Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах АОН?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Sheen
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ottuda
Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах АОН?
Честно говоря, идея полетать в Пулково на Цессне или подобном аэроплане - бред. Это я вам как дисп с 25-летним стажем скажу. Лучше 10 Боингов и Эрбасов завести/выпустить, чем одну Цессну. Могу подробней на пальцах объяснить. Отсюда и ценник должен строиться в соотношении 10:1. СЗО - от лукавого. Ну нет там безопасного интервала, и если даже от ТВГ заходящего снять с зоны ожидания Цессну с заходом на 28 пр к ближнему, все равно интервал будет нарушен на заходе.
А вот тут самое прикольное: вы бегаете оплатить свой судьбоносный полет по Скаевским этажам, а пороться (и при нарушении - пороть) будет дисп, который от ваших тысяч не получит ни копейки. Летайте в Горелово! Класс "Е", адекватный Директор, стоянки, 10 минут до КАД.
А вот тут самое прикольное: вы бегаете оплатить свой судьбоносный полет по Скаевским этажам, а пороться (и при нарушении - пороть) будет дисп, который от ваших тысяч не получит ни копейки. Летайте в Горелово! Класс "Е", адекватный Директор, стоянки, 10 минут до КАД.
Re: Слетать в Пулково
Летишь на своем самолете и везёшь свою *опу-это что работа?TSO писал(а): 46. Медицинский осмотр у врача авиационного предприятия проводится:
3) ПИЛОТОВ АОН и других специалистов, выполняющих работы на борту воздушного судна, - через 12 месяцев после медицинского освидетельствования и перед очередным освидетельствованием во ВЛЭК ГА.
Re: Слетать в Пулково
А как же работают диспетчера-стажеры в летных школах USA? И при этом кто-то на Цессне летит first solo в международном аэропорту?Sheen писал(а):Честно говоря, идея полетать в Пулково на Цессне или подобном аэроплане - бред. Это я вам как дисп с 25-летним стажем скажу. Лучше 10 Боингов и Эрбасов завести/выпустить, чем одну Цессну. Могу подробней на пальцах объяснить. Отсюда и ценник должен строиться в соотношении 10:1. СЗО - от лукавого. Ну нет там безопасного интервала, и если даже от ТВГ заходящего снять с зоны ожидания Цессну с заходом на 28 пр к ближнему, все равно интервал будет нарушен на заходе.
А вот тут самое прикольное: вы бегаете оплатить свой судьбоносный полет по Скаевским этажам, а пороться (и при нарушении - пороть) будет дисп, который от ваших тысяч не получит ни копейки. Летайте в Горелово! Класс "Е", адекватный Директор, стоянки, 10 минут до КАД.

И ведь справляются, и уже не первый десяток лет.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Слетать в Пулково
Я согласен, что лететь на мелких самолётах в большой, "взрослый" аэродром не самая хорошая идея. Понятно, что тяжело разводить и всё такое. Но во всём мире это как-то делается.Sheen писал(а):Честно говоря, идея полетать в Пулково на Цессне или подобном аэроплане - бред. Это я вам как дисп с 25-летним стажем скажу. Лучше 10 Боингов и Эрбасов завести/выпустить, чем одну Цессну. Могу подробней на пальцах объяснить.
~
:wq
:wq
Re: Слетать в Пулково
Вот я просто фигею, хоть сам - вполне советский человек с 54-летним стажемSheen писал(а):Честно говоря, идея полетать в Пулково на Цессне или подобном аэроплане - бред. Это я вам как дисп с 25-летним стажем скажу. Лучше 10 Боингов и Эрбасов завести/выпустить, чем одну Цессну.
А вот тут самое прикольное: вы бегаете оплатить свой судьбоносный полет по Скаевским этажам, а пороться (и при нарушении - пороть) будет дисп, который от ваших тысяч не получит ни копейки. Летайте в Горелово! Класс "Е", адекватный Директор, стоянки, 10 минут до КАД.

Вот скажите, а меня ...ёт, что там ВАМ лучше? Мне хочется прилететь-улететь, заплатив свои деньги. Продавщице в магазине тоже приятнее в подсобке чай пить, а она вынуждена метаться за прилавком - и при этом даже продавщицы с 25-летним стажем уже научились хоть криво, но улыбаться...
А то, что вы что-то получите или нет с моих денег - это только ваши проблемы. Не я заключал трудовой договор с вашим работодателем.
Офигенная у вас философия...
Кстати, по моим личным наблюдениям, не такой уж оживленный трафик в Пулково. Не круглые сутки оживленный. Приходилось мне и в более загруженных портах садиться - никто в Горелово не посылал
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Слетать в Пулково
Несколько дней назад прошло совещание о полетах вертолетов ( RA-01902 ?) в УУЕЕ, так в проекте указан безопасный интервал 300х5000 м с др. ВС. Вот и попробуйте выдержать этот интервал за аоновским вертолетом при интенсивности 45-50 ВС в час. Скорее всего как я понял из этого совещания никто не желает принимать решение или придумывать другие схемы для посадки вертолетов в УУЕЕ. Все будет по-старому.
Re: Слетать в Пулково
Во всём мире визуальные заходы это средство увеличения пропускной способности, тут же "никто не желает"...uuee писал(а):Несколько дней назад прошло совещание о полетах вертолетов ( RA-01902 ?) в УУЕЕ, так в проекте указан безопасный интервал 300х5000 м с др. ВС. Вот и попробуйте выдержать этот интервал за аоновским вертолетом при интенсивности 45-50 ВС в час. Скорее всего как я понял из этого совещания никто не желает принимать решение или придумывать другие схемы для посадки вертолетов в УУЕЕ. Все будет по-старому.
И как это в Большом Грызлово в погожий выходной день летом делают до 600 ВПО на две полосы, расположенные в 50 метрах друг от друга?
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Слетать в Пулково
Поправьте меня, но всё же логика некоторая есть.
Есть "ряд" на посадку. Лонг файнал, шорт файнал, пяток-десяток взрослых самолётов на подходе или около того. Какая скорость на аппроаче и на файнале у эйрбасов-илов-боингов? И вот в эту очередь надо вклинить "самоходный табурэт", у которого скорость на файнале раза в три меньше. При этом надо соблюсти дистанцию по wake turbulence, дождаться, когда срулит с полосы, наверняка ещё будет тормозить на полосе, т.п. Тоже самое на взлёте.
Я к тому, что дополнительные _моментики_ с небольшими самолётами будут, 146%. Другое дело, что во всём мире их решают, причём методом далеко не "запретить, не пущать"
Есть "ряд" на посадку. Лонг файнал, шорт файнал, пяток-десяток взрослых самолётов на подходе или около того. Какая скорость на аппроаче и на файнале у эйрбасов-илов-боингов? И вот в эту очередь надо вклинить "самоходный табурэт", у которого скорость на файнале раза в три меньше. При этом надо соблюсти дистанцию по wake turbulence, дождаться, когда срулит с полосы, наверняка ещё будет тормозить на полосе, т.п. Тоже самое на взлёте.
Я к тому, что дополнительные _моментики_ с небольшими самолётами будут, 146%. Другое дело, что во всём мире их решают, причём методом далеко не "запретить, не пущать"
~
:wq
:wq
Re: Слетать в Пулково
Вот вы там в своей Швейцарии слетайте в LSGG. Там нагрузка тоже не маленькая, при этом в аэропорту действует аэроклуб (действовал еще полтора года назад), в котором по параллельной грунтовой ВПП бьют конвейеры маленькие самолеты. Рядом с Боингами и прочими аэрофлотами. А поперек полосы со стороны озера вертолёты садятся на вертолётные площадки. И ведь живут как-то...rezdm писал(а):Поправьте меня, но всё же логика некоторая есть.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Слетать в Пулково
Летал в Цюрих и в Берн. До LSGG никак не долечу -- это от меня совсем на другой стороне.Misha писал(а):Вот вы там в своей Швейцарии слетайте в LSGG
Берн, считай, деревенская полоса.
А вот ц Цюрихе был самый быстрый радиообмен, с такой скоростью я никогда не слышал, чтобы даже на родном языке говорили, не то, что на международном.
Кстати, в тот же LSZH просто так не залететь -- надо подавать заявку (в начале дня? не помню). VFR-слотов на день с гулькин нос, при этом надо быть весьма точным, +- 15 минут и всё, "в пролёте".
Но, самое важное -- есть правила, которые вполне посильно выполнять. Обоюдно -- как летуны, так и большие аэродромы.
~
:wq
:wq
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
В большой аэропорт без плана никак, а если есть план, то значит ждут и расчитывают. Ну бывает конечно, что и на цессне 120 узлов при заходе держать нужно, мы ж все понимаем. Лучше бы боингам и аэрбасам говорили какую именно минимальную скорость держать, которая вас устраивает для выдерживания интервалов, а не просто держите минимальную.
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
Про шарик грустно. Но дорогу осилит... Никуда не деться. Так или иначе, рано или поздно, но и этот бастион падет.uuee писал(а):Несколько дней назад прошло совещание о полетах вертолетов ( RA-01902 ?) в УУЕЕ, так в проекте указан безопасный интервал 300х5000 м с др. ВС. Вот и попробуйте выдержать этот интервал за аоновским вертолетом при интенсивности 45-50 ВС в час. Скорее всего как я понял из этого совещания никто не желает принимать решение или придумывать другие схемы для посадки вертолетов в УУЕЕ. Все будет по-старому.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах АОН?
Коллега-диспетчер, вы явно живете иллюзиями начинающих специалистов, которые приходят из летных училищ и академий и свято верят в то, что самолеты им мешают работать. Помимо того, как сказали участники ветки, что диспетчеров не должно ...бать, зачем маленькому самолетику нужно в УУЕЕ, я дополню, что есть и УТП. И любителям тоже необходимо оттачивать мастерство в одном цеху, рядом с большой авиацией.
Хотя, на самом деле, я вижу здесь 2 проблемы. Первая: диспетчеров никто не учит тому, как управляться с разноскоростными ВС в аэропортах, а КПК - фикция и формализм. Вторая: АОН в России в зачатошном состоянии, и руководству модных аэропортов до нее нет дела.
Жаль... Ведь через пять-семь лет спохватятся и скорее всего начнут предпринимать истеричные неуклюжие шаги по привлечению к себе АОН, но любители уже найдут себе более удобные гавани...
Хотя, на самом деле, я вижу здесь 2 проблемы. Первая: диспетчеров никто не учит тому, как управляться с разноскоростными ВС в аэропортах, а КПК - фикция и формализм. Вторая: АОН в России в зачатошном состоянии, и руководству модных аэропортов до нее нет дела.
Жаль... Ведь через пять-семь лет спохватятся и скорее всего начнут предпринимать истеричные неуклюжие шаги по привлечению к себе АОН, но любители уже найдут себе более удобные гавани...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
Да и таможня только в больших портах
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
Вчера на "России-24" рассказали о необходимости строительства в Москве Мега-Аэропорта в районе Клина-5 на участке дороги между Москвой и Петербургом. Так что скоро наступит счастье. По окончании строительства ВПП-3 в УУЕЕ найдется место и для АОН.