Финляндия! R-44, школа, аренда.
Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
Jan
Misha
vova_k
Jan
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
#5 Сообщение lt.ak » 07 авг 2009, 01:03
кстати, к "мотанию", а в "одиночную" аренду дают ? ...Jan писал(а):Мне надо лицензию продлять - думаю, смотаюсь туда вскоре..
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Jan
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
#7 Сообщение vova_k » 07 авг 2009, 10:19
Когда я общался, было, как везде - в общем случае нет. Может, что-то поменялось...lt.ak писал(а):кстати, к "мотанию", а в "одиночную" аренду дают ? ...Jan писал(а):Мне надо лицензию продлять - думаю, смотаюсь туда вскоре..
vova_k
Jan
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
#9 Сообщение Jan » 08 авг 2009, 00:38
Предварительный результат общения.
1. Школа работает. Загрузка полная. Про аренду и обучение на R-44 - можно, но обычно это либо курс PPL, либо CPL.
2. В школе можно получить type rating для MD500, EC350, Bell (несколько моделей).
3. Реально дорого. В среднем - на 50% от обычной европейской цены.
Плюсы.
1. Обучению уделяется самое пристальное внимание. Вывод сделан на основании того, что несмотря на минимальные требования по type rating в 4-6 часов (зависит от модели, впрочем, могу ошибаться, лень LASORS смотреть), школа предоставляет программу с 10-12 часами, плюс 2-3 дневный теоретический курс.
2. Школа существует 20 лет. Нареканий нет.
3. Место весьма удобно для продления medical, получения revalidation на тип. Один из совладельцев живет в Питере и очень приятен в общении.
Уточнения по программам обучения и возможностям, а также ценам на обучение, аренду и полеты обещано в качестве презентации в ближайшее время.
1. Школа работает. Загрузка полная. Про аренду и обучение на R-44 - можно, но обычно это либо курс PPL, либо CPL.
2. В школе можно получить type rating для MD500, EC350, Bell (несколько моделей).
3. Реально дорого. В среднем - на 50% от обычной европейской цены.
Плюсы.
1. Обучению уделяется самое пристальное внимание. Вывод сделан на основании того, что несмотря на минимальные требования по type rating в 4-6 часов (зависит от модели, впрочем, могу ошибаться, лень LASORS смотреть), школа предоставляет программу с 10-12 часами, плюс 2-3 дневный теоретический курс.
2. Школа существует 20 лет. Нареканий нет.
3. Место весьма удобно для продления medical, получения revalidation на тип. Один из совладельцев живет в Питере и очень приятен в общении.
Уточнения по программам обучения и возможностям, а также ценам на обучение, аренду и полеты обещано в качестве презентации в ближайшее время.
Jan
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
#10 Сообщение meribel » 09 авг 2009, 02:06
Jan, поясни - европейская лицензия не бессрочная что-ли??? FAA'шная пожизненнаяJan писал(а):Мне надо лицензию продлять - думаю, смотаюсь туда вскоре..

meribel
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
#11 Сообщение Misha » 09 авг 2009, 08:05
Я поясню: раз в год надо тест-флайт делать с экзаменатором с отметкой в самой лицензии.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
#12 Сообщение Jan » 09 авг 2009, 08:15
Европейская лицензия не бессрочная. На тип (каждый) нужно раз в год (или в два) делать аналог BFR. Фактически, это оно и есть. Только в Штатах это на усмотрение тех, кто проверяет, а в Европе - централизовано, с записью в летное дело в соответствующем САА.
Процедура - либо у тебя есть 12 часов и более налета на данном типе в год. Тогда (в теории) - продление автоматически. Либо 12 часов на данном типе нет - тогда чек-флайт на 30-50 минут. После чего инструктор делает запись в соответствующую графу. И можно еще год - два (вертолеты - на каждый тип, каждый год, на самолеты - ME - каждый год, SEP - каждые два года) лицензией пользоваться.
Процедура - либо у тебя есть 12 часов и более налета на данном типе в год. Тогда (в теории) - продление автоматически. Либо 12 часов на данном типе нет - тогда чек-флайт на 30-50 минут. После чего инструктор делает запись в соответствующую графу. И можно еще год - два (вертолеты - на каждый тип, каждый год, на самолеты - ME - каждый год, SEP - каждые два года) лицензией пользоваться.
Jan
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
#13 Сообщение Misha » 09 авг 2009, 08:18
Ну-ка, поясни, Ян. Значит, мне можно не летать никуда за чек-флайтом??? (у меня чуть побольше 12 часов за год получилось)Jan писал(а): Процедура - либо у тебя есть 12 часов и более налета на данном типе в год. Тогда (в теории) - продление автоматически. Либо 12 часов на данном типе нет - тогда чек-флайт на 30-50 минут. После чего инструктор делает запись в соответствующую графу.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
Re: Финляндия! R-44, школа, аренда.
#14 Сообщение Jan » 09 авг 2009, 08:23
Теория - ты показываешь 12 часов налета в логбуке и радостный инс, потирая руки, вписывает тебе продление лицензии.
Практика - ты показываешь 600 часов налета за год, а инс, потирая руки, говорит:
- Ну, а теперь мы проверим твои летные навыки...
- Так я же 600 часов налетал.. вот, логбук..
- Ну, должен же я проверить...
Ответил? Можно, конечно, попытаться найти инса, который зарегистрирован в UK CAA, при этом ему не надо ничего зарабатывать и вообще, ему на все плевать.. Тогда, пролистав логбук, он тебе впишет продление и в лицензию, и в САА вышлет бумажку в виде формы, где отметит все необходимое.. Но что-то я таких инсов не наблюдал пока..
Практика - ты показываешь 600 часов налета за год, а инс, потирая руки, говорит:
- Ну, а теперь мы проверим твои летные навыки...
- Так я же 600 часов налетал.. вот, логбук..
- Ну, должен же я проверить...
Ответил? Можно, конечно, попытаться найти инса, который зарегистрирован в UK CAA, при этом ему не надо ничего зарабатывать и вообще, ему на все плевать.. Тогда, пролистав логбук, он тебе впишет продление и в лицензию, и в САА вышлет бумажку в виде формы, где отметит все необходимое.. Но что-то я таких инсов не наблюдал пока..
Jan
Misha
Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор