КВС с протезом руки

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

КВС с протезом руки

#1 Сообщение Kost » 15 авг 2014, 11:01

http://edition.cnn.com/2014/08/14/trave ... c=business

Вкратце в этой статье, что у пилота (командира) турбопропа с 47 пассажирами на борту, во время посадки, отстегнулся протез руки, и это вызывало жесткую посадку. Но никто не пострадал.
А как же ВЛЭК? Это же коммерческие перевозки?
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Без комментариев.

#2 Сообщение ksv » 15 авг 2014, 11:35

Это контраст с нашим ВЛЭК, хотя я не считаю, что требование нашего медицинского ФАП по обязательному наличию конечностей у пилотов так уж несправедливо.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Без комментариев.

#3 Сообщение rubaga » 16 авг 2014, 02:12

ksv писал(а):Это контраст с нашим ВЛЭК, хотя я не считаю, что требование нашего медицинского ФАП по обязательному наличию конечностей у пилотов так уж несправедливо.
У какого? Частного? Коммерческого. Я например считаю, что люди с отсутствующими конечностями должны иметь право на небо. Влэк по идее часть системы риск менеджмента в авиации. И пусть управляют этими рисками. Например - пусть разрешать любителю без ноги на вертолете летать. А сегодня влэк... Ну в прочем обсуждали неоднократно

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: КВС с протезом руки

#4 Сообщение lt.ak » 16 авг 2014, 02:55

перспектива возможности легально летать должна быть у всех ... медицинские стандарты всего лишь должны упрощать процедуру доказательства соответствия для определенной группы желающих/кандидатов, всем остальным нужно дополнительно продемонстрировать что они могут безопасно для себя и окружающих управлять воздушными судами ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: КВС с протезом руки

#5 Сообщение ksv » 16 авг 2014, 20:08

Ребята, вы извините, но при всей моей лютой ненависти к ВЛЭКу в России, отсутствие верхних конечностей у пилота, на мой взгляд, все-таки перебор. Что значит фраза "Право на небо должно быть у всех"? Ему разве запрещают летать пассажиром? Это коммерческая авиация, связанная с перевозкой пассажиров. И если у пилота, пардон, отрывается рука на самом ответственном этапе полета - заходе на посадку, в результате чего воздушное судно коснулось ВПП уже не в посадочной конфигурации, то это уже инцидент. Жизнь вообще жестокая штука и каждому из нас раздает сухпайки различной калорийности. Но это не значит, что надо подвергать пассажиров опасности.

Если бы меня спросили перед вылетом, как вы относитесь к тому, что пилот вашего самолета будет с протезом вместо руки, я бы сдал билет. Но здесь налицо чрезмерные заигрывания в демократию и равные возможности для всех.

Это мое личное мнение.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: КВС с протезом руки

#6 Сообщение SVP » 16 авг 2014, 20:30

lt.ak писал(а):перспектива возможности легально летать должна быть у всех ... медицинские стандарты всего лишь должны упрощать процедуру доказательства соответствия для определенной группы желающих/кандидатов, всем остальным нужно дополнительно продемонстрировать что они могут безопасно для себя и окружающих управлять воздушными судами ...
А шизофреникам в период ремиссии можно пассажиров возить?
Бред, квс коммерческий без руки.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: КВС с протезом руки

#7 Сообщение lt.ak » 16 авг 2014, 23:49

с таким же успехом у двух-руко-двух-нового может инсульт во время посадки приключиться ... для этого там и сидит второй пилот на коммерческих рейсах ...

а я бы наоборот себя более спокойно чувствовал ... учитывая предвзятость отношения, то что он допущен, скорее всего означает что его подготовка на порядок лучше средне-статистического пилота ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: КВС с протезом руки

#8 Сообщение ksv » 17 авг 2014, 16:13

lt.ak писал(а):с таким же успехом у двух-руко-двух-нового может инсульт во время посадки приключиться ... для этого там и сидит второй пилот на коммерческих рейсах ...

а я бы наоборот себя более спокойно чувствовал ... учитывая предвзятость отношения, то что он допущен, скорее всего означает что его подготовка на порядок лучше средне-статистического пилота ...
Очень спорная позиция. Прежде всего в том, что искусственно загонять ситуацию в состояние, когда второй пилот должен спасать ситуацию, ЕЖЕЛИ ЧО... Это не безопасность. Это - опасность.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: КВС с протезом руки

#9 Сообщение lt.ak » 17 авг 2014, 18:08

а кто загоняет ? ... вообще то контролировать ситуацию это прямая обязанность PM-а ...
FAA писал(а):... monitoring is a primary responsibility of each crewmember.

Monitoring Responsibility
- The PF will monitor/control the aircraft, regardless of the level of automation employed.
- The PM will monitor the aircraft and actions of the PF.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: КВС с протезом руки

#10 Сообщение lt.ak » 19 авг 2014, 05:29

Aircraft Type and Registration: DHC-8-402 Dash 8, G-JECJ
No & Type of Engines: 2 Pratt & Whitney Canada PW150A turboprop engines
Year of Manufacture: 2005 (Serial no: 4110)
Date & Time (UTC): 12 February 2014 at 1940 hrs
Location: Belfast City Airport
Type of Flight: Commercial Air Transport (Passenger)
Persons on Board: Crew - 4 Passengers - 47
Injuries: Crew - None Passengers - None
Nature of Damage: None reported
Commander’s Licence: Airline Transport Pilot’s Licence
Commander’s Age: 46 years
Commander’s Flying Experience: 8,304 hours (of which 1,871 were on type)
Last 90 days - 96 hours
Last 28 days - 13 hours
Information Source: Aircraft Accident Report Form submitted by the pilot
кстати "донёс" на себя сам пилот ... ничто не было повреждено и никто не пострадал, кроме, похоже, эго самого пилота ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»