и МВЛами проходящими аккурат над в/ч ПВО Москвы с ракетами на дежурстве, международными полетами только по трассам, "открытым для международных полетов" (из УУЕЕ, как я понимаю, по ПВП можно только в Прибалтику улететь) и тотальным запретом на полеты иностранных бортов по территории нашей маленькой, но гордой страны. Героический перелет Kievlyanina с Лодочником в баню на Селигер под немецким флагом был осуществлен лишь потому, что "индивидуальные разрешения" можно в любой африканской стране получить, а развивать авиационный туризм догадались лишь в Европе, радостно состригая с нас дензнаки в портах, на заправках и отелях за реально оказанные услуги, а не в карманы "ответственных сотрудников" гос. органов, ведающих разрешениями на полеты иностранцев по суверенной территории.
На очереди Казахстан.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re:
С одной стороны у нас хотят "шоб как у Европе", а с другой кресло больно любоpilotatotale писал(а): .......Чемпион, безусловно, Украина, с ее правильной структурой ВП, футами, QNH и вообще закосом под Европу (Евроконтроль и все такое). Но почему-то, закосив под Брюссель, они забыли изъять военных из процесса, поручив ЗЦ и ПВО работать секретарями на телефонах, и совершенно упустив из виду, что в настоящей Европе иностранные борта летают так же свободно куда хотят, как и неиностранные. И ни у кого никаких разрешений не спрашивают через "авторизованные" компании, чтобы перелететь из Житомира в Жмеринку. То есть свобода, но какая-то недоделанная........

Да и вечные позывы монетизировать кресло под задницей ограничивает творческий потенциал чиновников.
Все мы дети из одной пробирки
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- kievlyanin
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re:
Позволю себе прокомментировать. На самом деле свобода "доделанная". "Недоделанные" некоторые особи, которые не знают законодательства. Я летаю в пространстве G не подавая флайт планов и все проходит. Другой вопрос, что нарвавшись на очередного "запрещаю" приходится ему разъяснять существующее законодательство. Если разъяснения оказывается недостаточно, то приходится разъяснять уголовное законодательство и то, чем может закончится наша беседа для конкретного "запрещаю"pilotatotale писал(а): - Чемпион, безусловно, Украина, с ее правильной структурой ВП, футами, QNH и вообще закосом под Европу (Евроконтроль и все такое). Но почему-то, закосив под Брюссель, они забыли изъять военных из процесса, поручив ЗЦ и ПВО работать секретарями на телефонах, и совершенно упустив из виду, что в настоящей Европе иностранные борта летают так же свободно куда хотят, как и неиностранные. И ни у кого никаких разрешений не спрашивают через "авторизованные" компании, чтобы перелететь из Житомира в Жмеринку. То есть свобода, но какая-то недоделанная.



Именно поэтому Лодочник, которого мы обеспечивали и VK68, которого обеспечивал 305, не почувствовали всех этих проблем. Мы сами военным все объясняли

Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Полеты на Украину
Все, Казахстан отменяем. Летим обратно к вам, усиливаем давление на Одессу, Симферополь и Днепр, шоб привыкали:-)kievlyanin писал(а):Позволю себе прокомментировать. На самом деле свобода "доделанная". "Недоделанные" некоторые особи, которые не знают законодательства.pilotatotale писал(а): - Чемпион, безусловно, Украина, с ее правильной структурой ВП, футами, QNH и вообще закосом под Европу (Евроконтроль и все такое). Но почему-то, закосив под Брюссель, они забыли изъять военных из процесса, поручив ЗЦ и ПВО работать секретарями на телефонах, и совершенно упустив из виду, что в настоящей Европе иностранные борта летают так же свободно куда хотят, как и неиностранные. И ни у кого никаких разрешений не спрашивают через "авторизованные" компании, чтобы перелететь из Житомира в Жмеринку. То есть свобода, но какая-то недоделанная.
Именно поэтому Лодочник, которого мы обеспечивали и VK68, которого обеспечивал 305, не почувствовали всех этих проблем. Мы сами военным все объясняли
Не хотели мы вас дергать своими пустяками, теперь будем звонить заранее и, чуть что, жаловаться на подполковников и майоров.
Re: Полеты на Украину
Судя по всему дергать надо и именно через Сергея, так будет лучше и для нас и для них.
Сереж, тебе конечно огромное спасибо за то что ты расшатываешь систему из нутри...
Как то заманчиво у вас все с вертолетными прогулками получилось, начинаю по маленьку завидовать и задумываться...
Сереж, тебе конечно огромное спасибо за то что ты расшатываешь систему из нутри...

Как то заманчиво у вас все с вертолетными прогулками получилось, начинаю по маленьку завидовать и задумываться...

- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Полеты на Украину
Сергей, не далее как вчера, "натренированный", киевский ЦДС снова, как ни в чем не бывало требовал допуски на подбор. Это я о КПД тренировок 

Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
VK68, Это я еще фотографии не выложил. С ними ты уже завидовал бы намного сильнее:-)
502, Есть предложение открыть МВЛ KL711 для международных полетов - сейчас она заканчивается точкой PALER, повисшей над Керченским проливом. Способствовать развитию туризма между Крымом и Черноморским побережьем Кавказа. Тем более, что с украинской стороны эта точка является "точкой пролета госграницы", да и еще на высоте GND- 1500m.
502, Есть предложение открыть МВЛ KL711 для международных полетов - сейчас она заканчивается точкой PALER, повисшей над Керченским проливом. Способствовать развитию туризма между Крымом и Черноморским побережьем Кавказа. Тем более, что с украинской стороны эта точка является "точкой пролета госграницы", да и еще на высоте GND- 1500m.
- kievlyanin
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Полеты на Украину
Допуски на подбор я не "тренировал" ввиду того, что этим не пользуюсьItdxer писал(а):Сергей, не далее как вчера, "натренированный", киевский ЦДС снова, как ни в чем не бывало требовал допуски на подбор. Это я о КПД тренировок

Ну дык... Одно дело делаемVK68 писал(а):Сереж, тебе конечно огромное спасибо за то что ты расшатываешь систему из нутри...

Добро пожаловать! Еще можете Киев запланироватьpilotatotale писал(а):Все, Казахстан отменяем. Летим обратно к вам, усиливаем давление на Одессу, Симферополь и Днепр, шоб привыкали:-)
Не хотели мы вас дергать своими пустяками, теперь будем звонить заранее и, чуть что, жаловаться на подполковников и майоров.



Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Полеты на Украину
Существующая сегодня система ОВД в Украине - результат компромисса.
Количество генералов на единицу площади в Украине больше, чем во всех остальных бывших республиках СССР.
Ожидать, что военные самоотстранятся от процесса "управления" воздушным движением АОН не приходится, над этим надо работать.
Количество генералов на единицу площади в Украине больше, чем во всех остальных бывших республиках СССР.
Ожидать, что военные самоотстранятся от процесса "управления" воздушным движением АОН не приходится, над этим надо работать.
Юрий Клёмин
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Полеты на Украину
Нужно написать коллективное письмо президенту, он с юных лет не любит людей в форме 

Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания