Прошу совет.

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

Прошу совет.

#1 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 18:07

Уважаемые господа!
Прошу помощи с выбором GPS для своего.
Трудно сформулировать задачу.
Хочу найти GPS с достаточно большим и хорошочитабельным экраном. Простым в загрузке и управлении. Управление через нажатие на экран или части функциий. Главное - возможность подключения к компьютеру через мини УСБ для ввода и корректировки данных. На присоске или со съемной платформой.
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось TLL 31 авг 2007, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#2 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 18:13

Прошу консультации по поводу модели наушников. Мне советуют Давида кларка. Их много. Скажите пожалуйста - какая модель оптимальна по качеству и цене?
Мои / на память не помню производителя и модель / давят сверху на репку и достаточно жестко прижимают лопухи. Ищу модель, да бы было комфортно часа три и более.
С уважением.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 31 авг 2007, 18:41

По наушникам - однозначно BOSE X. Дэвид Кларк, хоть и является брендом, слегда проигрывает...
Шумодав активный, вход для MP3-плеера или телефона, легкие, качественные, нигде ничего не давят.
Изображение

По GPS. 296 c прошивкой 396. Экономия 1000 долларов, функции те же. Прдается в Москве специальным человеком. Или 396 в чистом виде. Непригоден для полетов везде. Если меняется полушарие - придется заливать новую карту. Но если только Европа и Россия - без проблем.

Если летать в Штатах - 496 - погоду можно получать и разные тонкости еще. Но в остальных местах не работает. Кажется так.

Touch-screen мониторов у GPS для авиации нет. Да и не надо - зачем, собственно :). Большой монитор в самолет - это любой морской(речной) GPS от Гармина с выводом на него только лишь месторасположения, не более.

Еще можно поставить EFIS. Но это отдельная история.

Лучше всего не мобильный GPS, а привязанный к радиостанции и VOR. С ним и обращаться удобнее, и оборудования на порядок меньше надо настраивать.

Например, такой вот -
Изображение

Это GNC 420.

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#4 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 18:53

Спасибо, Jan!
Как там? Жена моя решила присоедениться ко мне в Хересе через недельку, как я прилечу. Решила сделать мне подарок на день рождения. Скорая помощь. Красавица. 24-ый годок вместе. В феврале -25.
Эти наушники с селиконом?
У меня в Таллинне человечек обслуживает по наземной навигации. Прошивает TomTom х-ву тучу других программ напихал IGo. Но по авиации не бумбум. У меня стоит какой - то авиа, но мерзкий. Мой шеф пилот воткнул.
Это я в Херес собираю.
С уважением и пожеланиями хороших выходных.
Погода у нас нелетная. На выходные то - же. Сел дома. Хряпнул вискаря. Хочу в Херес.
Последний раз редактировалось TLL 31 авг 2007, 19:10, всего редактировалось 3 раза.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 31 авг 2007, 18:56

Наушники без силикона. Он - лишний.
Пользование ТоmTom для навигационных целей - можно, но зачем? Это все от бедности если только... Впрочем, в качестве вспомогательного средства если только :).
Тут хорошо, полеты возможны постоянно. Осваиваю соседние аэродромы - Малага, Гранада, Гибралтар...

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#6 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 18:59

Jan!
Ты меня за кого посчитал? У меня этох навигаторов штуки по 2 каждой машине. Уважаю.
Я так думаю. что на один приличный для самолетика я накопал денюжку.
Летать с томом я еще не додумался. И другим не советую.
Почему селикон лишний?
Мои наушники то - же без силикона. Ну очень жестко.
С уважением.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 31 авг 2007, 19:21

Силикон лишний, потому что BOSE делает приличные кожаные наушники. Очень приятные. А может они и с силиконом - я внуть не лазал. :)

Приличный GARMIN в самолет - из стационарных любой. К нему еще рацию, ответчик, VOR, DME, музыкальный центр и автопилот. Вроде все. :)
Что-нибудь вроде этого -
Изображение
Без локатора 8К в Штатах, с локатором и траффиком - 13К.
Модель GMX 200.

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#8 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 19:32

Спасибо. Нужен переносной. Сейчас Ваше письмо переслал своему спецу. Пусть готовит решение. Хочу, что бы можно было воткнуть и морские карты. Наушники сейчас закажу в каком нибудь шопе.
Дайте плз. телефончик. Один, но рабочий. На будущее. На всякий пожарный. Вдруг возникнут вопросы. А спросить не у кого.
С уважением.

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#9 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 19:37

В штатах никогда не был. 5 раз собирался. Друзей куча. Думаю, что не скоро собирусь. Таких как я в штатах не любят. Значит и летать не скоро. Скорее в Бразилию, на карнавал.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 31 авг 2007, 19:38

Если и морской еще, да еще и переносной - точно надо 296 с прошивкой и двумя комплектами карт..

Телефон дам, но он бесполезен - я его ненавижу, как класс и звоню обычно сам. :). Тем более на отдыхе. А так он выключенным валяется. Советы мои надо проверять под конкретные цели - я не специалист, просто однажды прошел через это, теперь имею собственное мнение.. :) Субъективное, конечно же..

А о каком самолете, собственно, речь идет? Потому что если, скажем, Як-52, то туда GPS ставить - баловство одно :).

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#11 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 19:45

Сейчас у меня Эвектор www.tll.ee
Странице - в обед сто лет. Мой малым еще сделал. Тема закрыта. Спецзаказ - поплавки. Первый в мире - по спецзаказу. Кстати заказывал плейер - отказались ставить. Говорят - радио надо слушать. Чехи есть чехи.
Если получу лицензию - покупаю Саратогу или Бич.
У самого тел. несколько. Терпеть не могу. Но иногда - замечательная штука. Сам звоню и не отвечаю на номера закрытые.
Rgds.
Последний раз редактировалось TLL 31 авг 2007, 20:11, всего редактировалось 1 раз.

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#12 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 19:54

Я и приглашал в Таллинн на нем полетать. Италия на нем пилотаж крутит. Супер тачка. Делали между прочим наши конструкторы. Со всех ведущих КБ в начале 90. Чехи его своим зря называю. Стебались над нашими, когда вспоминали. Чертили дескать за пачку сигарет. С - ки.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#13 Сообщение Serega » 31 авг 2007, 20:12

А можете про этот самолёт рассказать в разделе "иностранные самолёты"?

Изображение

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#14 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 20:24

Могу, конечно. Но это будет больше рассказ не про этот тип самолета, а о заводе и людях. которые их делают. Об эстонских пилотах, которые на нем летали.
Не думаю. что это будет интересно широкой публике. Тут все такие знатоки. Уму непостижимо. Зачем знать такие прибамбасы?
Я вот летаю без прав, без допусков, с инсом для равновесия аэроплана. Мечтал с 5 ти лет. А потом сел на машину, заманил в Чехию жену. Поездил по заводам и купил.
P.S.
Так и не научился никого цитировать.
Rgds.
Вложения
002.jpg
002.jpg (71.33 КБ) 12437 просмотров
Последний раз редактировалось TLL 31 авг 2007, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#15 Сообщение Serega » 31 авг 2007, 20:30

Вы немного преувеличиваете :) нам всем будет интересно узнать про этот самолёт :)

По секрету скажу что у нас 80% летающих Россиян без пилотских летает)) иначе никак)

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»