Полеты на Кавказа (не Чечня и не Ингушетия)

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Полеты на Кавказа (не Чечня и не Ингушетия)

#1 Сообщение RODEO » 20 янв 2009, 13:48

Собираемся лететь в начале-середине Февраля на Юг (2-3 борта R44). Приблизительный маршрут Москва-Воронеж-Ростов- Есентуки- р-он Эльбруса-Адыгея-Красная Поляна-Сочи-ПобережьеЧМ-обратно. Порядок может менятся. Интересен опыт полета в этом регионе (Краснодарский-Ставропольский край). Можно ли подвезти LL100, дружественные площадки, "засады". Особенно буду признателен за информацию по Красной поляне и побережью. Планируем полеты там в течении 7-10 дней.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#2 Сообщение CRaZy_SouL » 20 янв 2009, 13:57

Я в Красную поляну хотел закинуть 100LL, создавал на форуме отдельную тему, но она заглохла. Так понял, что там его в достатке должно быть. :roll:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 20 янв 2009, 14:10

В Воронеже заправка имеется. В Ростове тоже. Далее можно в районе Красноадара залиться - в любом случае через горы напрямую не пустят по зиме и по погоде, придется через Анапу и далее вдоль побережья до Сочи. Если лететь по заявкам, то участок Анапа-Сочи-Красная поляна и обратно - своим ходом с запасом топлива, что проще, либо с владельцем Троицкой договариваться о подвозе бензина (равно как и о ситуации на местах).

Засады по дороге - Тула закрыта, посему до Воронежа придется планировать в обход зоны.

Далее засад до побережья нет особых. В Сочи с посадкой и использованием площадкок - тяжело будет. Если только нагло в Адлер заявиться, а еще лучше мимо.

Я бы на полеты в районе Красной поляны заранее топливо забросил, дошел бы до точки без сложностей, там бы помотался и обратно, проходя мимо всех крупных аэропортов. С подачей заявок возиться проще из Москвы, как ни странно. Хотя ту у кого какие возможности. ППП в районе Красной поляны - не знаю деталей и нынешней ситуации.. Но я бы не рискнул, если честно :).

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#4 Сообщение RODEO » 20 янв 2009, 17:15

CRaZy_SouL писал(а):Я в Красную поляну хотел закинуть 100LL, создавал на форуме отдельную тему, но она заглохла. Так понял, что там его в достатке должно быть. :roll:
Я поспрашивал к Адлере и окрестностях 100LL отсутствует. Газпромовский вертодром в Красной Поляне хотел завезти и сделать заправку но пока это только в планах. "В достатке"- откуда такая инфа если не секрет?

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#5 Сообщение RODEO » 20 янв 2009, 17:26

Jan писал(а):В Воронеже заправка имеется. В Ростове тоже. Далее можно в районе Красноадара залиться - в любом случае через горы напрямую не пустят по зиме и по погоде, придется через Анапу и далее вдоль побережья до Сочи. Если лететь по заявкам, то участок Анапа-Сочи-Красная поляна и обратно - своим ходом с запасом топлива, что проще, либо с владельцем Троицкой договариваться о подвозе бензина (равно как и о ситуации на местах).

Засады по дороге - Тула закрыта, посему до Воронежа придется планировать в обход зоны.

Далее засад до побережья нет особых. В Сочи с посадкой и использованием площадкок - тяжело будет. Если только нагло в Адлер заявиться, а еще лучше мимо.

Я бы на полеты в районе Красной поляны заранее топливо забросил, дошел бы до точки без сложностей, там бы помотался и обратно, проходя мимо всех крупных аэропортов. С подачей заявок возиться проще из Москвы, как ни странно. Хотя ту у кого какие возможности. ППП в районе Красной поляны - не знаю деталей и нынешней ситуации.. Но я бы не рискнул, если честно :).
Спасибо Ян. Вопросы: "Троицкая"- это где? и как договориться, имеется в виду контакты. Был ли уже опыт в подвозе топлива ими и сколько стоило если они это делали. Есть ли площадка на перегоне Краснодар- Адлер что бы можно было послать машину в заранее известное место, где можно подсесть?
Знаю что ППП в регионе Кр. Пл. опасное предприятие (известен опыт, чужой). Хотим базироваться в Адлере на этот период, договариваемся с ними в настоящий момент.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 20 янв 2009, 19:23

Троицкая - это участник форума Skyeagle. Найти в ветке про Ми-2. Это его площадка. Район Краснодара, ближе к Анапе. Деньги тут не главное - главное, чтобы было желание помочь. Но человек приятный во всех отношениях, посему нужно общаться лично с ним.

Могу ли я уточнить, за каким дьяволом вам потребовалось на перелет от Краснодара до Адлера площадка с посадкой и дозаправкой? Тем более, что идти будете вдоль побережья. Горы зимой закрыты. Да и на 2000 метров забираться мне было бы лениво, даже если погода есть. Троицкая - Красная поляна, по МВЛ, честно, через Анапу аж - 380 км. В Троицкой (либо рядом, в Пластуновской) можно заправиться 100LL без проблем. Заранее только договориться и все.

По деньгам - с меня capix (Пластуновская) вообще побрезовал деньги брать. Так что я ему теперь должен и очень много.

Для вашего перелета можно пользовать что одну площадку, что другую. От Троицкой - чуть ближе, но несущественно.

Оба человека приятные в общении, только бывают сильно заняты, так что тут уж как повезет. :)

По факту, вам нужно в Адлере разжиться 100LL в количестве под тонну или более (если неделю летать, хотя куда там летать, собственно). Если цель дойти до Адлера, побывать на Кр. Поляне и обратно - с собой канистры прихватите и все. Если честно - летать там особо некуда. Да и граница настолько рядом в наше время, что примут еще за беспилотный.. опять же лица разные на курорте часто появляются.

Если с Адлером договоритесь о базировании - у них там и бензин бывает "для своих", собственно. Кстати, расскажете потом, какие договоренности проходят по Адлеру?

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#7 Сообщение Skyeagle » 20 янв 2009, 21:08

100LL пока еще есть. Примим с удовольствием, а вопрос о доставке, то могу посоветовать людей из Ростова летающих в Сочи. Бензина брали много, посему у них в Сочи может еще и осталось Jan его отлично знает это Марк.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#8 Сообщение RODEO » 20 янв 2009, 23:39

Про точку на перегоне спросил на всякий случай и так как будет идти машина и может потребоваться смена состава на бортах (вдоль моря населенка и не везде подъедешь). Узнавал у человека который недавно летал в Адлер на 44 они заправлялись в аэропорту ночью из канистр которые привезли с собой, договорившись с охраной... Там топлива не нашли, хотя может быть плохо искали.
Летать будем не только и не столько в Кр Пл но и вдоль моря.
Кстати по нашим сведениям восьмерки летают из Поляны напрямую через хребет в район горы Фишт и дальше на Эльбрус и Домбай. Видимо дело не в сезоне...

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#9 Сообщение RODEO » 20 янв 2009, 23:44

Skyeagle писал(а):100LL пока еще есть. Примим с удовольствием, а вопрос о доставке, то могу посоветовать людей из Ростова летающих в Сочи. Бензина брали много, посему у них в Сочи может еще и осталось Jan его отлично знает это Марк.
Спасибо за приглашение. За контакты буду очень признателен. Марк- это не француз из Поляны? Skyeagle хотелось бы пообщаться по телефону, можно скинуть контакт в личку?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 21 янв 2009, 00:09

Марк, это человек, продающий Робинсоны в Ростове-на-Дону.

Напрямую на Эльбрус на Ми-8 летать можно. На R-44 тоже. :).

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#11 Сообщение L13 » 21 янв 2009, 00:19

Можете здорово попасть с погодой.Я бы отложил на пару месяцев.А если всё же пытаться то до Краснодара "как обычно", а дальше пытался бы дать заявку.По честному день короткий, погода зимняя, МДП часто работают до 17 часов, а то и до 16.На Красную поляну нужен "горный прогноз".И фактическая с высотой облачности не ниже 1300.Там недалеко, но "по честному" нужно безопасную держать, а она там насколько помню считается 1200.Реально можно идти по ущелью ниже.Правда внизу не слышно и для связи тоже лезть вверх.В порту топливо вряд ли, но нужно узнавать.Через горы напрямую и летом не часто пускают так, что лететь до Анапы и дальше вдоль берега.Партизанить там не удастся.Всё на виду, а Красная поляна ещё и рядом с госграницей.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#12 Сообщение RODEO » 21 янв 2009, 11:18

Jan писал(а):Марк, это человек, продающий Робинсоны в Ростове-на-Дону.

Напрямую на Эльбрус на Ми-8 летать можно. На R-44 тоже. :).
пять баллов.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#13 Сообщение RODEO » 21 янв 2009, 11:27

L13 писал(а):Можете здорово попасть с погодой.Я бы отложил на пару месяцев.А если всё же пытаться то до Краснодара "как обычно", а дальше пытался бы дать заявку.По честному день короткий, погода зимняя, МДП часто работают до 17 часов, а то и до 16.На Красную поляну нужен "горный прогноз".И фактическая с высотой облачности не ниже 1300.Там недалеко, но "по честному" нужно безопасную держать, а она там насколько помню считается 1200.Реально можно идти по ущелью ниже.Правда внизу не слышно и для связи тоже лезть вверх.В порту топливо вряд ли, но нужно узнавать.Через горы напрямую и летом не часто пускают так, что лететь до Анапы и дальше вдоль берега.Партизанить там не удастся.Всё на виду, а Красная поляна ещё и рядом с госграницей.
Отложить нельзя, привязано к другому событию.

Lesha
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:44
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#14 Сообщение Lesha » 21 янв 2009, 11:36

Есть под Туапсе ПП в пос. Агой. Гражданская часть там закрыта, но есть военные - у них там В/ч связанная с выживанием. Работает иногда МИ-8. Точную инфу может дать Константин (на форумах Agoez). Он там работает. Его сайт: www.agoiavia.narod.ru

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#15 Сообщение su27 » 21 янв 2009, 11:48

В Агое я летал. Там база выживания.
20 км это от Туапсе, асфальт 600 на 20 кажись.

Гражданская техника там тоже летала, Як-52, Як-18Т, парашютистов кидали.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»