Agusta AW-119
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Agusta AW-119
#1 Сообщение Serega » 27 мар 2012, 14:20
Весовые характеристики
Максимальный взлетный вес (внутренняя загрузка) 2850 kg 6283
Максимальный взлетный вес (груз на внешней подвеске) 3150 kg 6944
Вес пустого вертолета 1455 kg 3208
Силовая установка (Pratt & Whitney PT6B-37A)
Максимальная взлетная мощность (5 минут) 747 kW 1002
Максимальная продолжительная мощность 650 kW 872
Мощность трансмиссии
Максимальная взлетная мощность 671 kW 9 00
Максимальная продолжительная мощность 671 kW 900
Количество топлива
Система 3 баков 605 l 160
Система 4 баков 710 l 188
Система 5 баков 870 l 230
Экипаж
Пилот / Пассажиры 1 / 7
Габаритные размеры
Длина (винт развернут) 13,01 m 42,68
Максимальная высота 3,77 m 12,37
Диаметр несущего винта 10,83 m 35,53
Диаметр рулевого винта 2,00 m 6,57
Летно-технические характеристики (ISA, 2550 kg / 5622 lb )
Максимальная скорость VNE (S.L.) 281 km/h 152
Максимальная крейсерская скорость ( S . L .) 267 km/h 144
Скороподъемность (S.L.) 9.30 m/sec 1930
Высота висения IGE 4450 m 14600
Высота висения OGE 3261 m 10700
Практический потолок >6096 m 20000
Максимальная дальность полета (Система 5 баков) 991 km 535
Максимальная продолжительность полета (Система 5 баков) 5 часов 45 минут
Полет впечатлил. Крейсер 250. Покрутили виражики с креном 60.
Максимальный взлетный вес (внутренняя загрузка) 2850 kg 6283
Максимальный взлетный вес (груз на внешней подвеске) 3150 kg 6944
Вес пустого вертолета 1455 kg 3208
Силовая установка (Pratt & Whitney PT6B-37A)
Максимальная взлетная мощность (5 минут) 747 kW 1002
Максимальная продолжительная мощность 650 kW 872
Мощность трансмиссии
Максимальная взлетная мощность 671 kW 9 00
Максимальная продолжительная мощность 671 kW 900
Количество топлива
Система 3 баков 605 l 160
Система 4 баков 710 l 188
Система 5 баков 870 l 230
Экипаж
Пилот / Пассажиры 1 / 7
Габаритные размеры
Длина (винт развернут) 13,01 m 42,68
Максимальная высота 3,77 m 12,37
Диаметр несущего винта 10,83 m 35,53
Диаметр рулевого винта 2,00 m 6,57
Летно-технические характеристики (ISA, 2550 kg / 5622 lb )
Максимальная скорость VNE (S.L.) 281 km/h 152
Максимальная крейсерская скорость ( S . L .) 267 km/h 144
Скороподъемность (S.L.) 9.30 m/sec 1930
Высота висения IGE 4450 m 14600
Высота висения OGE 3261 m 10700
Практический потолок >6096 m 20000
Максимальная дальность полета (Система 5 баков) 991 km 535
Максимальная продолжительность полета (Система 5 баков) 5 часов 45 минут
Полет впечатлил. Крейсер 250. Покрутили виражики с креном 60.
Иванов Сергей
Serega
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119
#2 Сообщение ksv » 27 мар 2012, 17:07
Любопытно. У меня сложилось впечатление, что пассажирский салон маловат. Спинки кресел чуть-ли не с отрицательным наклоном. А если у VIP-пассажира пивной бизнес-животик, то он не выдержит и 30 минут полета. А вот пилотская кабина вроде ничего, хороший обзор.
Serega, а что за блоки на панели посередине? Вижу GPS, радиостанцию, транспондер. А что еще там?
Serega, а что за блоки на панели посередине? Вижу GPS, радиостанцию, транспондер. А что еще там?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
ksv
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119
#3 Сообщение Serega » 27 мар 2012, 19:53
Про салон. Сидеть комфортно. Но с ростом более 1.90 - будешь уператься головой в потолок. Про кокпит пусть лучше пилоты расскажут. Они на этом форуме есть, но больше читатели
Идет очень тихо и плавно.

Идет очень тихо и плавно.
Иванов Сергей
Serega
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119
#4 Сообщение ksv » 28 мар 2012, 06:21
Serega, а про блоки на панели?Serega писал(а):Про салон. Сидеть комфортно. Но с ростом более 1.90 - будешь уператься головой в потолок. Про кокпит пусть лучше пилоты расскажут. Они на этом форуме есть, но больше читатели![]()
Идет очень тихо и плавно.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
ksv
Vovick
Serega
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119
#7 Сообщение ksv » 28 мар 2012, 19:26
XPDR, ADF, DME, VHF1, VHF2Vovick писал(а):ksv писал(а):Serega, а про блоки на панели?
Принял. Спасибо.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
ksv
Vovick
ksv
Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119
#10 Сообщение Vovick » 28 мар 2012, 22:53
870 литров или 230 USgal
http://www.agustawestland.com/product/a ... hnicaldata
http://www.agustawestland.com/product/a ... hnicaldata
Vovick
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119
#11 Сообщение ksv » 29 мар 2012, 07:21
Я смотрел на панель на фото выше: два основных по 238 кг и два вспомогательных еще на 212 кг. Умножил на коэффициент плотности, получил такое число. Странно...Vovick писал(а):870 литров или 230 USgal
http://www.agustawestland.com/product/a ... hnicaldata
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
ksv
Vovick
Serega
Serega
Re: Agusta AW 119
#15 Сообщение Vovick » 02 апр 2012, 10:19
С датчиком обледенения история подтверждает никчемность наших сертифицирующих органов. На 109, которая летает по ППП, такой датчик не предусмотрен, на более позднх по срокам сертификации Беллах тоже не требуется. На Агусту впендюрили. Правая рука не понимает, что творит левая. Датчик просто уродует дизайн планера, и не несет никакой смысловой нагрузки.
Vovick
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор