Вертодром в Иркутске
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Вертодром в Иркутске
открылся новый вертодром в Иркутске рядом с Байкалом N 52°15'17" E 104°11'2" по Google Earth, принадлежит Городскому авиационно-спортивному клубу (не путать с РОСТО) вертодром - бетонка, свой теплый ангар, мы молоды и полны энергии
нас интересует опыт развития других клубов, ну и конечно гостям всегда рады
нас интересует опыт развития других клубов, ну и конечно гостям всегда рады
Путей много - истина одна
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Пока что начали с двух R 44, буквально сегодня приехал первый вертолет, соберем облетаем, надеюсь скоро и второй приедет вместе с тренажером, застряли в Питере на таможне. Топливо естесственно 100LL Вертолетная площадка зарегистрирована, обустраиваем. Клуб наш действительно очень молодой. На данный момент руководство ведет переговоры по поводу обучения техников, пилот свой один уже есть, профессионал, дополнительную получал в Москве, так что ограничений по полетам нет, у него право выбора площадки с воздуха и т.д.. Будем и вокруг/над озера катать и обучать желающих все по серьезному) В планах приобретение Bell 206 и обучение на этот вид вертолетов. Разумеется на базе клуба будем не только обучать, но и продавать вертолеты, аксессуары, т.е. развивать все по полной программе. Топливо завозим не толлько для себя, но и для всех кто его использует. Конечно хотелось бы дорасти и до соревнований по вертолетному спорту, но пока что нас тут мало. А было бы здорово, если организовать путешествие. Прилетайте к нам в гости на своих вертолетах, разместить есть где, можно и парные покатушки по интересным местам Прибайкалья устроить, у нас и зимой и летом есть на что посмотреть, куда слетать.Jan писал(а):Здорово! А что базировать будете? Какие типы? Топливо? Вокруг озера покататься? Т.е. поподробнее чуть можно?
Для ознакомления с текущими событиями заглядывайте к нам на сайт http://www.irkutskhelicopters.ru/ , он молод так же как и клуб ) но ведь главное начать )) Давайте будем дружить! Думаю многим форумчанам небезразлично продвижение малой авиации на восток страны. А нам далеко не безразлично то что здесь пишут, благодаря этому ресурсу узнала много полезной информации.
Последний раз редактировалось Tanyki 18 ноя 2008, 07:58, всего редактировалось 1 раз.
Путей много - истина одна
За приглашение спасибо. Своим ходом лететь далековато, а вот в гости добраться с ознакомительными полетами - это интересно. Ссылка на сайт вот только не работает пока что. Бензин у вас постоянно в наличии - можно в базу данных вносить? Координаты людей, с кем общаться, собственно? Телефоны там какие-нибудь клубные?
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ссылку изменила, поидее должна работать.Jan писал(а):За приглашение спасибо. Своим ходом лететь далековато, а вот в гости добраться с ознакомительными полетами - это интересно. Ссылка на сайт вот только не работает пока что. Бензин у вас постоянно в наличии - можно в базу данных вносить? Координаты людей, с кем общаться, собственно? Телефоны там какие-нибудь клубные?
Бензин, да, будет в наличии постоянно, пока что заполняем пустоты по региону, но обязательно создадим запас для тех кто в пути. Из вашей практики, сколько топлива должно быть в запасе в зависимости от сезона? И вообще сколько, самостоятельно нам пока еще сложно определить потребность даже собственную, неговоря о запасах для путешественников.
По небесным прогулкам общаться можно со мной +7 950 11 95 935 Татьяна. По техобеспечению с Евгением Александровичем +7 964 65 00 910
Любому сотрудничеству будем рады, Аэросоюз уже на постоянной связи с нами, надо расширять контакты
Путей много - истина одна
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
ок, сделаем, извините за плагиат, с приобретением опыта появится свой справочникJan писал(а):Посмотрел ваш форум. Просьба - ввиду того, что FAQ полностью взят с данного форума - размещать явную ссылку на источник . А не просто "подготовлено по материалам интернет-изданий".
Путей много - истина одна
Да мы тут, собственно говоря - не клуб в чистом виде. Так что личного опыта по количеству нет. А потом считается легко - минимальная партия, которую вы сумеете заказать и доставить по адекватной цене. Обычно это около 2 тонн. При том, что срок хранения 100LL - около полугода, если официально. С продлениями, конечно. Но тут масса факторов. Так что придется рассчитывать собственные нужды. Вдруг у вас уже заказ есть на облет трубопроводов ежедневно по 4 часа?Tanyki писал(а): Из вашей практики, сколько топлива должно быть в запасе в зависимости от сезона?
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
понимаю что не клуб, но может быть есть форумчане кто имеет опыт)Jan писал(а):Да мы тут, собственно говоря - не клуб в чистом виде. Так что личного опыта по количеству нет. А потом считается легко - минимальная партия, которую вы сумеете заказать и доставить по адекватной цене. Обычно это около 2 тонн. При том, что срок хранения 100LL - около полугода, если официально. С продлениями, конечно. Но тут масса факторов. Так что придется рассчитывать собственные нужды. Вдруг у вас уже заказ есть на облет трубопроводов ежедневно по 4 часа?Tanyki писал(а): Из вашей практики, сколько топлива должно быть в запасе в зависимости от сезона?
впрочем практика покажет)
трубопровода пока что нет, но есть межгород, ждут нас уже месяц, видимо с них и начнем расчет топливозатрат. У нас сейчас вроде бы не активный сезон, исходя из практики других организаций, будем поглядеть)
Путей много - истина одна
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Astra
У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
Re: Astra
TanykiCrazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
Вопрос интересный.И дело не только в сертификации.Позвольте поинтересоваться годом выпуска ваших вертолётов?Почитал ваш сайт стало грустно.
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Astra
у нас Robinson 44 RavenCrazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
Путей много - истина одна
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Astra
не знаю от чего вам грустно, конкретизируйте пожалуйста, выше я уже писала, клуб очень молод, к критике относимся хорошо, а к адекватным советам еще лучшеL13 писал(а):TanykiCrazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
Вопрос интересный.И дело не только в сертификации.Позвольте поинтересоваться годом выпуска ваших вертолётов?Почитал ваш сайт стало грустно.
Вертолеты не самые молодые) однако думаю учиться летать вполне подойдут
И никак в толк не возьму, при чем тут Астра?)
Путей много - истина одна
Re: Astra
Это уже хорошо.Но должен заметить, что то , что написано :"Установленный на Robinson американский 260-сильный поршневой двигатель Lycoming поглощает не только авиационный бензин, но и простой автомобильный АИ-95." мягко говоря не соответствует тому, что разрешает производитель и тому, что допускается в соответствии с сертификатами типа.Налить конечно можно и 80йTanyki писал(а):у нас Robinson 44 RavenCrazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
Теперь про т/обслуживание.Вы пишете:"Обслуживание вертолета чем-то напоминает заботу об автомобиле. В «Робинсоне» нужно менять масло и доливать бензин. Интервал между техническими осмотрами двигателя, кабины и других механизмов составляет 2000 часов"Это ... неправда.Не выражаюсь откровенней только потому, что понимаю, что вы это не нарочно.Просто вам видимо поручили и вы добросовестно надёргали информации откуда смогли.
Могу продолжать, но не в этом дело.Если позволите совет постарайтесь сделать сайт чуть более профессионально, а не по "манагерски".
Тем не менее удачи и рад за вас.