Piper 6X
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Летаю на:: H125/130, EC145
- Контактная информация:
Piper 6X
#1 Сообщение fenestron » 26 июн 2010, 10:28
нужна помощь в поиске сертифицированной школы, которая может переучить пилотов на этот тип.
обращение к производителю результата недало. ссылаются на регионального дилера, а он в свою очередь, многозначительно молчит.
Заранее спасибо за ответы
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
fenestron
Re: Piper 6X
#2 Сообщение lt.ak » 26 июн 2010, 10:42
а зачем на него переучиваться ? ... type rating же вроде как не требуется ...fenestron писал(а):Доброго всем времени суток!
нужна помощь в поиске сертифицированной школы, которая может переучить пилотов на этот тип.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Летаю на:: H125/130, EC145
- Контактная информация:
Re: Piper 6X
#3 Сообщение fenestron » 26 июн 2010, 10:59
вот я и хотел бы уточнить, как будет выглядеть процедура обучения и последующего допуска к полетам пилотов и механиков.lt.ak писал(а): а зачем на него переучиваться ? ... type rating же вроде как не требуется ...
грубо говоря, есть пилот и механик, у пилота местная лицензия (ATPL(A), Казахстан) и допуск к полетам на Ан-24, у механика тоже что то такое.
есть человек, который на полпути к покупке самолета. самолет б/у, находится в Чехии. нынешние владельцы самолета похоже не могут помочь в вопросе переподготовки персонала.
главное: самолет планируется использовать под флагом Казахстанской, действующей авиакомпании, для коммерции.
отсюда вобщем то и возник вопрос о том, как же эксплуатировать данный самолет официально.
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
fenestron
Re: Piper 6X
#4 Сообщение Ton » 26 июн 2010, 11:28
А власти Казахстана признают эту школу или нужно еще вести человека из КГА?fenestron писал(а):Доброго всем времени суток!
нужна помощь в поиске сертифицированной школы, которая может переучить пилотов на этот тип.
обращение к производителю результата недало. ссылаются на регионального дилера, а он в свою очередь, многозначительно молчит.
Заранее спасибо за ответы
Ton
Re: Piper 6X
#5 Сообщение Ton » 26 июн 2010, 11:33
В Бурундае летают Цессны на коммерческой основе , они как-то решали эти вопросы. Случай пож на ваш. А вообще вариантов куча, с КГА казахстана гараздо проще решать многие вопросы.fenestron писал(а): главное: самолет планируется использовать под флагом Казахстанской, действующей авиакомпании, для коммерции.
отсюда вобщем то и возник вопрос о том, как же эксплуатировать данный самолет официально.
Ton
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Летаю на:: H125/130, EC145
- Контактная информация:
Re: Piper 6X
#6 Сообщение fenestron » 26 июн 2010, 12:41
нужно получить одобрение от КГА на а) школу (сертифицированную для обучение на этот тип); б) на пилота-инструктора, который будет вводить в строй пилотов в Казахстане..Ton писал(а): А власти Казахстана признают эту школу или нужно еще вести человека из КГА?
везти уже никого никуда ненадо. это раньше так нужно было делать. в 2003-м возили с собой в Англию представителя КГА, чтоб он одобрил школу "Bristow Helicopters", причем представитель тот был нивзуб ногой по английски

в Бурундае да, много кто летает.. нерешаемых вопросов вроде и правда нет, НО.. тут уже смешного доходит))Ton писал(а): В Бурундае летают Цессны на коммерческой основе , они как-то решали эти вопросы. Случай пож на ваш. А вообще вариантов куча, с КГА казахстана гараздо проще решать многие вопросы.
никто не может переучить пилота и механика на тип!! я не говорю о пилоте-любителе, с его допуском действительно нет проблем, а вот с официальной частью обычного пилота и механика видимо есть..
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
fenestron
Re: Piper 6X
#7 Сообщение Ton » 26 июн 2010, 21:06
Ну с механиками вопрос понятный , а вот с пилотоми как-то странно. Академия на этих цесснах выкатывала народ ,значит как-то решали этот вопрос и получается что есть инструктора. И нужно посмотреть как сейчас записывают , тип или по весу.fenestron писал(а):никто не может переучить пилота и механика на тип!!
Ton
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Летаю на:: H125/130, EC145
- Контактная информация:
Re: Piper 6X
#8 Сообщение fenestron » 26 июн 2010, 21:57
С Цесснами было проще, так как школ с Цесснами очень много (это я так думаю).
школу с Пайперами 6Х пока не нашли.. Точнее школы есть, а сертификата у них нет
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
fenestron
Ton
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Летаю на:: H125/130, EC145
- Контактная информация:
Re: Piper 6X
#10 Сообщение fenestron » 27 июн 2010, 16:06
Согласен с Вами! золотые слова!!)) давно пора.. и не только в этом вопросе..Ton писал(а):Тогда складывается тупиковая ситуация. Таких школ наверное нет. Слишком дорогая машина для обучения (Piper 6X).
А КГА пора пересматривать подходы в этом вопросе. У Piper куча модификаций, и чтож их тогда считать как разный тип.
пытаемся сейчас найти школы с Piper 32, модификацией которого является 6Х.
может так прокатит
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
fenestron
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор