Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Tasselhof
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:04
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#1 Сообщение Tasselhof » 30 янв 2011, 00:42

На сколько я понимаю, зарегистрировать ВС как ЕЭВС можно, только в том случае, если количество мест не более 4-х. Как же быть с самолетами вроде Ла-8, которые имеют более 4-х мест, но не имеют сертификата типа? Получается это изначально самолет, который невозможно использовать (или только по-партизански), пока он не получит сертификат типа?

И еще, искал в интернете информацию по Л-44, Л-42 и наткнулся на бизнес-план, где предлагается использовать Л-42М в коммерческих целях, с расчетом окупаемости.
Если я правильно понимаю, Л-42М не имеет сертификата типа, соответственно регистрация только как ЕЭВС и, как следствие, невозможность использования в коммерческих целях. Или я что-то недопонимаю, и в цепочке моих рассуждений хромает логика?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#2 Сообщение Serega » 30 янв 2011, 00:52

А где у нас требование, что в ЕЭВС не более 4 посадочных мест?
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#3 Сообщение su27 » 30 янв 2011, 07:36

Serega писал(а):А где у нас требование, что в ЕЭВС не более 4 посадочных мест?
п. 6. ФАП-118

На сколько я понимаю, зарегистрировать ВС как ЕЭВС можно, только в том случае, если количество мест не более 4-х.
Еще раз, зарегистрировать можно, почти все что угодно при грамонтном подходе.
А вот получить СЛГ на самолет с количеством людей на борту более 4 достаточно сложно.
Как правило это решается на самом высоком уровне, и как правило всем режут места до 4-х.

только как ЕЭВС и, как следствие, невозможность использования в коммерческих целях.
Связи между коммерцией и ЕЭВС нет. Зарабатывать деньги на ЕЭВС можно.
АОПА-Россия пожизненно.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#4 Сообщение Jantar » 30 янв 2011, 07:55

Может речь о коммерческой воздушной перевозки ? Вот ею на еэвс заниматься нельзя. Кстати недавно один директор одного из Россиийских аэропортов обратился к нерадько с просьбой разрешить полеты на еэвс в качестве выполнения авиаработ и утп, нерадько ему категорически запретил, и велел подыскать что нибудь сертифицированное....
Мечты о небе сбываются....

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#5 Сообщение 207 » 30 янв 2011, 13:08

Небольшое, но существенное дополнение:
Насколько я знаю,
Jantar писал(а):один директор одного из Россиийских аэропортов
обращался к Нерадьке как раз с разрешением на выполнение "коммерческих перевозок, а также авиаработ", соответственно получил "категорический отказ".

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#6 Сообщение vaniy » 30 янв 2011, 19:06

По ФАП- 4 места или по доказательной базе , ЛА-8 имеет доказательную базу в бизнес варианте на 6 мест и соответствующий СЛГ, можно и 8 ,но коммерческие работы для ЕЭВС запрещены .

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#7 Сообщение Jantar » 30 янв 2011, 20:48

vaniy писал(а):По ФАП- 4 места или по доказательной базе , ЛА-8 имеет доказательную базу в бизнес варианте на 6 мест и соответствующий СЛГ, можно и 8 ,но коммерческие работы для ЕЭВС запрещены .
Коммерческие перевозки!
Мечты о небе сбываются....

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#8 Сообщение vaniy » 30 янв 2011, 22:29

Jantar писал(а):
vaniy писал(а):По ФАП- 4 места или по доказательной базе , ЛА-8 имеет доказательную базу в бизнес варианте на 6 мест и соответствующий СЛГ, можно и 8 ,но коммерческие работы для ЕЭВС запрещены .
Коммерческие перевозки!
Согласен.

Tasselhof
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:04
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#9 Сообщение Tasselhof » 31 янв 2011, 11:45

В итоге получается:

1. Если в ВС более четырех мест, получить СЛГ можно, но скорее всего на борт можно будет брать не более четырех человек. Т.е. фактически места будут, но юридически заполнить их будет нельзя?

