Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах АОН?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Sheen
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ottuda
Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах АОН?
#1 Сообщение Sheen » 22 фев 2013, 21:14
А вот тут самое прикольное: вы бегаете оплатить свой судьбоносный полет по Скаевским этажам, а пороться (и при нарушении - пороть) будет дисп, который от ваших тысяч не получит ни копейки. Летайте в Горелово! Класс "Е", адекватный Директор, стоянки, 10 минут до КАД.
Sheen
Re: Слетать в Пулково
#2 Сообщение fastmak » 22 фев 2013, 21:22
Летишь на своем самолете и везёшь свою *опу-это что работа?TSO писал(а): 46. Медицинский осмотр у врача авиационного предприятия проводится:
3) ПИЛОТОВ АОН и других специалистов, выполняющих работы на борту воздушного судна, - через 12 месяцев после медицинского освидетельствования и перед очередным освидетельствованием во ВЛЭК ГА.
fastmak
Re: Слетать в Пулково
#3 Сообщение icepilot » 22 фев 2013, 21:53
А как же работают диспетчера-стажеры в летных школах USA? И при этом кто-то на Цессне летит first solo в международном аэропорту?Sheen писал(а):Честно говоря, идея полетать в Пулково на Цессне или подобном аэроплане - бред. Это я вам как дисп с 25-летним стажем скажу. Лучше 10 Боингов и Эрбасов завести/выпустить, чем одну Цессну. Могу подробней на пальцах объяснить. Отсюда и ценник должен строиться в соотношении 10:1. СЗО - от лукавого. Ну нет там безопасного интервала, и если даже от ТВГ заходящего снять с зоны ожидания Цессну с заходом на 28 пр к ближнему, все равно интервал будет нарушен на заходе.
А вот тут самое прикольное: вы бегаете оплатить свой судьбоносный полет по Скаевским этажам, а пороться (и при нарушении - пороть) будет дисп, который от ваших тысяч не получит ни копейки. Летайте в Горелово! Класс "Е", адекватный Директор, стоянки, 10 минут до КАД.

И ведь справляются, и уже не первый десяток лет.
icepilot
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Слетать в Пулково
#4 Сообщение rezdm » 22 фев 2013, 22:01
Я согласен, что лететь на мелких самолётах в большой, "взрослый" аэродром не самая хорошая идея. Понятно, что тяжело разводить и всё такое. Но во всём мире это как-то делается.Sheen писал(а):Честно говоря, идея полетать в Пулково на Цессне или подобном аэроплане - бред. Это я вам как дисп с 25-летним стажем скажу. Лучше 10 Боингов и Эрбасов завести/выпустить, чем одну Цессну. Могу подробней на пальцах объяснить.
:wq
rezdm
Re: Слетать в Пулково
#5 Сообщение Misha » 22 фев 2013, 22:22
Вот я просто фигею, хоть сам - вполне советский человек с 54-летним стажемSheen писал(а):Честно говоря, идея полетать в Пулково на Цессне или подобном аэроплане - бред. Это я вам как дисп с 25-летним стажем скажу. Лучше 10 Боингов и Эрбасов завести/выпустить, чем одну Цессну.
А вот тут самое прикольное: вы бегаете оплатить свой судьбоносный полет по Скаевским этажам, а пороться (и при нарушении - пороть) будет дисп, который от ваших тысяч не получит ни копейки. Летайте в Горелово! Класс "Е", адекватный Директор, стоянки, 10 минут до КАД.

Вот скажите, а меня ...ёт, что там ВАМ лучше? Мне хочется прилететь-улететь, заплатив свои деньги. Продавщице в магазине тоже приятнее в подсобке чай пить, а она вынуждена метаться за прилавком - и при этом даже продавщицы с 25-летним стажем уже научились хоть криво, но улыбаться...
А то, что вы что-то получите или нет с моих денег - это только ваши проблемы. Не я заключал трудовой договор с вашим работодателем.
Офигенная у вас философия...
Кстати, по моим личным наблюдениям, не такой уж оживленный трафик в Пулково. Не круглые сутки оживленный. Приходилось мне и в более загруженных портах садиться - никто в Горелово не посылал
Misha
Re: Слетать в Пулково
#6 Сообщение uuee » 22 фев 2013, 22:56
uuee
Re: Слетать в Пулково
#7 Сообщение 502 » 22 фев 2013, 23:25
Во всём мире визуальные заходы это средство увеличения пропускной способности, тут же "никто не желает"...uuee писал(а):Несколько дней назад прошло совещание о полетах вертолетов ( RA-01902 ?) в УУЕЕ, так в проекте указан безопасный интервал 300х5000 м с др. ВС. Вот и попробуйте выдержать этот интервал за аоновским вертолетом при интенсивности 45-50 ВС в час. Скорее всего как я понял из этого совещания никто не желает принимать решение или придумывать другие схемы для посадки вертолетов в УУЕЕ. Все будет по-старому.
И как это в Большом Грызлово в погожий выходной день летом делают до 600 ВПО на две полосы, расположенные в 50 метрах друг от друга?
502
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Слетать в Пулково
#8 Сообщение rezdm » 22 фев 2013, 23:32
Есть "ряд" на посадку. Лонг файнал, шорт файнал, пяток-десяток взрослых самолётов на подходе или около того. Какая скорость на аппроаче и на файнале у эйрбасов-илов-боингов? И вот в эту очередь надо вклинить "самоходный табурэт", у которого скорость на файнале раза в три меньше. При этом надо соблюсти дистанцию по wake turbulence, дождаться, когда срулит с полосы, наверняка ещё будет тормозить на полосе, т.п. Тоже самое на взлёте.
Я к тому, что дополнительные _моментики_ с небольшими самолётами будут, 146%. Другое дело, что во всём мире их решают, причём методом далеко не "запретить, не пущать"
:wq
rezdm
Re: Слетать в Пулково
#9 Сообщение Misha » 22 фев 2013, 23:57
Вот вы там в своей Швейцарии слетайте в LSGG. Там нагрузка тоже не маленькая, при этом в аэропорту действует аэроклуб (действовал еще полтора года назад), в котором по параллельной грунтовой ВПП бьют конвейеры маленькие самолеты. Рядом с Боингами и прочими аэрофлотами. А поперек полосы со стороны озера вертолёты садятся на вертолётные площадки. И ведь живут как-то...rezdm писал(а):Поправьте меня, но всё же логика некоторая есть.
Misha
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Слетать в Пулково
#10 Сообщение rezdm » 23 фев 2013, 00:03
Летал в Цюрих и в Берн. До LSGG никак не долечу -- это от меня совсем на другой стороне.Misha писал(а):Вот вы там в своей Швейцарии слетайте в LSGG
Берн, считай, деревенская полоса.
А вот ц Цюрихе был самый быстрый радиообмен, с такой скоростью я никогда не слышал, чтобы даже на родном языке говорили, не то, что на международном.
Кстати, в тот же LSZH просто так не залететь -- надо подавать заявку (в начале дня? не помню). VFR-слотов на день с гулькин нос, при этом надо быть весьма точным, +- 15 минут и всё, "в пролёте".
Но, самое важное -- есть правила, которые вполне посильно выполнять. Обоюдно -- как летуны, так и большие аэродромы.
:wq
rezdm
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
#11 Сообщение DEpilot » 23 фев 2013, 01:05
DEpilot
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
#12 Сообщение rubaga » 23 фев 2013, 01:17
Про шарик грустно. Но дорогу осилит... Никуда не деться. Так или иначе, рано или поздно, но и этот бастион падет.uuee писал(а):Несколько дней назад прошло совещание о полетах вертолетов ( RA-01902 ?) в УУЕЕ, так в проекте указан безопасный интервал 300х5000 м с др. ВС. Вот и попробуйте выдержать этот интервал за аоновским вертолетом при интенсивности 45-50 ВС в час. Скорее всего как я понял из этого совещания никто не желает принимать решение или придумывать другие схемы для посадки вертолетов в УУЕЕ. Все будет по-старому.
rubaga
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах АОН?
#13 Сообщение ksv » 23 фев 2013, 06:23
Хотя, на самом деле, я вижу здесь 2 проблемы. Первая: диспетчеров никто не учит тому, как управляться с разноскоростными ВС в аэропортах, а КПК - фикция и формализм. Вторая: АОН в России в зачатошном состоянии, и руководству модных аэропортов до нее нет дела.
Жаль... Ведь через пять-семь лет спохватятся и скорее всего начнут предпринимать истеричные неуклюжие шаги по привлечению к себе АОН, но любители уже найдут себе более удобные гавани...
(Томми Дюар).
ksv
ZorinVik
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
#15 Сообщение uuee » 23 фев 2013, 08:09
uuee
Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор