Финляндия! R-44, школа, аренда.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Финляндия! R-44, школа, аренда.
http://www.helitour.fi/ - старейшая и надежнейшая школа в Мальме, Хельсинки.
Даже по-русски все имеется. Что обнадеживает.
Даже по-русски все имеется. Что обнадеживает.
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
Спасибо, Ян - любопытная ссылка
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
Лет 5 назад я с ними общался, произвели хорошее впечатление...
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
Мне надо лицензию продлять - думаю, смотаюсь туда вскоре..
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
кстати, к "мотанию", а в "одиночную" аренду дают ? ...Jan писал(а):Мне надо лицензию продлять - думаю, смотаюсь туда вскоре..
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
Именно этот аспект и будет выяснен в первую очередь..
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
Когда я общался, было, как везде - в общем случае нет. Может, что-то поменялось...lt.ak писал(а):кстати, к "мотанию", а в "одиночную" аренду дают ? ...Jan писал(а):Мне надо лицензию продлять - думаю, смотаюсь туда вскоре..
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
Пообщался. Буду общаться еще, результаты выложу.
Первое впечатление - в теории можно, в реалии - "мы несколько загружены, график плотный на обучение, но почему бы и нет...".
Первое впечатление - в теории можно, в реалии - "мы несколько загружены, график плотный на обучение, но почему бы и нет...".
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
Предварительный результат общения.
1. Школа работает. Загрузка полная. Про аренду и обучение на R-44 - можно, но обычно это либо курс PPL, либо CPL.
2. В школе можно получить type rating для MD500, EC350, Bell (несколько моделей).
3. Реально дорого. В среднем - на 50% от обычной европейской цены.
Плюсы.
1. Обучению уделяется самое пристальное внимание. Вывод сделан на основании того, что несмотря на минимальные требования по type rating в 4-6 часов (зависит от модели, впрочем, могу ошибаться, лень LASORS смотреть), школа предоставляет программу с 10-12 часами, плюс 2-3 дневный теоретический курс.
2. Школа существует 20 лет. Нареканий нет.
3. Место весьма удобно для продления medical, получения revalidation на тип. Один из совладельцев живет в Питере и очень приятен в общении.
Уточнения по программам обучения и возможностям, а также ценам на обучение, аренду и полеты обещано в качестве презентации в ближайшее время.
1. Школа работает. Загрузка полная. Про аренду и обучение на R-44 - можно, но обычно это либо курс PPL, либо CPL.
2. В школе можно получить type rating для MD500, EC350, Bell (несколько моделей).
3. Реально дорого. В среднем - на 50% от обычной европейской цены.
Плюсы.
1. Обучению уделяется самое пристальное внимание. Вывод сделан на основании того, что несмотря на минимальные требования по type rating в 4-6 часов (зависит от модели, впрочем, могу ошибаться, лень LASORS смотреть), школа предоставляет программу с 10-12 часами, плюс 2-3 дневный теоретический курс.
2. Школа существует 20 лет. Нареканий нет.
3. Место весьма удобно для продления medical, получения revalidation на тип. Один из совладельцев живет в Питере и очень приятен в общении.
Уточнения по программам обучения и возможностям, а также ценам на обучение, аренду и полеты обещано в качестве презентации в ближайшее время.
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
Jan, поясни - европейская лицензия не бессрочная что-ли??? FAA'шная пожизненнаяJan писал(а):Мне надо лицензию продлять - думаю, смотаюсь туда вскоре..

Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
Я поясню: раз в год надо тест-флайт делать с экзаменатором с отметкой в самой лицензии.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
Европейская лицензия не бессрочная. На тип (каждый) нужно раз в год (или в два) делать аналог BFR. Фактически, это оно и есть. Только в Штатах это на усмотрение тех, кто проверяет, а в Европе - централизовано, с записью в летное дело в соответствующем САА.
Процедура - либо у тебя есть 12 часов и более налета на данном типе в год. Тогда (в теории) - продление автоматически. Либо 12 часов на данном типе нет - тогда чек-флайт на 30-50 минут. После чего инструктор делает запись в соответствующую графу. И можно еще год - два (вертолеты - на каждый тип, каждый год, на самолеты - ME - каждый год, SEP - каждые два года) лицензией пользоваться.
Процедура - либо у тебя есть 12 часов и более налета на данном типе в год. Тогда (в теории) - продление автоматически. Либо 12 часов на данном типе нет - тогда чек-флайт на 30-50 минут. После чего инструктор делает запись в соответствующую графу. И можно еще год - два (вертолеты - на каждый тип, каждый год, на самолеты - ME - каждый год, SEP - каждые два года) лицензией пользоваться.
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
Ну-ка, поясни, Ян. Значит, мне можно не летать никуда за чек-флайтом??? (у меня чуть побольше 12 часов за год получилось)Jan писал(а): Процедура - либо у тебя есть 12 часов и более налета на данном типе в год. Тогда (в теории) - продление автоматически. Либо 12 часов на данном типе нет - тогда чек-флайт на 30-50 минут. После чего инструктор делает запись в соответствующую графу.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
Теория - ты показываешь 12 часов налета в логбуке и радостный инс, потирая руки, вписывает тебе продление лицензии.
Практика - ты показываешь 600 часов налета за год, а инс, потирая руки, говорит:
- Ну, а теперь мы проверим твои летные навыки...
- Так я же 600 часов налетал.. вот, логбук..
- Ну, должен же я проверить...
Ответил? Можно, конечно, попытаться найти инса, который зарегистрирован в UK CAA, при этом ему не надо ничего зарабатывать и вообще, ему на все плевать.. Тогда, пролистав логбук, он тебе впишет продление и в лицензию, и в САА вышлет бумажку в виде формы, где отметит все необходимое.. Но что-то я таких инсов не наблюдал пока..
Практика - ты показываешь 600 часов налета за год, а инс, потирая руки, говорит:
- Ну, а теперь мы проверим твои летные навыки...
- Так я же 600 часов налетал.. вот, логбук..
- Ну, должен же я проверить...
Ответил? Можно, конечно, попытаться найти инса, который зарегистрирован в UK CAA, при этом ему не надо ничего зарабатывать и вообще, ему на все плевать.. Тогда, пролистав логбук, он тебе впишет продление и в лицензию, и в САА вышлет бумажку в виде формы, где отметит все необходимое.. Но что-то я таких инсов не наблюдал пока..
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
Спасибо, доходчиво 

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)