C-172 Разрешите представить
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Сообщение
Автор
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
C-172 Разрешите представить
#1 Сообщение Viktor » 23 сен 2008, 23:35
С 172 N Францусская Ремис .
1981 года постройки.
Всего 4000 часов .
У меня 3 года .
Скорость 110-115 узлов.
IFR жаль только без АП.
Баки 200 литров в зависемости от режима от 5 до 7 часов в воздухе.
В 2008 году полный ремонт заменил почти всё , мотор винт салон стёкла покраска и тд.
Так что если у кого вопросы по ремонту готов помочь.
Базируюсь в Рапла Эстония , 2 полосы 1000 и 2000 метров трава.
Летал на ней по европпе в Австрию Словакию Финляндию Польшу Германию Болгарию один раз был в Спб тд.
Так что тоже есть опыт .
Подумываю поменять на 182 Т но пока в раздумях.
1981 года постройки.
Всего 4000 часов .
У меня 3 года .
Скорость 110-115 узлов.
IFR жаль только без АП.
Баки 200 литров в зависемости от режима от 5 до 7 часов в воздухе.
В 2008 году полный ремонт заменил почти всё , мотор винт салон стёкла покраска и тд.
Так что если у кого вопросы по ремонту готов помочь.
Базируюсь в Рапла Эстония , 2 полосы 1000 и 2000 метров трава.
Летал на ней по европпе в Австрию Словакию Финляндию Польшу Германию Болгарию один раз был в Спб тд.
Так что тоже есть опыт .
Подумываю поменять на 182 Т но пока в раздумях.
- Вложения
-
- IMG014.jpg (29.57 КБ) 7357 просмотров
-
- IMG018.jpg (24.21 КБ) 7358 просмотров
-
- IMG024.jpg (18.47 КБ) 7358 просмотров
Viktor
su27
Viktor
502
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
#5 Сообщение Viktor » 24 сен 2008, 23:25
Разрешений на что ?
Флайт план по закону за час если за границу или в контролируемое пространцтво .если в гольф то есть до 1500 вне зон фп не обязательно. Реально за 20 минут по телефону звонок на чарли то есть супер вайзеру по стандартной схеме отвечаеш на 10 вопросов кто куда и когда и в общем всё.
Раз в год тех осмотр в лётном депортаменте в общем не очень сложно.
Обслуживание по утверждённой программе то есть 50 100 и 200 часов регламенты плюс надо следить за календарём компонентов например магнето и вовремя обслуживать.
Всё заносится в карты наряды и хранится в бумагах самолёта.
С бензином проблем нет в основном везде имеется но довольно дорого в районе 2 евро литр.
Площядок полно только в эстонии где то 20 штук рядом рига и литва там тоже еродромов полно.
Летать в смысле законов не сложнее чем ездить на машине.
На площядках посадки как правило даром например у нас в рапла.
В браво аерспейс типа таллинн или хельсиеки посадка + навигация где то 20 евро. Ангар хранение 50 евро месяц. Базирование 200 евро в год . Тех осмотр годовой 50 евро .
Ежли еще чего интересно спрашивайте.
Флайт план по закону за час если за границу или в контролируемое пространцтво .если в гольф то есть до 1500 вне зон фп не обязательно. Реально за 20 минут по телефону звонок на чарли то есть супер вайзеру по стандартной схеме отвечаеш на 10 вопросов кто куда и когда и в общем всё.
Раз в год тех осмотр в лётном депортаменте в общем не очень сложно.
Обслуживание по утверждённой программе то есть 50 100 и 200 часов регламенты плюс надо следить за календарём компонентов например магнето и вовремя обслуживать.
Всё заносится в карты наряды и хранится в бумагах самолёта.
С бензином проблем нет в основном везде имеется но довольно дорого в районе 2 евро литр.
Площядок полно только в эстонии где то 20 штук рядом рига и литва там тоже еродромов полно.
Летать в смысле законов не сложнее чем ездить на машине.
На площядках посадки как правило даром например у нас в рапла.
В браво аерспейс типа таллинн или хельсиеки посадка + навигация где то 20 евро. Ангар хранение 50 евро месяц. Базирование 200 евро в год . Тех осмотр годовой 50 евро .
Ежли еще чего интересно спрашивайте.
Viktor
#6 Сообщение 502 » 24 сен 2008, 23:40
Я про прилет в Спб. Разрешение на выполнение международного полета. Обязательно при пересечении границы РФ.Viktor писал(а):Разрешений на что ?
Ну вероятно это и есть ответ. Супервайзер все за тебя сделал.Viktor писал(а):Реально за 20 минут по телефону звонок на чарли то есть супер вайзеру по стандартной схеме отвечаеш на 10 вопросов кто куда и когда и в общем всё.
502
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
#7 Сообщение Viktor » 25 сен 2008, 10:00
Полет в рашу отдельная тема , но у меня действительно есть человек который может заниматся этим вопросом за деньги конечно.
Прошлый раз он получал разрешение он в авиокомпании штурман и все время этим занимается.
Там в частности надо было иметь спец авиа телетайп для подачи заявки потом предоплата и тогда вроде как все.
только загоняют на 4000 м
Но в общем возможно.
А от куда надо лететь
Прошлый раз он получал разрешение он в авиокомпании штурман и все время этим занимается.
Там в частности надо было иметь спец авиа телетайп для подачи заявки потом предоплата и тогда вроде как все.
только загоняют на 4000 м

Но в общем возможно.
А от куда надо лететь
Viktor
acuba
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
#9 Сообщение Viktor » 30 сен 2008, 13:24
Я пайпер не попробовал и пока негде.
182 попробовал и понравилось.
Пока занимаюсь лётной годностью своей - леннуамет навалил бумаги надо разгребать.
Да и свою надо продать а потом уже реально дргатся.
Пока на фоне КРИЗИСА вобще все выжидают чего будет.
Плейн вещь не силно леквидная и вбить в неё бабки сильно легче чем получить назад.
182 попробовал и понравилось.
Пока занимаюсь лётной годностью своей - леннуамет навалил бумаги надо разгребать.
Да и свою надо продать а потом уже реально дргатся.
Пока на фоне КРИЗИСА вобще все выжидают чего будет.
Плейн вещь не силно леквидная и вбить в неё бабки сильно легче чем получить назад.
Viktor
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор