Прошу совет.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Tallinn
Прошу совет.
#1 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 18:07
Прошу помощи с выбором GPS для своего.
Трудно сформулировать задачу.
Хочу найти GPS с достаточно большим и хорошочитабельным экраном. Простым в загрузке и управлении. Управление через нажатие на экран или части функциий. Главное - возможность подключения к компьютеру через мини УСБ для ввода и корректировки данных. На присоске или со съемной платформой.
Заранее благодарен.
TLL
-
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Tallinn
#2 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 18:13
Мои / на память не помню производителя и модель / давят сверху на репку и достаточно жестко прижимают лопухи. Ищу модель, да бы было комфортно часа три и более.
С уважением.
TLL
#3 Сообщение Jan » 31 авг 2007, 18:41
Шумодав активный, вход для MP3-плеера или телефона, легкие, качественные, нигде ничего не давят.

По GPS. 296 c прошивкой 396. Экономия 1000 долларов, функции те же. Прдается в Москве специальным человеком. Или 396 в чистом виде. Непригоден для полетов везде. Если меняется полушарие - придется заливать новую карту. Но если только Европа и Россия - без проблем.
Если летать в Штатах - 496 - погоду можно получать и разные тонкости еще. Но в остальных местах не работает. Кажется так.
Touch-screen мониторов у GPS для авиации нет. Да и не надо - зачем, собственно

Еще можно поставить EFIS. Но это отдельная история.
Лучше всего не мобильный GPS, а привязанный к радиостанции и VOR. С ним и обращаться удобнее, и оборудования на порядок меньше надо настраивать.
Например, такой вот -

Это GNC 420.
Jan
-
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Tallinn
#4 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 18:53
Как там? Жена моя решила присоедениться ко мне в Хересе через недельку, как я прилечу. Решила сделать мне подарок на день рождения. Скорая помощь. Красавица. 24-ый годок вместе. В феврале -25.
Эти наушники с селиконом?
У меня в Таллинне человечек обслуживает по наземной навигации. Прошивает TomTom х-ву тучу других программ напихал IGo. Но по авиации не бумбум. У меня стоит какой - то авиа, но мерзкий. Мой шеф пилот воткнул.
Это я в Херес собираю.
С уважением и пожеланиями хороших выходных.
Погода у нас нелетная. На выходные то - же. Сел дома. Хряпнул вискаря. Хочу в Херес.
TLL
#5 Сообщение Jan » 31 авг 2007, 18:56
Пользование ТоmTom для навигационных целей - можно, но зачем? Это все от бедности если только... Впрочем, в качестве вспомогательного средства если только

Тут хорошо, полеты возможны постоянно. Осваиваю соседние аэродромы - Малага, Гранада, Гибралтар...
Jan
-
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Tallinn
#6 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 18:59
Ты меня за кого посчитал? У меня этох навигаторов штуки по 2 каждой машине. Уважаю.
Я так думаю. что на один приличный для самолетика я накопал денюжку.
Летать с томом я еще не додумался. И другим не советую.
Почему селикон лишний?
Мои наушники то - же без силикона. Ну очень жестко.
С уважением.
TLL
#7 Сообщение Jan » 31 авг 2007, 19:21

Приличный GARMIN в самолет - из стационарных любой. К нему еще рацию, ответчик, VOR, DME, музыкальный центр и автопилот. Вроде все.

Что-нибудь вроде этого -

Без локатора 8К в Штатах, с локатором и траффиком - 13К.
Модель GMX 200.
Jan
-
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Tallinn
#8 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 19:32
Дайте плз. телефончик. Один, но рабочий. На будущее. На всякий пожарный. Вдруг возникнут вопросы. А спросить не у кого.
С уважением.
TLL
TLL
#10 Сообщение Jan » 31 авг 2007, 19:38
Телефон дам, но он бесполезен - я его ненавижу, как класс и звоню обычно сам.


А о каком самолете, собственно, речь идет? Потому что если, скажем, Як-52, то туда GPS ставить - баловство одно

Jan
-
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Tallinn
#11 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 19:45
Странице - в обед сто лет. Мой малым еще сделал. Тема закрыта. Спецзаказ - поплавки. Первый в мире - по спецзаказу. Кстати заказывал плейер - отказались ставить. Говорят - радио надо слушать. Чехи есть чехи.
Если получу лицензию - покупаю Саратогу или Бич.
У самого тел. несколько. Терпеть не могу. Но иногда - замечательная штука. Сам звоню и не отвечаю на номера закрытые.
Rgds.
TLL
-
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Tallinn
#12 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 19:54
TLL
Serega
-
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Tallinn
#14 Сообщение TLL » 31 авг 2007, 20:24
Не думаю. что это будет интересно широкой публике. Тут все такие знатоки. Уму непостижимо. Зачем знать такие прибамбасы?
Я вот летаю без прав, без допусков, с инсом для равновесия аэроплана. Мечтал с 5 ти лет. А потом сел на машину, заманил в Чехию жену. Поездил по заводам и купил.
P.S.
Так и не научился никого цитировать.
Rgds.
- Вложения
-
- 002.jpg (71.33 КБ) 12942 просмотра
TLL
Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор