Уважаемые планеристы России! Пришло время узнать, сколько нас, к чему мы стремимся (помимо полётов на планерах) и как этого можно достичь.
По этой ссылке находится анонимный опросник https://www.surveymonkey.com/s/gliding
Его предваряет обращение президента Федерации Сергея Рябчинского.
Перешлите эту ссылку своим друзьям, распечатайте анкету для тех кто не дружит с интернетом.
Благодарим вас за заполнение опросника!
Опрос-анкета Федерации планерного спорта России
Парение, воздухоплавание, обучение, секреты мастерства, обучение, общение, сборы, места для полетов, особенности использования ВП.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
- bokr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна
- Летаю на:: планерах
Опрос-анкета Федерации планерного спорта России
#1 Сообщение bokr » 17 апр 2014, 23:18
https://www.surveymonkey.com/s/gliding
SPOT on board
bokr
slackl
leksey
Маришкин
Re: Опрос-анкета Федерации планерного спорта России
#5 Сообщение leksey » 05 июн 2014, 00:52
Секретность? Думаю, я больше за приватность имел ввиду. В опросе есть вопросы, которые можно отнести к достаточно щекотливым. Мне лично бы не хотелось, чтобы мои ответы кто-то видел. А так, конечно, все будет опубликовано. Вот первые результаты
И спасибо за ваше участие в опросе.
А ниже первый анализ собранных данных с комментариями специалиста, который помогает Федерации вырабатывать стратегию развития.
На текущий момент ответило 156 человек. Не охвачена Усмань и слабо представлен Орел. Что удивительно при количестве людей летающих в ЦПАК.
С базой буду копаться, пока могу сказать несколько вещей которые сильно удивили и будут предметом для размышления.
1. Основная масса ответивших имеет маленький опыт полетов (менее года 21%, 1-3 года - 29%), то есть половина ответивших.
2. Соответственно малый налет (менее 30 часов 37%, менее 70 часов 13%), та же половина ответивших
Эту группу буду анализировать отдельно на предмет источников информации и т.п.
3. 40% не имеют отношения к авиации, 28% занимались авиамоделизмом
4. Основная причина полетов - красота парящего полета (безопасность вообще не фигурирует что меня удивило), 74%
5. Знакомые привели только 17%, 51% пришел сам
6. 40% хотят приобрести свой планер
7. 61% хотят летать в большой компании, при этом соревнования привлекают меньше чем личное спортивное совершенствование - видимо нужны мероприятия в рамках клуба, что-то типа ПХД с выступлениями пилотов и групповые полеты (щас фантазирую просто тема для размышлений)
8. Основное препятствие - нехватка времени и недостаток средств (а не погода)
9. Основной канал передачи исходной агитационной информации - личное общение с пилотами (при том что приводят в клуб НЕ знакомые это говорит о необходимости создавать блоги пилотов и инструкторов, как я понимаю, и так или иначе нести эту весть в массы)
10. Основная масса ответивших - старше 30 (31-40 - 40%, 41-50 - 27%), доход средний и выше (70%), высшее образование (75%), в основном мужчины (86%)
И спасибо за ваше участие в опросе.
А ниже первый анализ собранных данных с комментариями специалиста, который помогает Федерации вырабатывать стратегию развития.
На текущий момент ответило 156 человек. Не охвачена Усмань и слабо представлен Орел. Что удивительно при количестве людей летающих в ЦПАК.
С базой буду копаться, пока могу сказать несколько вещей которые сильно удивили и будут предметом для размышления.
1. Основная масса ответивших имеет маленький опыт полетов (менее года 21%, 1-3 года - 29%), то есть половина ответивших.
2. Соответственно малый налет (менее 30 часов 37%, менее 70 часов 13%), та же половина ответивших
Эту группу буду анализировать отдельно на предмет источников информации и т.п.
3. 40% не имеют отношения к авиации, 28% занимались авиамоделизмом
4. Основная причина полетов - красота парящего полета (безопасность вообще не фигурирует что меня удивило), 74%
5. Знакомые привели только 17%, 51% пришел сам
6. 40% хотят приобрести свой планер
7. 61% хотят летать в большой компании, при этом соревнования привлекают меньше чем личное спортивное совершенствование - видимо нужны мероприятия в рамках клуба, что-то типа ПХД с выступлениями пилотов и групповые полеты (щас фантазирую просто тема для размышлений)
8. Основное препятствие - нехватка времени и недостаток средств (а не погода)
9. Основной канал передачи исходной агитационной информации - личное общение с пилотами (при том что приводят в клуб НЕ знакомые это говорит о необходимости создавать блоги пилотов и инструкторов, как я понимаю, и так или иначе нести эту весть в массы)
10. Основная масса ответивших - старше 30 (31-40 - 40%, 41-50 - 27%), доход средний и выше (70%), высшее образование (75%), в основном мужчины (86%)
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
leksey
Вернуться в «Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор