Полеты на Кавказа (не Чечня и не Ингушетия)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Полеты на Кавказа (не Чечня и не Ингушетия)
Собираемся лететь в начале-середине Февраля на Юг (2-3 борта R44). Приблизительный маршрут Москва-Воронеж-Ростов- Есентуки- р-он Эльбруса-Адыгея-Красная Поляна-Сочи-ПобережьеЧМ-обратно. Порядок может менятся. Интересен опыт полета в этом регионе (Краснодарский-Ставропольский край). Можно ли подвезти LL100, дружественные площадки, "засады". Особенно буду признателен за информацию по Красной поляне и побережью. Планируем полеты там в течении 7-10 дней.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
В Воронеже заправка имеется. В Ростове тоже. Далее можно в районе Красноадара залиться - в любом случае через горы напрямую не пустят по зиме и по погоде, придется через Анапу и далее вдоль побережья до Сочи. Если лететь по заявкам, то участок Анапа-Сочи-Красная поляна и обратно - своим ходом с запасом топлива, что проще, либо с владельцем Троицкой договариваться о подвозе бензина (равно как и о ситуации на местах).
Засады по дороге - Тула закрыта, посему до Воронежа придется планировать в обход зоны.
Далее засад до побережья нет особых. В Сочи с посадкой и использованием площадкок - тяжело будет. Если только нагло в Адлер заявиться, а еще лучше мимо.
Я бы на полеты в районе Красной поляны заранее топливо забросил, дошел бы до точки без сложностей, там бы помотался и обратно, проходя мимо всех крупных аэропортов. С подачей заявок возиться проще из Москвы, как ни странно. Хотя ту у кого какие возможности. ППП в районе Красной поляны - не знаю деталей и нынешней ситуации.. Но я бы не рискнул, если честно
.
Засады по дороге - Тула закрыта, посему до Воронежа придется планировать в обход зоны.
Далее засад до побережья нет особых. В Сочи с посадкой и использованием площадкок - тяжело будет. Если только нагло в Адлер заявиться, а еще лучше мимо.
Я бы на полеты в районе Красной поляны заранее топливо забросил, дошел бы до точки без сложностей, там бы помотался и обратно, проходя мимо всех крупных аэропортов. С подачей заявок возиться проще из Москвы, как ни странно. Хотя ту у кого какие возможности. ППП в районе Красной поляны - не знаю деталей и нынешней ситуации.. Но я бы не рискнул, если честно

- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Я поспрашивал к Адлере и окрестностях 100LL отсутствует. Газпромовский вертодром в Красной Поляне хотел завезти и сделать заправку но пока это только в планах. "В достатке"- откуда такая инфа если не секрет?CRaZy_SouL писал(а):Я в Красную поляну хотел закинуть 100LL, создавал на форуме отдельную тему, но она заглохла. Так понял, что там его в достатке должно быть.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Спасибо Ян. Вопросы: "Троицкая"- это где? и как договориться, имеется в виду контакты. Был ли уже опыт в подвозе топлива ими и сколько стоило если они это делали. Есть ли площадка на перегоне Краснодар- Адлер что бы можно было послать машину в заранее известное место, где можно подсесть?Jan писал(а):В Воронеже заправка имеется. В Ростове тоже. Далее можно в районе Красноадара залиться - в любом случае через горы напрямую не пустят по зиме и по погоде, придется через Анапу и далее вдоль побережья до Сочи. Если лететь по заявкам, то участок Анапа-Сочи-Красная поляна и обратно - своим ходом с запасом топлива, что проще, либо с владельцем Троицкой договариваться о подвозе бензина (равно как и о ситуации на местах).
Засады по дороге - Тула закрыта, посему до Воронежа придется планировать в обход зоны.
Далее засад до побережья нет особых. В Сочи с посадкой и использованием площадкок - тяжело будет. Если только нагло в Адлер заявиться, а еще лучше мимо.
Я бы на полеты в районе Красной поляны заранее топливо забросил, дошел бы до точки без сложностей, там бы помотался и обратно, проходя мимо всех крупных аэропортов. С подачей заявок возиться проще из Москвы, как ни странно. Хотя ту у кого какие возможности. ППП в районе Красной поляны - не знаю деталей и нынешней ситуации.. Но я бы не рискнул, если честно.
Знаю что ППП в регионе Кр. Пл. опасное предприятие (известен опыт, чужой). Хотим базироваться в Адлере на этот период, договариваемся с ними в настоящий момент.
Троицкая - это участник форума Skyeagle. Найти в ветке про Ми-2. Это его площадка. Район Краснодара, ближе к Анапе. Деньги тут не главное - главное, чтобы было желание помочь. Но человек приятный во всех отношениях, посему нужно общаться лично с ним.
Могу ли я уточнить, за каким дьяволом вам потребовалось на перелет от Краснодара до Адлера площадка с посадкой и дозаправкой? Тем более, что идти будете вдоль побережья. Горы зимой закрыты. Да и на 2000 метров забираться мне было бы лениво, даже если погода есть. Троицкая - Красная поляна, по МВЛ, честно, через Анапу аж - 380 км. В Троицкой (либо рядом, в Пластуновской) можно заправиться 100LL без проблем. Заранее только договориться и все.
По деньгам - с меня capix (Пластуновская) вообще побрезовал деньги брать. Так что я ему теперь должен и очень много.
Для вашего перелета можно пользовать что одну площадку, что другую. От Троицкой - чуть ближе, но несущественно.
Оба человека приятные в общении, только бывают сильно заняты, так что тут уж как повезет.
По факту, вам нужно в Адлере разжиться 100LL в количестве под тонну или более (если неделю летать, хотя куда там летать, собственно). Если цель дойти до Адлера, побывать на Кр. Поляне и обратно - с собой канистры прихватите и все. Если честно - летать там особо некуда. Да и граница настолько рядом в наше время, что примут еще за беспилотный.. опять же лица разные на курорте часто появляются.
Если с Адлером договоритесь о базировании - у них там и бензин бывает "для своих", собственно. Кстати, расскажете потом, какие договоренности проходят по Адлеру?
Могу ли я уточнить, за каким дьяволом вам потребовалось на перелет от Краснодара до Адлера площадка с посадкой и дозаправкой? Тем более, что идти будете вдоль побережья. Горы зимой закрыты. Да и на 2000 метров забираться мне было бы лениво, даже если погода есть. Троицкая - Красная поляна, по МВЛ, честно, через Анапу аж - 380 км. В Троицкой (либо рядом, в Пластуновской) можно заправиться 100LL без проблем. Заранее только договориться и все.
По деньгам - с меня capix (Пластуновская) вообще побрезовал деньги брать. Так что я ему теперь должен и очень много.
Для вашего перелета можно пользовать что одну площадку, что другую. От Троицкой - чуть ближе, но несущественно.
Оба человека приятные в общении, только бывают сильно заняты, так что тут уж как повезет.

По факту, вам нужно в Адлере разжиться 100LL в количестве под тонну или более (если неделю летать, хотя куда там летать, собственно). Если цель дойти до Адлера, побывать на Кр. Поляне и обратно - с собой канистры прихватите и все. Если честно - летать там особо некуда. Да и граница настолько рядом в наше время, что примут еще за беспилотный.. опять же лица разные на курорте часто появляются.
Если с Адлером договоритесь о базировании - у них там и бензин бывает "для своих", собственно. Кстати, расскажете потом, какие договоренности проходят по Адлеру?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Про точку на перегоне спросил на всякий случай и так как будет идти машина и может потребоваться смена состава на бортах (вдоль моря населенка и не везде подъедешь). Узнавал у человека который недавно летал в Адлер на 44 они заправлялись в аэропорту ночью из канистр которые привезли с собой, договорившись с охраной... Там топлива не нашли, хотя может быть плохо искали.
Летать будем не только и не столько в Кр Пл но и вдоль моря.
Кстати по нашим сведениям восьмерки летают из Поляны напрямую через хребет в район горы Фишт и дальше на Эльбрус и Домбай. Видимо дело не в сезоне...
Летать будем не только и не столько в Кр Пл но и вдоль моря.
Кстати по нашим сведениям восьмерки летают из Поляны напрямую через хребет в район горы Фишт и дальше на Эльбрус и Домбай. Видимо дело не в сезоне...
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Спасибо за приглашение. За контакты буду очень признателен. Марк- это не француз из Поляны? Skyeagle хотелось бы пообщаться по телефону, можно скинуть контакт в личку?Skyeagle писал(а):100LL пока еще есть. Примим с удовольствием, а вопрос о доставке, то могу посоветовать людей из Ростова летающих в Сочи. Бензина брали много, посему у них в Сочи может еще и осталось Jan его отлично знает это Марк.
Можете здорово попасть с погодой.Я бы отложил на пару месяцев.А если всё же пытаться то до Краснодара "как обычно", а дальше пытался бы дать заявку.По честному день короткий, погода зимняя, МДП часто работают до 17 часов, а то и до 16.На Красную поляну нужен "горный прогноз".И фактическая с высотой облачности не ниже 1300.Там недалеко, но "по честному" нужно безопасную держать, а она там насколько помню считается 1200.Реально можно идти по ущелью ниже.Правда внизу не слышно и для связи тоже лезть вверх.В порту топливо вряд ли, но нужно узнавать.Через горы напрямую и летом не часто пускают так, что лететь до Анапы и дальше вдоль берега.Партизанить там не удастся.Всё на виду, а Красная поляна ещё и рядом с госграницей.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Отложить нельзя, привязано к другому событию.L13 писал(а):Можете здорово попасть с погодой.Я бы отложил на пару месяцев.А если всё же пытаться то до Краснодара "как обычно", а дальше пытался бы дать заявку.По честному день короткий, погода зимняя, МДП часто работают до 17 часов, а то и до 16.На Красную поляну нужен "горный прогноз".И фактическая с высотой облачности не ниже 1300.Там недалеко, но "по честному" нужно безопасную держать, а она там насколько помню считается 1200.Реально можно идти по ущелью ниже.Правда внизу не слышно и для связи тоже лезть вверх.В порту топливо вряд ли, но нужно узнавать.Через горы напрямую и летом не часто пускают так, что лететь до Анапы и дальше вдоль берега.Партизанить там не удастся.Всё на виду, а Красная поляна ещё и рядом с госграницей.
Есть под Туапсе ПП в пос. Агой. Гражданская часть там закрыта, но есть военные - у них там В/ч связанная с выживанием. Работает иногда МИ-8. Точную инфу может дать Константин (на форумах Agoez). Он там работает. Его сайт: www.agoiavia.narod.ru