Piper 6X
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Piper 6X
Доброго всем времени суток!
нужна помощь в поиске сертифицированной школы, которая может переучить пилотов на этот тип.
обращение к производителю результата недало. ссылаются на регионального дилера, а он в свою очередь, многозначительно молчит.
Заранее спасибо за ответы
нужна помощь в поиске сертифицированной школы, которая может переучить пилотов на этот тип.
обращение к производителю результата недало. ссылаются на регионального дилера, а он в свою очередь, многозначительно молчит.
Заранее спасибо за ответы
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Re: Piper 6X
а зачем на него переучиваться ? ... type rating же вроде как не требуется ...fenestron писал(а):Доброго всем времени суток!
нужна помощь в поиске сертифицированной школы, которая может переучить пилотов на этот тип.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Piper 6X
вот я и хотел бы уточнить, как будет выглядеть процедура обучения и последующего допуска к полетам пилотов и механиков.lt.ak писал(а): а зачем на него переучиваться ? ... type rating же вроде как не требуется ...
грубо говоря, есть пилот и механик, у пилота местная лицензия (ATPL(A), Казахстан) и допуск к полетам на Ан-24, у механика тоже что то такое.
есть человек, который на полпути к покупке самолета. самолет б/у, находится в Чехии. нынешние владельцы самолета похоже не могут помочь в вопросе переподготовки персонала.
главное: самолет планируется использовать под флагом Казахстанской, действующей авиакомпании, для коммерции.
отсюда вобщем то и возник вопрос о том, как же эксплуатировать данный самолет официально.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Re: Piper 6X
А власти Казахстана признают эту школу или нужно еще вести человека из КГА?fenestron писал(а):Доброго всем времени суток!
нужна помощь в поиске сертифицированной школы, которая может переучить пилотов на этот тип.
обращение к производителю результата недало. ссылаются на регионального дилера, а он в свою очередь, многозначительно молчит.
Заранее спасибо за ответы
Re: Piper 6X
В Бурундае летают Цессны на коммерческой основе , они как-то решали эти вопросы. Случай пож на ваш. А вообще вариантов куча, с КГА казахстана гараздо проще решать многие вопросы.fenestron писал(а): главное: самолет планируется использовать под флагом Казахстанской, действующей авиакомпании, для коммерции.
отсюда вобщем то и возник вопрос о том, как же эксплуатировать данный самолет официально.
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Piper 6X
нужно получить одобрение от КГА на а) школу (сертифицированную для обучение на этот тип); б) на пилота-инструктора, который будет вводить в строй пилотов в Казахстане..Ton писал(а): А власти Казахстана признают эту школу или нужно еще вести человека из КГА?
везти уже никого никуда ненадо. это раньше так нужно было делать. в 2003-м возили с собой в Англию представителя КГА, чтоб он одобрил школу "Bristow Helicopters", причем представитель тот был нивзуб ногой по английски

в Бурундае да, много кто летает.. нерешаемых вопросов вроде и правда нет, НО.. тут уже смешного доходит))Ton писал(а): В Бурундае летают Цессны на коммерческой основе , они как-то решали эти вопросы. Случай пож на ваш. А вообще вариантов куча, с КГА казахстана гараздо проще решать многие вопросы.
никто не может переучить пилота и механика на тип!! я не говорю о пилоте-любителе, с его допуском действительно нет проблем, а вот с официальной частью обычного пилота и механика видимо есть..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Re: Piper 6X
Ну с механиками вопрос понятный , а вот с пилотоми как-то странно. Академия на этих цесснах выкатывала народ ,значит как-то решали этот вопрос и получается что есть инструктора. И нужно посмотреть как сейчас записывают , тип или по весу.fenestron писал(а):никто не может переучить пилота и механика на тип!!
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Piper 6X
Пока что так: КГА дает "разрешение на Приобретение", в нем указан тип "Piper 6X", поэтому они совершенно логично требуют к одобрению и школу, с сертификатом на тот же тип..
С Цесснами было проще, так как школ с Цесснами очень много (это я так думаю).
школу с Пайперами 6Х пока не нашли.. Точнее школы есть, а сертификата у них нет
С Цесснами было проще, так как школ с Цесснами очень много (это я так думаю).
школу с Пайперами 6Х пока не нашли.. Точнее школы есть, а сертификата у них нет
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Re: Piper 6X
Тогда складывается тупиковая ситуация. Таких школ наверное нет. Слишком дорогая машина для обучения (Piper 6X).
А КГА пора пересматривать подходы в этом вопросе. У Piper куча модификаций, и чтож их тогда считать как разный тип.
А КГА пора пересматривать подходы в этом вопросе. У Piper куча модификаций, и чтож их тогда считать как разный тип.
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Piper 6X
Согласен с Вами! золотые слова!!)) давно пора.. и не только в этом вопросе..Ton писал(а):Тогда складывается тупиковая ситуация. Таких школ наверное нет. Слишком дорогая машина для обучения (Piper 6X).
А КГА пора пересматривать подходы в этом вопросе. У Piper куча модификаций, и чтож их тогда считать как разный тип.
пытаемся сейчас найти школы с Piper 32, модификацией которого является 6Х.
может так прокатит
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...