Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
На сколько я понимаю, зарегистрировать ВС как ЕЭВС можно, только в том случае, если количество мест не более 4-х. Как же быть с самолетами вроде Ла-8, которые имеют более 4-х мест, но не имеют сертификата типа? Получается это изначально самолет, который невозможно использовать (или только по-партизански), пока он не получит сертификат типа?
И еще, искал в интернете информацию по Л-44, Л-42 и наткнулся на бизнес-план, где предлагается использовать Л-42М в коммерческих целях, с расчетом окупаемости.
Если я правильно понимаю, Л-42М не имеет сертификата типа, соответственно регистрация только как ЕЭВС и, как следствие, невозможность использования в коммерческих целях. Или я что-то недопонимаю, и в цепочке моих рассуждений хромает логика?
И еще, искал в интернете информацию по Л-44, Л-42 и наткнулся на бизнес-план, где предлагается использовать Л-42М в коммерческих целях, с расчетом окупаемости.
Если я правильно понимаю, Л-42М не имеет сертификата типа, соответственно регистрация только как ЕЭВС и, как следствие, невозможность использования в коммерческих целях. Или я что-то недопонимаю, и в цепочке моих рассуждений хромает логика?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
А где у нас требование, что в ЕЭВС не более 4 посадочных мест?
Иванов Сергей
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
п. 6. ФАП-118Serega писал(а):А где у нас требование, что в ЕЭВС не более 4 посадочных мест?
Еще раз, зарегистрировать можно, почти все что угодно при грамонтном подходе.На сколько я понимаю, зарегистрировать ВС как ЕЭВС можно, только в том случае, если количество мест не более 4-х.
А вот получить СЛГ на самолет с количеством людей на борту более 4 достаточно сложно.
Как правило это решается на самом высоком уровне, и как правило всем режут места до 4-х.
Связи между коммерцией и ЕЭВС нет. Зарабатывать деньги на ЕЭВС можно.только как ЕЭВС и, как следствие, невозможность использования в коммерческих целях.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Может речь о коммерческой воздушной перевозки ? Вот ею на еэвс заниматься нельзя. Кстати недавно один директор одного из Россиийских аэропортов обратился к нерадько с просьбой разрешить полеты на еэвс в качестве выполнения авиаработ и утп, нерадько ему категорически запретил, и велел подыскать что нибудь сертифицированное....
Мечты о небе сбываются....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Небольшое, но существенное дополнение:
Насколько я знаю,
Насколько я знаю,
обращался к Нерадьке как раз с разрешением на выполнение "коммерческих перевозок, а также авиаработ", соответственно получил "категорический отказ".Jantar писал(а):один директор одного из Россиийских аэропортов
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
По ФАП- 4 места или по доказательной базе , ЛА-8 имеет доказательную базу в бизнес варианте на 6 мест и соответствующий СЛГ, можно и 8 ,но коммерческие работы для ЕЭВС запрещены .
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Коммерческие перевозки!vaniy писал(а):По ФАП- 4 места или по доказательной базе , ЛА-8 имеет доказательную базу в бизнес варианте на 6 мест и соответствующий СЛГ, можно и 8 ,но коммерческие работы для ЕЭВС запрещены .
Мечты о небе сбываются....
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Согласен.Jantar писал(а):Коммерческие перевозки!vaniy писал(а):По ФАП- 4 места или по доказательной базе , ЛА-8 имеет доказательную базу в бизнес варианте на 6 мест и соответствующий СЛГ, можно и 8 ,но коммерческие работы для ЕЭВС запрещены .
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
В итоге получается:
1. Если в ВС более четырех мест, получить СЛГ можно, но скорее всего на борт можно будет брать не более четырех человек. Т.е. фактически места будут, но юридически заполнить их будет нельзя?
2. ЕЭВС можно использовать в коммерческих целях, если это не перевозки и не авиа-работы.
Тогда вопрос, что именно считается авиа-работами и перевозками пассажиров и багажа?
Понятно, что можно поставить ВС в ангар и показывать его людям за деньги, тогда это не перевозки и не работы.
А вот облет территории - патрулирование, это уже авиа-работы?
Или обучение пилота?
Перевозки - это с пункта "А" в пункт "Б", или если возят людей на "покатушки" - поднялся с аэродрома "А" покружился 15 мин. и вернулся на аэродром "А" это тоже перевозки, ведь фактически, их никуда не перевезли? =)
1. Если в ВС более четырех мест, получить СЛГ можно, но скорее всего на борт можно будет брать не более четырех человек. Т.е. фактически места будут, но юридически заполнить их будет нельзя?
2. ЕЭВС можно использовать в коммерческих целях, если это не перевозки и не авиа-работы.
