КВС с протезом руки
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
КВС с протезом руки
http://edition.cnn.com/2014/08/14/trave ... c=business
Вкратце в этой статье, что у пилота (командира) турбопропа с 47 пассажирами на борту, во время посадки, отстегнулся протез руки, и это вызывало жесткую посадку. Но никто не пострадал.
А как же ВЛЭК? Это же коммерческие перевозки?
Вкратце в этой статье, что у пилота (командира) турбопропа с 47 пассажирами на борту, во время посадки, отстегнулся протез руки, и это вызывало жесткую посадку. Но никто не пострадал.
А как же ВЛЭК? Это же коммерческие перевозки?
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Без комментариев.
Это контраст с нашим ВЛЭК, хотя я не считаю, что требование нашего медицинского ФАП по обязательному наличию конечностей у пилотов так уж несправедливо.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Без комментариев.
У какого? Частного? Коммерческого. Я например считаю, что люди с отсутствующими конечностями должны иметь право на небо. Влэк по идее часть системы риск менеджмента в авиации. И пусть управляют этими рисками. Например - пусть разрешать любителю без ноги на вертолете летать. А сегодня влэк... Ну в прочем обсуждали неоднократноksv писал(а):Это контраст с нашим ВЛЭК, хотя я не считаю, что требование нашего медицинского ФАП по обязательному наличию конечностей у пилотов так уж несправедливо.
Re: КВС с протезом руки
перспектива возможности легально летать должна быть у всех ... медицинские стандарты всего лишь должны упрощать процедуру доказательства соответствия для определенной группы желающих/кандидатов, всем остальным нужно дополнительно продемонстрировать что они могут безопасно для себя и окружающих управлять воздушными судами ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: КВС с протезом руки
Ребята, вы извините, но при всей моей лютой ненависти к ВЛЭКу в России, отсутствие верхних конечностей у пилота, на мой взгляд, все-таки перебор. Что значит фраза "Право на небо должно быть у всех"? Ему разве запрещают летать пассажиром? Это коммерческая авиация, связанная с перевозкой пассажиров. И если у пилота, пардон, отрывается рука на самом ответственном этапе полета - заходе на посадку, в результате чего воздушное судно коснулось ВПП уже не в посадочной конфигурации, то это уже инцидент. Жизнь вообще жестокая штука и каждому из нас раздает сухпайки различной калорийности. Но это не значит, что надо подвергать пассажиров опасности.
Если бы меня спросили перед вылетом, как вы относитесь к тому, что пилот вашего самолета будет с протезом вместо руки, я бы сдал билет. Но здесь налицо чрезмерные заигрывания в демократию и равные возможности для всех.
Это мое личное мнение.
Если бы меня спросили перед вылетом, как вы относитесь к тому, что пилот вашего самолета будет с протезом вместо руки, я бы сдал билет. Но здесь налицо чрезмерные заигрывания в демократию и равные возможности для всех.
Это мое личное мнение.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: КВС с протезом руки
А шизофреникам в период ремиссии можно пассажиров возить?lt.ak писал(а):перспектива возможности легально летать должна быть у всех ... медицинские стандарты всего лишь должны упрощать процедуру доказательства соответствия для определенной группы желающих/кандидатов, всем остальным нужно дополнительно продемонстрировать что они могут безопасно для себя и окружающих управлять воздушными судами ...
Бред, квс коммерческий без руки.
Re: КВС с протезом руки
с таким же успехом у двух-руко-двух-нового может инсульт во время посадки приключиться ... для этого там и сидит второй пилот на коммерческих рейсах ...
а я бы наоборот себя более спокойно чувствовал ... учитывая предвзятость отношения, то что он допущен, скорее всего означает что его подготовка на порядок лучше средне-статистического пилота ...
а я бы наоборот себя более спокойно чувствовал ... учитывая предвзятость отношения, то что он допущен, скорее всего означает что его подготовка на порядок лучше средне-статистического пилота ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: КВС с протезом руки
Очень спорная позиция. Прежде всего в том, что искусственно загонять ситуацию в состояние, когда второй пилот должен спасать ситуацию, ЕЖЕЛИ ЧО... Это не безопасность. Это - опасность.lt.ak писал(а):с таким же успехом у двух-руко-двух-нового может инсульт во время посадки приключиться ... для этого там и сидит второй пилот на коммерческих рейсах ...
а я бы наоборот себя более спокойно чувствовал ... учитывая предвзятость отношения, то что он допущен, скорее всего означает что его подготовка на порядок лучше средне-статистического пилота ...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: КВС с протезом руки
а кто загоняет ? ... вообще то контролировать ситуацию это прямая обязанность PM-а ...
FAA писал(а):... monitoring is a primary responsibility of each crewmember.
Monitoring Responsibility
- The PF will monitor/control the aircraft, regardless of the level of automation employed.
- The PM will monitor the aircraft and actions of the PF.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: КВС с протезом руки
кстати "донёс" на себя сам пилот ... ничто не было повреждено и никто не пострадал, кроме, похоже, эго самого пилота ...Aircraft Type and Registration: DHC-8-402 Dash 8, G-JECJ
No & Type of Engines: 2 Pratt & Whitney Canada PW150A turboprop engines
Year of Manufacture: 2005 (Serial no: 4110)
Date & Time (UTC): 12 February 2014 at 1940 hrs
Location: Belfast City Airport
Type of Flight: Commercial Air Transport (Passenger)
Persons on Board: Crew - 4 Passengers - 47
Injuries: Crew - None Passengers - None
Nature of Damage: None reported
Commander’s Licence: Airline Transport Pilot’s Licence
Commander’s Age: 46 years
Commander’s Flying Experience: 8,304 hours (of which 1,871 were on type)
Last 90 days - 96 hours
Last 28 days - 13 hours
Information Source: Aircraft Accident Report Form submitted by the pilot
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.