Уважаемые планеристы России! Пришло время узнать, сколько нас, к чему мы стремимся (помимо полётов на планерах) и как этого можно достичь.
По этой ссылке находится анонимный опросник https://www.surveymonkey.com/s/gliding
Его предваряет обращение президента Федерации Сергея Рябчинского.
Перешлите эту ссылку своим друзьям, распечатайте анкету для тех кто не дружит с интернетом.
Благодарим вас за заполнение опросника!
Опрос-анкета Федерации планерного спорта России
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- bokr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна
Опрос-анкета Федерации планерного спорта России
https://www.surveymonkey.com/s/gliding
SPOT on board
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Опрос-анкета Федерации планерного спорта России
а результаты потом можно будет где нибудь почитать ? хотя-бы просто обобщенные.
Re: Опрос-анкета Федерации планерного спорта России
Обезличенные максимально - будут. Другое дело, что надо выборку минимальную получить.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Re: Опрос-анкета Федерации планерного спорта России
Зачем такая подчеркнутая секретность, это же не анализы ?
Я ответила на вопросы 


Re: Опрос-анкета Федерации планерного спорта России
Секретность? Думаю, я больше за приватность имел ввиду. В опросе есть вопросы, которые можно отнести к достаточно щекотливым. Мне лично бы не хотелось, чтобы мои ответы кто-то видел. А так, конечно, все будет опубликовано. Вот первые результаты
И спасибо за ваше участие в опросе.
А ниже первый анализ собранных данных с комментариями специалиста, который помогает Федерации вырабатывать стратегию развития.
На текущий момент ответило 156 человек. Не охвачена Усмань и слабо представлен Орел. Что удивительно при количестве людей летающих в ЦПАК.
С базой буду копаться, пока могу сказать несколько вещей которые сильно удивили и будут предметом для размышления.
1. Основная масса ответивших имеет маленький опыт полетов (менее года 21%, 1-3 года - 29%), то есть половина ответивших.
2. Соответственно малый налет (менее 30 часов 37%, менее 70 часов 13%), та же половина ответивших
Эту группу буду анализировать отдельно на предмет источников информации и т.п.
3. 40% не имеют отношения к авиации, 28% занимались авиамоделизмом
4. Основная причина полетов - красота парящего полета (безопасность вообще не фигурирует что меня удивило), 74%
5. Знакомые привели только 17%, 51% пришел сам
6. 40% хотят приобрести свой планер
7. 61% хотят летать в большой компании, при этом соревнования привлекают меньше чем личное спортивное совершенствование - видимо нужны мероприятия в рамках клуба, что-то типа ПХД с выступлениями пилотов и групповые полеты (щас фантазирую просто тема для размышлений)
8. Основное препятствие - нехватка времени и недостаток средств (а не погода)
9. Основной канал передачи исходной агитационной информации - личное общение с пилотами (при том что приводят в клуб НЕ знакомые это говорит о необходимости создавать блоги пилотов и инструкторов, как я понимаю, и так или иначе нести эту весть в массы)
10. Основная масса ответивших - старше 30 (31-40 - 40%, 41-50 - 27%), доход средний и выше (70%), высшее образование (75%), в основном мужчины (86%)
И спасибо за ваше участие в опросе.
А ниже первый анализ собранных данных с комментариями специалиста, который помогает Федерации вырабатывать стратегию развития.
На текущий момент ответило 156 человек. Не охвачена Усмань и слабо представлен Орел. Что удивительно при количестве людей летающих в ЦПАК.
С базой буду копаться, пока могу сказать несколько вещей которые сильно удивили и будут предметом для размышления.
1. Основная масса ответивших имеет маленький опыт полетов (менее года 21%, 1-3 года - 29%), то есть половина ответивших.
2. Соответственно малый налет (менее 30 часов 37%, менее 70 часов 13%), та же половина ответивших
Эту группу буду анализировать отдельно на предмет источников информации и т.п.
3. 40% не имеют отношения к авиации, 28% занимались авиамоделизмом
4. Основная причина полетов - красота парящего полета (безопасность вообще не фигурирует что меня удивило), 74%
5. Знакомые привели только 17%, 51% пришел сам
6. 40% хотят приобрести свой планер
7. 61% хотят летать в большой компании, при этом соревнования привлекают меньше чем личное спортивное совершенствование - видимо нужны мероприятия в рамках клуба, что-то типа ПХД с выступлениями пилотов и групповые полеты (щас фантазирую просто тема для размышлений)
8. Основное препятствие - нехватка времени и недостаток средств (а не погода)
9. Основной канал передачи исходной агитационной информации - личное общение с пилотами (при том что приводят в клуб НЕ знакомые это говорит о необходимости создавать блоги пилотов и инструкторов, как я понимаю, и так или иначе нести эту весть в массы)
10. Основная масса ответивших - старше 30 (31-40 - 40%, 41-50 - 27%), доход средний и выше (70%), высшее образование (75%), в основном мужчины (86%)
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru