нас интересует опыт развития других клубов, ну и конечно гостям всегда рады
Вертодром в Иркутске
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
Tanyki
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Вертодром в Иркутске
открылся новый вертодром в Иркутске рядом с Байкалом N 52°15'17" E 104°11'2" по Google Earth, принадлежит Городскому авиационно-спортивному клубу (не путать с РОСТО) вертодром - бетонка, свой теплый ангар, мы молоды и полны энергии 
нас интересует опыт развития других клубов, ну и конечно гостям всегда рады
нас интересует опыт развития других клубов, ну и конечно гостям всегда рады
Путей много - истина одна
-
Tanyki
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Пока что начали с двух R 44, буквально сегодня приехал первый вертолет, соберем облетаем, надеюсь скоро и второй приедет вместе с тренажером, застряли в Питере на таможне. Топливо естесственно 100LLJan писал(а):Здорово! А что базировать будете? Какие типы? Топливо? Вокруг озера покататься? Т.е. поподробнее чуть можно?
Для ознакомления с текущими событиями заглядывайте к нам на сайт http://www.irkutskhelicopters.ru/ , он молод так же как и клуб ) но ведь главное начать )) Давайте будем дружить!
Последний раз редактировалось Tanyki 18 ноя 2008, 07:58, всего редактировалось 1 раз.
Путей много - истина одна
За приглашение спасибо. Своим ходом лететь далековато, а вот в гости добраться с ознакомительными полетами - это интересно. Ссылка на сайт вот только не работает пока что. Бензин у вас постоянно в наличии - можно в базу данных вносить? Координаты людей, с кем общаться, собственно? Телефоны там какие-нибудь клубные?
-
Tanyki
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ссылку изменила, поидее должна работать.Jan писал(а):За приглашение спасибо. Своим ходом лететь далековато, а вот в гости добраться с ознакомительными полетами - это интересно. Ссылка на сайт вот только не работает пока что. Бензин у вас постоянно в наличии - можно в базу данных вносить? Координаты людей, с кем общаться, собственно? Телефоны там какие-нибудь клубные?
Бензин, да, будет в наличии постоянно, пока что заполняем пустоты по региону, но обязательно создадим запас для тех кто в пути. Из вашей практики, сколько топлива должно быть в запасе в зависимости от сезона? И вообще сколько, самостоятельно нам пока еще сложно определить потребность даже собственную, неговоря о запасах для путешественников.
По небесным прогулкам общаться можно со мной +7 950 11 95 935 Татьяна. По техобеспечению с Евгением Александровичем +7 964 65 00 910
Любому сотрудничеству будем рады, Аэросоюз уже на постоянной связи с нами, надо расширять контакты
Путей много - истина одна
-
Tanyki
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
ок, сделаем, извините за плагиат, с приобретением опыта появится свой справочникJan писал(а):Посмотрел ваш форум. Просьба - ввиду того, что FAQ полностью взят с данного форума - размещать явную ссылку на источник. А не просто "подготовлено по материалам интернет-изданий".
Путей много - истина одна
Да мы тут, собственно говоря - не клуб в чистом виде. Так что личного опыта по количеству нет. А потом считается легко - минимальная партия, которую вы сумеете заказать и доставить по адекватной цене. Обычно это около 2 тонн. При том, что срок хранения 100LL - около полугода, если официально. С продлениями, конечно. Но тут масса факторов. Так что придется рассчитывать собственные нужды. Вдруг у вас уже заказ есть на облет трубопроводов ежедневно по 4 часа?Tanyki писал(а): Из вашей практики, сколько топлива должно быть в запасе в зависимости от сезона?
-
Tanyki
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
понимаю что не клуб, но может быть есть форумчане кто имеет опыт)Jan писал(а):Да мы тут, собственно говоря - не клуб в чистом виде. Так что личного опыта по количеству нет. А потом считается легко - минимальная партия, которую вы сумеете заказать и доставить по адекватной цене. Обычно это около 2 тонн. При том, что срок хранения 100LL - около полугода, если официально. С продлениями, конечно. Но тут масса факторов. Так что придется рассчитывать собственные нужды. Вдруг у вас уже заказ есть на облет трубопроводов ежедневно по 4 часа?Tanyki писал(а): Из вашей практики, сколько топлива должно быть в запасе в зависимости от сезона?
впрочем практика покажет)
трубопровода пока что нет, но есть межгород, ждут нас уже месяц, видимо с них и начнем расчет топливозатрат. У нас сейчас вроде бы не активный сезон, исходя из практики других организаций, будем поглядеть)
Путей много - истина одна
-
Crazy_duck
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Astra
У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
Re: Astra
TanykiCrazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
Вопрос интересный.И дело не только в сертификации.Позвольте поинтересоваться годом выпуска ваших вертолётов?Почитал ваш сайт стало грустно.
-
Tanyki
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Astra
у нас Robinson 44 RavenCrazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
Путей много - истина одна
-
Tanyki
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Astra
не знаю от чего вам грустно, конкретизируйте пожалуйста, выше я уже писала, клуб очень молод, к критике относимся хорошо, а к адекватным советам еще лучшеL13 писал(а):TanykiCrazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
Вопрос интересный.И дело не только в сертификации.Позвольте поинтересоваться годом выпуска ваших вертолётов?Почитал ваш сайт стало грустно.
Вертолеты не самые молодые) однако думаю учиться летать вполне подойдут
И никак в толк не возьму, при чем тут Астра?)
Путей много - истина одна
Re: Astra
Это уже хорошо.Но должен заметить, что то , что написано :"Установленный на Robinson американский 260-сильный поршневой двигатель Lycoming поглощает не только авиационный бензин, но и простой автомобильный АИ-95." мягко говоря не соответствует тому, что разрешает производитель и тому, что допускается в соответствии с сертификатами типа.Налить конечно можно и 80йTanyki писал(а):у нас Robinson 44 RavenCrazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
Теперь про т/обслуживание.Вы пишете:"Обслуживание вертолета чем-то напоминает заботу об автомобиле. В «Робинсоне» нужно менять масло и доливать бензин. Интервал между техническими осмотрами двигателя, кабины и других механизмов составляет 2000 часов"Это ... неправда.Не выражаюсь откровенней только потому, что понимаю, что вы это не нарочно.Просто вам видимо поручили и вы добросовестно надёргали информации откуда смогли.
Могу продолжать, но не в этом дело.Если позволите совет постарайтесь сделать сайт чуть более профессионально, а не по "манагерски".
Тем не менее удачи и рад за вас.