Вертодром в Иркутске

Этот раздел форума создан для создания базы аэродромов, куда можно приземлиться на своем самолете. Расположение, охрана, наличие топлива, контакты

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Tanyki
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Вертодром в Иркутске

#1 Сообщение Tanyki » 18 ноя 2008, 02:56

открылся новый вертодром в Иркутске рядом с Байкалом N 52°15'17" E 104°11'2" по Google Earth, принадлежит Городскому авиационно-спортивному клубу (не путать с РОСТО) вертодром - бетонка, свой теплый ангар, мы молоды и полны энергии :)
нас интересует опыт развития других клубов, ну и конечно гостям всегда рады :)
Путей много - истина одна

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 18 ноя 2008, 05:22

Здорово! А что базировать будете? Какие типы? Топливо? Вокруг озера покататься? Т.е. поподробнее чуть можно?

Tanyki
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#3 Сообщение Tanyki » 18 ноя 2008, 07:06

Jan писал(а):Здорово! А что базировать будете? Какие типы? Топливо? Вокруг озера покататься? Т.е. поподробнее чуть можно?
Пока что начали с двух R 44, буквально сегодня приехал первый вертолет, соберем облетаем, надеюсь скоро и второй приедет вместе с тренажером, застряли в Питере на таможне. Топливо естесственно 100LL :) Вертолетная площадка зарегистрирована, обустраиваем. Клуб наш действительно очень молодой. На данный момент руководство ведет переговоры по поводу обучения техников, пилот свой один уже есть, профессионал, дополнительную получал в Москве, так что ограничений по полетам нет, у него право выбора площадки с воздуха и т.д.. Будем и вокруг/над озера катать и обучать желающих :) все по серьезному) В планах приобретение Bell 206 и обучение на этот вид вертолетов. Разумеется на базе клуба будем не только обучать, но и продавать вертолеты, аксессуары, т.е. развивать все по полной программе. Топливо завозим не толлько для себя, но и для всех кто его использует. Конечно хотелось бы дорасти и до соревнований по вертолетному спорту, но пока что нас тут мало. А было бы здорово, если организовать путешествие. Прилетайте к нам в гости на своих вертолетах, разместить есть где, можно и парные покатушки по интересным местам Прибайкалья устроить, у нас и зимой и летом есть на что посмотреть, куда слетать.
Для ознакомления с текущими событиями заглядывайте к нам на сайт http://www.irkutskhelicopters.ru/ , он молод так же как и клуб ) но ведь главное начать )) Давайте будем дружить! :) Думаю многим форумчанам небезразлично продвижение малой авиации на восток страны. А нам далеко не безразлично то что здесь пишут, благодаря этому ресурсу узнала много полезной информации.
Последний раз редактировалось Tanyki 18 ноя 2008, 07:58, всего редактировалось 1 раз.
Путей много - истина одна

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 18 ноя 2008, 07:49

За приглашение спасибо. Своим ходом лететь далековато, а вот в гости добраться с ознакомительными полетами - это интересно. Ссылка на сайт вот только не работает пока что. Бензин у вас постоянно в наличии - можно в базу данных вносить? Координаты людей, с кем общаться, собственно? Телефоны там какие-нибудь клубные?

Tanyki
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#5 Сообщение Tanyki » 18 ноя 2008, 08:04

Jan писал(а):За приглашение спасибо. Своим ходом лететь далековато, а вот в гости добраться с ознакомительными полетами - это интересно. Ссылка на сайт вот только не работает пока что. Бензин у вас постоянно в наличии - можно в базу данных вносить? Координаты людей, с кем общаться, собственно? Телефоны там какие-нибудь клубные?
Ссылку изменила, поидее должна работать.
Бензин, да, будет в наличии постоянно, пока что заполняем пустоты по региону, но обязательно создадим запас для тех кто в пути. Из вашей практики, сколько топлива должно быть в запасе в зависимости от сезона? И вообще сколько, самостоятельно нам пока еще сложно определить потребность даже собственную, неговоря о запасах для путешественников.
По небесным прогулкам общаться можно со мной +7 950 11 95 935 Татьяна. По техобеспечению с Евгением Александровичем +7 964 65 00 910
Любому сотрудничеству будем рады, Аэросоюз уже на постоянной связи с нами, надо расширять контакты :)
Путей много - истина одна

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 18 ноя 2008, 08:18

Посмотрел ваш форум. Просьба - ввиду того, что FAQ полностью взят с данного форума - размещать явную ссылку на источник :). А не просто "подготовлено по материалам интернет-изданий". :)

Tanyki
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#7 Сообщение Tanyki » 18 ноя 2008, 08:30