2. ЕЭВС можно использовать в коммерческих целях, если это не перевозки и не авиа-работы.
Тогда вопрос, что именно считается авиа-работами и перевозками пассажиров и багажа?
Понятно, что можно поставить ВС в ангар и показывать его людям за деньги, тогда это не перевозки и не работы.
А вот облет территории - патрулирование, это уже авиа-работы?
Или обучение пилота?
Перевозки - это с пункта "А" в пункт "Б", или если возят людей на "покатушки" - поднялся с аэродрома "А" покружился 15 мин. и вернулся на аэродром "А" это тоже перевозки, ведь фактически, их никуда не перевезли? =)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#10 Сообщение zenon » 31 янв 2011, 12:03

Отвечу на первый вопрос...

В отдельных случаях решением высшего начальства в Росавиации самолеты с количеством место более 4-х могут и зарегистрировать как ЕЭВС, и выдать СЛГ. Пример - L-410 с 8 пассажирскими местами (+2 члена экипажа). Правда, могут быть наложены другие ограничения, например на полеты в СМУ/ночью.

Кроме того, существуют т.н. "исторические типы" - самолеты давно вышедшие из обихода и эксплуатации, но представляющие интерес как исторические экземпляры, своеобразные действующие музейные образцы.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#11 Сообщение Jantar » 31 янв 2011, 12:25

Tasselhof писал(а):В итоге получается:

1. Если в ВС более четырех мест, получить СЛГ можно, но скорее всего на борт можно будет брать не более четырех человек. Т.е. фактически места будут, но юридически заполнить их будет нельзя?

2. ЕЭВС можно использовать в коммерческих целях, если это не перевозки и не авиа-работы.
Тогда вопрос, что именно считается авиа-работами и перевозками пассажиров и багажа?
Понятно, что можно поставить ВС в ангар и показывать его людям за деньги, тогда это не перевозки и не работы.
А вот облет территории - патрулирование, это уже авиа-работы?
Или обучение пилота?
Перевозки - это с пункта "А" в пункт "Б", или если возят людей на "покатушки" - поднялся с аэродрома "А" покружился 15 мин. и вернулся на аэродром "А" это тоже перевозки, ведь фактически, их никуда не перевезли? =)
1. Коммерческая перевозка - это перевозка из пункта А в пункт Б за плату, бесплатно возить друзей вам никто не запрещает.

2. Посмотрите 5 и 6 главы ФАП 128.
Мечты о небе сбываются....

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#12 Сообщение Avtomike » 31 янв 2011, 12:40

zenon писал(а): В отдельных случаях решением высшего начальства в Росавиации самолеты с количеством место более 4-х могут и зарегистрировать как ЕЭВС, и выдать СЛГ.
Это настолько исключительные случаи, что надо только через самый верх?
Или, например, 6 местная Cessna вполне имеет шанс получить СЛГ?

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#13 Сообщение zenon » 31 янв 2011, 12:45

Поскольку ЕЭВС с количеством мест свыше 4-х - это отступление от ФАПа, то это подпадает под случай, решаемый в индивидуальном порядке. Так что, думаю, "на местах" просто не возьмутся за этот вопрос. Но не стоит так уж отчаиваться - 6 местная Cessna вполне имеет шанс получить СЛГ.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#14 Сообщение vaniy » 31 янв 2011, 16:34

Практика на сегодня следующая ,на Вашу заявку в местное управление на проведение сертификациии ЕЭВС " Змей Горыныч " на 10 мест, местные товарищи с сопрводительным письмом отправляют Вас на Ленинградку ,где ВЫ должны доказать , что Ваш Горыныч безопасен для полета 10 членов клуба ( собственников и тд) и в случае успеха Вы получите ответ согласующий отступление от общей практики 4 места. Ну а нет меняйте кресла на складные табуретки.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#15 Сообщение su27 » 31 янв 2011, 16:39

Tasselhof писал(а):В итоге получается:
1. В большиснтве случаев именно так.

2. Я не припоминаю прямого запрета использования ЕЭВС в коммерческих воздушных перевозках. Ну и что, что ЕЭВС АОН. Другое дело, что коммерческие воздушные перевозки это лицензия, точнее сертификат эксплуатанта, а вот СЭ получить с ЕЭВС нереально.
АР и обучение на ЕЭВС производить можно.
Это настолько исключительные случаи, что надо только через самый верх?
Или, например, 6 местная Cessna вполне имеет шанс получить СЛГ?
Да, через самый верх. Ни одно МТУ еще не взяло на себя такую ответственнсть за крайние 3 года.

6 местная цессна становится официально 4-х местной и алга.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»