Тогда вопрос, что именно считается авиа-работами и перевозками пассажиров и багажа?
Понятно, что можно поставить ВС в ангар и показывать его людям за деньги, тогда это не перевозки и не работы.
А вот облет территории - патрулирование, это уже авиа-работы?
Или обучение пилота?
Перевозки - это с пункта "А" в пункт "Б", или если возят людей на "покатушки" - поднялся с аэродрома "А" покружился 15 мин. и вернулся на аэродром "А" это тоже перевозки, ведь фактически, их никуда не перевезли? =)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Отвечу на первый вопрос...
В отдельных случаях решением высшего начальства в Росавиации самолеты с количеством место более 4-х могут и зарегистрировать как ЕЭВС, и выдать СЛГ. Пример - L-410 с 8 пассажирскими местами (+2 члена экипажа). Правда, могут быть наложены другие ограничения, например на полеты в СМУ/ночью.
Кроме того, существуют т.н. "исторические типы" - самолеты давно вышедшие из обихода и эксплуатации, но представляющие интерес как исторические экземпляры, своеобразные действующие музейные образцы.
В отдельных случаях решением высшего начальства в Росавиации самолеты с количеством место более 4-х могут и зарегистрировать как ЕЭВС, и выдать СЛГ. Пример - L-410 с 8 пассажирскими местами (+2 члена экипажа). Правда, могут быть наложены другие ограничения, например на полеты в СМУ/ночью.
Кроме того, существуют т.н. "исторические типы" - самолеты давно вышедшие из обихода и эксплуатации, но представляющие интерес как исторические экземпляры, своеобразные действующие музейные образцы.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
1. Коммерческая перевозка - это перевозка из пункта А в пункт Б за плату, бесплатно возить друзей вам никто не запрещает.Tasselhof писал(а):В итоге получается:
1. Если в ВС более четырех мест, получить СЛГ можно, но скорее всего на борт можно будет брать не более четырех человек. Т.е. фактически места будут, но юридически заполнить их будет нельзя?
2. ЕЭВС можно использовать в коммерческих целях, если это не перевозки и не авиа-работы.
Тогда вопрос, что именно считается авиа-работами и перевозками пассажиров и багажа?
Понятно, что можно поставить ВС в ангар и показывать его людям за деньги, тогда это не перевозки и не работы.
А вот облет территории - патрулирование, это уже авиа-работы?
Или обучение пилота?
Перевозки - это с пункта "А" в пункт "Б", или если возят людей на "покатушки" - поднялся с аэродрома "А" покружился 15 мин. и вернулся на аэродром "А" это тоже перевозки, ведь фактически, их никуда не перевезли? =)
2. Посмотрите 5 и 6 главы ФАП 128.
Мечты о небе сбываются....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Это настолько исключительные случаи, что надо только через самый верх?zenon писал(а): В отдельных случаях решением высшего начальства в Росавиации самолеты с количеством место более 4-х могут и зарегистрировать как ЕЭВС, и выдать СЛГ.
Или, например, 6 местная Cessna вполне имеет шанс получить СЛГ?
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Поскольку ЕЭВС с количеством мест свыше 4-х - это отступление от ФАПа, то это подпадает под случай, решаемый в индивидуальном порядке. Так что, думаю, "на местах" просто не возьмутся за этот вопрос. Но не стоит так уж отчаиваться - 6 местная Cessna вполне имеет шанс получить СЛГ.
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Практика на сегодня следующая ,на Вашу заявку в местное управление на проведение сертификациии ЕЭВС " Змей Горыныч " на 10 мест, местные товарищи с сопрводительным письмом отправляют Вас на Ленинградку ,где ВЫ должны доказать , что Ваш Горыныч безопасен для полета 10 членов клуба ( собственников и тд) и в случае успеха Вы получите ответ согласующий отступление от общей практики 4 места. Ну а нет меняйте кресла на складные табуретки.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
1. В большиснтве случаев именно так.Tasselhof писал(а):В итоге получается:
2. Я не припоминаю прямого запрета использования ЕЭВС в коммерческих воздушных перевозках. Ну и что, что ЕЭВС АОН. Другое дело, что коммерческие воздушные перевозки это лицензия, точнее сертификат эксплуатанта, а вот СЭ получить с ЕЭВС нереально.
АР и обучение на ЕЭВС производить можно.
Да, через самый верх. Ни одно МТУ еще не взяло на себя такую ответственнсть за крайние 3 года.Это настолько исключительные случаи, что надо только через самый верх?
Или, например, 6 местная Cessna вполне имеет шанс получить СЛГ?
6 местная цессна становится официально 4-х местной и алга.
АОПА-Россия пожизненно.