Jan писал(а):Посмотрел ваш форум. Просьба - ввиду того, что FAQ полностью взят с данного форума - размещать явную ссылку на источник :). А не просто "подготовлено по материалам интернет-изданий". :)
ок, сделаем, извините за плагиат, с приобретением опыта появится свой справочник
Путей много - истина одна

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 18 ноя 2008, 08:32

Tanyki писал(а): Из вашей практики, сколько топлива должно быть в запасе в зависимости от сезона?
Да мы тут, собственно говоря - не клуб в чистом виде. Так что личного опыта по количеству нет. А потом считается легко - минимальная партия, которую вы сумеете заказать и доставить по адекватной цене. Обычно это около 2 тонн. При том, что срок хранения 100LL - около полугода, если официально. С продлениями, конечно. Но тут масса факторов. Так что придется рассчитывать собственные нужды. Вдруг у вас уже заказ есть на облет трубопроводов ежедневно по 4 часа? :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 18 ноя 2008, 08:33

Tanyki писал(а): ок, сделаем, извините за плагиат, с приобретением опыта появится свой справочник
Да не вопрос, все понимаю :)

Tanyki
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#10 Сообщение Tanyki » 18 ноя 2008, 09:00

Jan писал(а):
Tanyki писал(а): Из вашей практики, сколько топлива должно быть в запасе в зависимости от сезона?
Да мы тут, собственно говоря - не клуб в чистом виде. Так что личного опыта по количеству нет. А потом считается легко - минимальная партия, которую вы сумеете заказать и доставить по адекватной цене. Обычно это около 2 тонн. При том, что срок хранения 100LL - около полугода, если официально. С продлениями, конечно. Но тут масса факторов. Так что придется рассчитывать собственные нужды. Вдруг у вас уже заказ есть на облет трубопроводов ежедневно по 4 часа? :)
понимаю что не клуб, но может быть есть форумчане кто имеет опыт)
впрочем практика покажет)
трубопровода пока что нет, но есть межгород, ждут нас уже месяц, видимо с них и начнем расчет топливозатрат. У нас сейчас вроде бы не активный сезон, исходя из практики других организаций, будем поглядеть)
Путей много - истина одна

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Astra

#11 Сообщение Crazy_duck » 27 ноя 2008, 01:35

У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Astra

#12 Сообщение L13 » 27 ноя 2008, 09:49

Crazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
Tanyki
Вопрос интересный.И дело не только в сертификации.Позвольте поинтересоваться годом выпуска ваших вертолётов?Почитал ваш сайт стало грустно. :(

Tanyki
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Astra

#13 Сообщение Tanyki » 27 ноя 2008, 09:49

Crazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
у нас Robinson 44 Raven :)
Путей много - истина одна

Tanyki
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Astra

#14 Сообщение Tanyki » 27 ноя 2008, 09:55

L13 писал(а):
Crazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
Tanyki
Вопрос интересный.И дело не только в сертификации.Позвольте поинтересоваться годом выпуска ваших вертолётов?Почитал ваш сайт стало грустно. :(
не знаю от чего вам грустно, конкретизируйте пожалуйста, выше я уже писала, клуб очень молод, к критике относимся хорошо, а к адекватным советам еще лучше :)
Вертолеты не самые молодые) однако думаю учиться летать вполне подойдут :)
И никак в толк не возьму, при чем тут Астра?)
Путей много - истина одна

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Astra

#15 Сообщение L13 » 27 ноя 2008, 10:09

Tanyki писал(а):
Crazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
у нас Robinson 44 Raven :)
Это уже хорошо.Но должен заметить, что то , что написано :"Установленный на Robinson американский 260-сильный поршневой двигатель Lycoming поглощает не только авиационный бензин, но и простой автомобильный АИ-95." мягко говоря не соответствует тому, что разрешает производитель и тому, что допускается в соответствии с сертификатами типа.Налить конечно можно и 80й :)
Теперь про т/обслуживание.Вы пишете:"Обслуживание вертолета чем-то напоминает заботу об автомобиле. В «Робинсоне» нужно менять масло и доливать бензин. Интервал между техническими осмотрами двигателя, кабины и других механизмов составляет 2000 часов"Это ... неправда.Не выражаюсь откровенней только потому, что понимаю, что вы это не нарочно.Просто вам видимо поручили и вы добросовестно надёргали информации откуда смогли.
Могу продолжать, но не в этом дело.Если позволите совет постарайтесь сделать сайт чуть более профессионально, а не по "манагерски".
Тем не менее удачи и рад за вас.

Ответить

Вернуться в «Аэродромы и посадочные площадки РФ»