Agusta AW-119
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Agusta AW-119
Весовые характеристики
Максимальный взлетный вес (внутренняя загрузка) 2850 kg 6283
Максимальный взлетный вес (груз на внешней подвеске) 3150 kg 6944
Вес пустого вертолета 1455 kg 3208
Силовая установка (Pratt & Whitney PT6B-37A)
Максимальная взлетная мощность (5 минут) 747 kW 1002
Максимальная продолжительная мощность 650 kW 872
Мощность трансмиссии
Максимальная взлетная мощность 671 kW 9 00
Максимальная продолжительная мощность 671 kW 900
Количество топлива
Система 3 баков 605 l 160
Система 4 баков 710 l 188
Система 5 баков 870 l 230
Экипаж
Пилот / Пассажиры 1 / 7
Габаритные размеры
Длина (винт развернут) 13,01 m 42,68
Максимальная высота 3,77 m 12,37
Диаметр несущего винта 10,83 m 35,53
Диаметр рулевого винта 2,00 m 6,57
Летно-технические характеристики (ISA, 2550 kg / 5622 lb )
Максимальная скорость VNE (S.L.) 281 km/h 152
Максимальная крейсерская скорость ( S . L .) 267 km/h 144
Скороподъемность (S.L.) 9.30 m/sec 1930
Высота висения IGE 4450 m 14600
Высота висения OGE 3261 m 10700
Практический потолок >6096 m 20000
Максимальная дальность полета (Система 5 баков) 991 km 535
Максимальная продолжительность полета (Система 5 баков) 5 часов 45 минут
Полет впечатлил. Крейсер 250. Покрутили виражики с креном 60.
Максимальный взлетный вес (внутренняя загрузка) 2850 kg 6283
Максимальный взлетный вес (груз на внешней подвеске) 3150 kg 6944
Вес пустого вертолета 1455 kg 3208
Силовая установка (Pratt & Whitney PT6B-37A)
Максимальная взлетная мощность (5 минут) 747 kW 1002
Максимальная продолжительная мощность 650 kW 872
Мощность трансмиссии
Максимальная взлетная мощность 671 kW 9 00
Максимальная продолжительная мощность 671 kW 900
Количество топлива
Система 3 баков 605 l 160
Система 4 баков 710 l 188
Система 5 баков 870 l 230
Экипаж
Пилот / Пассажиры 1 / 7
Габаритные размеры
Длина (винт развернут) 13,01 m 42,68
Максимальная высота 3,77 m 12,37
Диаметр несущего винта 10,83 m 35,53
Диаметр рулевого винта 2,00 m 6,57
Летно-технические характеристики (ISA, 2550 kg / 5622 lb )
Максимальная скорость VNE (S.L.) 281 km/h 152
Максимальная крейсерская скорость ( S . L .) 267 km/h 144
Скороподъемность (S.L.) 9.30 m/sec 1930
Высота висения IGE 4450 m 14600
Высота висения OGE 3261 m 10700
Практический потолок >6096 m 20000
Максимальная дальность полета (Система 5 баков) 991 km 535
Максимальная продолжительность полета (Система 5 баков) 5 часов 45 минут
Полет впечатлил. Крейсер 250. Покрутили виражики с креном 60.
Иванов Сергей
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119
Любопытно. У меня сложилось впечатление, что пассажирский салон маловат. Спинки кресел чуть-ли не с отрицательным наклоном. А если у VIP-пассажира пивной бизнес-животик, то он не выдержит и 30 минут полета. А вот пилотская кабина вроде ничего, хороший обзор.
Serega, а что за блоки на панели посередине? Вижу GPS, радиостанцию, транспондер. А что еще там?
Serega, а что за блоки на панели посередине? Вижу GPS, радиостанцию, транспондер. А что еще там?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119
Про салон. Сидеть комфортно. Но с ростом более 1.90 - будешь уператься головой в потолок. Про кокпит пусть лучше пилоты расскажут. Они на этом форуме есть, но больше читатели
Идет очень тихо и плавно.

Идет очень тихо и плавно.
Иванов Сергей
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119
Serega, а про блоки на панели?Serega писал(а):Про салон. Сидеть комфортно. Но с ростом более 1.90 - будешь уператься головой в потолок. Про кокпит пусть лучше пилоты расскажут. Они на этом форуме есть, но больше читатели![]()
Идет очень тихо и плавно.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119
ksv писал(а):Serega, а про блоки на панели?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119
Vovick, спасибо. Думаю вопрос снят.
Иванов Сергей
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119
XPDR, ADF, DME, VHF1, VHF2Vovick писал(а):ksv писал(а):Serega, а про блоки на панели?
Принял. Спасибо.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119
еще VOR и GPS-))ksv писал(а):XPDR, ADF, DME, VHF1, VHF2
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119
А полная заправка - 852 литра?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119
Я смотрел на панель на фото выше: два основных по 238 кг и два вспомогательных еще на 212 кг. Умножил на коэффициент плотности, получил такое число. Странно...Vovick писал(а):870 литров или 230 USgal
http://www.agustawestland.com/product/a ... hnicaldata
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119
Там еще пятый бак есть.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119
Вот такой девайс потребовали установить в рамках сертификации. Индикатор обледенения.
Иванов Сергей
Re: Agusta AW 119
С датчиком обледенения история подтверждает никчемность наших сертифицирующих органов. На 109, которая летает по ППП, такой датчик не предусмотрен, на более позднх по срокам сертификации Беллах тоже не требуется. На Агусту впендюрили. Правая рука не понимает, что творит левая. Датчик просто уродует дизайн планера, и не несет никакой смысловой нагрузки.