Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах АОН?

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sheen
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:46
Member of AOPA: No
Откуда: Ottuda

Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах АОН?

#1 Сообщение Sheen » 22 фев 2013, 21:14

Честно говоря, идея полетать в Пулково на Цессне или подобном аэроплане - бред. Это я вам как дисп с 25-летним стажем скажу. Лучше 10 Боингов и Эрбасов завести/выпустить, чем одну Цессну. Могу подробней на пальцах объяснить. Отсюда и ценник должен строиться в соотношении 10:1. СЗО - от лукавого. Ну нет там безопасного интервала, и если даже от ТВГ заходящего снять с зоны ожидания Цессну с заходом на 28 пр к ближнему, все равно интервал будет нарушен на заходе.
А вот тут самое прикольное: вы бегаете оплатить свой судьбоносный полет по Скаевским этажам, а пороться (и при нарушении - пороть) будет дисп, который от ваших тысяч не получит ни копейки. Летайте в Горелово! Класс "Е", адекватный Директор, стоянки, 10 минут до КАД.

fastmak
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:38

Re: Слетать в Пулково

#2 Сообщение fastmak » 22 фев 2013, 21:22

TSO писал(а): 46. Медицинский осмотр у врача авиационного предприятия проводится:
3) ПИЛОТОВ АОН и других специалистов, выполняющих работы на борту воздушного судна, - через 12 месяцев после медицинского освидетельствования и перед очередным освидетельствованием во ВЛЭК ГА.
Летишь на своем самолете и везёшь свою *опу-это что работа?

icepilot
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 14:24
Member of AOPA: Yes

Re: Слетать в Пулково

#3 Сообщение icepilot » 22 фев 2013, 21:53

Sheen писал(а):Честно говоря, идея полетать в Пулково на Цессне или подобном аэроплане - бред. Это я вам как дисп с 25-летним стажем скажу. Лучше 10 Боингов и Эрбасов завести/выпустить, чем одну Цессну. Могу подробней на пальцах объяснить. Отсюда и ценник должен строиться в соотношении 10:1. СЗО - от лукавого. Ну нет там безопасного интервала, и если даже от ТВГ заходящего снять с зоны ожидания Цессну с заходом на 28 пр к ближнему, все равно интервал будет нарушен на заходе.
А вот тут самое прикольное: вы бегаете оплатить свой судьбоносный полет по Скаевским этажам, а пороться (и при нарушении - пороть) будет дисп, который от ваших тысяч не получит ни копейки. Летайте в Горелово! Класс "Е", адекватный Директор, стоянки, 10 минут до КАД.
А как же работают диспетчера-стажеры в летных школах USA? И при этом кто-то на Цессне летит first solo в международном аэропорту? :mrgreen:
И ведь справляются, и уже не первый десяток лет.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Слетать в Пулково

#4 Сообщение rezdm » 22 фев 2013, 22:01

Sheen писал(а):Честно говоря, идея полетать в Пулково на Цессне или подобном аэроплане - бред. Это я вам как дисп с 25-летним стажем скажу. Лучше 10 Боингов и Эрбасов завести/выпустить, чем одну Цессну. Могу подробней на пальцах объяснить.
Я согласен, что лететь на мелких самолётах в большой, "взрослый" аэродром не самая хорошая идея. Понятно, что тяжело разводить и всё такое. Но во всём мире это как-то делается.
~
:wq

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Слетать в Пулково

#5 Сообщение Misha » 22 фев 2013, 22:22

Sheen писал(а):Честно говоря, идея полетать в Пулково на Цессне или подобном аэроплане - бред. Это я вам как дисп с 25-летним стажем скажу. Лучше 10 Боингов и Эрбасов завести/выпустить, чем одну Цессну.
А вот тут самое прикольное: вы бегаете оплатить свой судьбоносный полет по Скаевским этажам, а пороться (и при нарушении - пороть) будет дисп, который от ваших тысяч не получит ни копейки. Летайте в Горелово! Класс "Е", адекватный Директор, стоянки, 10 минут до КАД.
Вот я просто фигею, хоть сам - вполне советский человек с 54-летним стажем :evil:
Вот скажите, а меня ...ёт, что там ВАМ лучше? Мне хочется прилететь-улететь, заплатив свои деньги. Продавщице в магазине тоже приятнее в подсобке чай пить, а она вынуждена метаться за прилавком - и при этом даже продавщицы с 25-летним стажем уже научились хоть криво, но улыбаться...
А то, что вы что-то получите или нет с моих денег - это только ваши проблемы. Не я заключал трудовой договор с вашим работодателем.
Офигенная у вас философия...

Кстати, по моим личным наблюдениям, не такой уж оживленный трафик в Пулково. Не круглые сутки оживленный. Приходилось мне и в более загруженных портах садиться - никто в Горелово не посылал
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Слетать в Пулково

#6 Сообщение uuee » 22 фев 2013, 22:56

Несколько дней назад прошло совещание о полетах вертолетов ( RA-01902 ?) в УУЕЕ, так в проекте указан безопасный интервал 300х5000 м с др. ВС. Вот и попробуйте выдержать этот интервал за аоновским вертолетом при интенсивности 45-50 ВС в час. Скорее всего как я понял из этого совещания никто не желает принимать решение или придумывать другие схемы для посадки вертолетов в УУЕЕ. Все будет по-старому.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Слетать в Пулково

#7 Сообщение 502 » 22 фев 2013, 23:25

uuee писал(а):Несколько дней назад прошло совещание о полетах вертолетов ( RA-01902 ?) в УУЕЕ, так в проекте указан безопасный интервал 300х5000 м с др. ВС. Вот и попробуйте выдержать этот интервал за аоновским вертолетом при интенсивности 45-50 ВС в час. Скорее всего как я понял из этого совещания никто не желает принимать решение или придумывать другие схемы для посадки вертолетов в УУЕЕ. Все будет по-старому.
Во всём мире визуальные заходы это средство увеличения пропускной способности, тут же "никто не желает"...
И как это в Большом Грызлово в погожий выходной день летом делают до 600 ВПО на две полосы, расположенные в 50 метрах друг от друга?

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Слетать в Пулково

#8 Сообщение rezdm » 22 фев 2013, 23:32

Поправьте меня, но всё же логика некоторая есть.
Есть "ряд" на посадку. Лонг файнал, шорт файнал, пяток-десяток взрослых самолётов на подходе или около того. Какая скорость на аппроаче и на файнале у эйрбасов-илов-боингов? И вот в эту очередь надо вклинить "самоходный табурэт", у которого скорость на файнале раза в три меньше. При этом надо соблюсти дистанцию по wake turbulence, дождаться, когда срулит с полосы, наверняка ещё будет тормозить на полосе, т.п. Тоже самое на взлёте.

Я к тому, что дополнительные _моментики_ с небольшими самолётами будут, 146%. Другое дело, что во всём мире их решают, причём методом далеко не "запретить, не пущать"
~
:wq

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Слетать в Пулково

#9 Сообщение Misha » 22 фев 2013, 23:57

rezdm писал(а):Поправьте меня, но всё же логика некоторая есть.
Вот вы там в своей Швейцарии слетайте в LSGG. Там нагрузка тоже не маленькая, при этом в аэропорту действует аэроклуб (действовал еще полтора года назад), в котором по параллельной грунтовой ВПП бьют конвейеры маленькие самолеты. Рядом с Боингами и прочими аэрофлотами. А поперек полосы со стороны озера вертолёты садятся на вертолётные площадки. И ведь живут как-то...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Слетать в Пулково

#10 Сообщение rezdm » 23 фев 2013, 00:03

Misha писал(а):Вот вы там в своей Швейцарии слетайте в LSGG
Летал в Цюрих и в Берн. До LSGG никак не долечу -- это от меня совсем на другой стороне.

Берн, считай, деревенская полоса.

А вот ц Цюрихе был самый быстрый радиообмен, с такой скоростью я никогда не слышал, чтобы даже на родном языке говорили, не то, что на международном.


Кстати, в тот же LSZH просто так не залететь -- надо подавать заявку (в начале дня? не помню). VFR-слотов на день с гулькин нос, при этом надо быть весьма точным, +- 15 минут и всё, "в пролёте".

Но, самое важное -- есть правила, которые вполне посильно выполнять. Обоюдно -- как летуны, так и большие аэродромы.
~
:wq

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#11 Сообщение DEpilot » 23 фев 2013, 01:05

В большой аэропорт без плана никак, а если есть план, то значит ждут и расчитывают. Ну бывает конечно, что и на цессне 120 узлов при заходе держать нужно, мы ж все понимаем. Лучше бы боингам и аэрбасам говорили какую именно минимальную скорость держать, которая вас устраивает для выдерживания интервалов, а не просто держите минимальную.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#12 Сообщение rubaga » 23 фев 2013, 01:17

uuee писал(а):Несколько дней назад прошло совещание о полетах вертолетов ( RA-01902 ?) в УУЕЕ, так в проекте указан безопасный интервал 300х5000 м с др. ВС. Вот и попробуйте выдержать этот интервал за аоновским вертолетом при интенсивности 45-50 ВС в час. Скорее всего как я понял из этого совещания никто не желает принимать решение или придумывать другие схемы для посадки вертолетов в УУЕЕ. Все будет по-старому.
Про шарик грустно. Но дорогу осилит... Никуда не деться. Так или иначе, рано или поздно, но и этот бастион падет.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах АОН?

#13 Сообщение ksv » 23 фев 2013, 06:23

Коллега-диспетчер, вы явно живете иллюзиями начинающих специалистов, которые приходят из летных училищ и академий и свято верят в то, что самолеты им мешают работать. Помимо того, как сказали участники ветки, что диспетчеров не должно ...бать, зачем маленькому самолетику нужно в УУЕЕ, я дополню, что есть и УТП. И любителям тоже необходимо оттачивать мастерство в одном цеху, рядом с большой авиацией.

Хотя, на самом деле, я вижу здесь 2 проблемы. Первая: диспетчеров никто не учит тому, как управляться с разноскоростными ВС в аэропортах, а КПК - фикция и формализм. Вторая: АОН в России в зачатошном состоянии, и руководству модных аэропортов до нее нет дела.

Жаль... Ведь через пять-семь лет спохватятся и скорее всего начнут предпринимать истеричные неуклюжие шаги по привлечению к себе АОН, но любители уже найдут себе более удобные гавани...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#14 Сообщение ZorinVik » 23 фев 2013, 07:10

Да и таможня только в больших портах

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#15 Сообщение uuee » 23 фев 2013, 08:09

Вчера на "России-24" рассказали о необходимости строительства в Москве Мега-Аэропорта в районе Клина-5 на участке дороги между Москвой и Петербургом. Так что скоро наступит счастье. По окончании строительства ВПП-3 в УУЕЕ найдется место и для АОН.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»