C-172 Разрешите представить
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
C-172 Разрешите представить
С 172 N Францусская Ремис .
1981 года постройки.
Всего 4000 часов .
У меня 3 года .
Скорость 110-115 узлов.
IFR жаль только без АП.
Баки 200 литров в зависемости от режима от 5 до 7 часов в воздухе.
В 2008 году полный ремонт заменил почти всё , мотор винт салон стёкла покраска и тд.
Так что если у кого вопросы по ремонту готов помочь.
Базируюсь в Рапла Эстония , 2 полосы 1000 и 2000 метров трава.
Летал на ней по европпе в Австрию Словакию Финляндию Польшу Германию Болгарию один раз был в Спб тд.
Так что тоже есть опыт .
Подумываю поменять на 182 Т но пока в раздумях.
1981 года постройки.
Всего 4000 часов .
У меня 3 года .
Скорость 110-115 узлов.
IFR жаль только без АП.
Баки 200 литров в зависемости от режима от 5 до 7 часов в воздухе.
В 2008 году полный ремонт заменил почти всё , мотор винт салон стёкла покраска и тд.
Так что если у кого вопросы по ремонту готов помочь.
Базируюсь в Рапла Эстония , 2 полосы 1000 и 2000 метров трава.
Летал на ней по европпе в Австрию Словакию Финляндию Польшу Германию Болгарию один раз был в Спб тд.
Так что тоже есть опыт .
Подумываю поменять на 182 Т но пока в раздумях.
- Вложения
-
- IMG014.jpg (29.57 КБ) 7060 просмотров
-
- IMG018.jpg (24.21 КБ) 7061 просмотр
-
- IMG024.jpg (18.47 КБ) 7061 просмотр
Re: C-172 Разрешите представить
Если будет время - можно подробно? Получение разрешений, подача планов, радиообмен, цены и т.п.Viktor писал(а):один раз был в Спб тд.
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Разрешений на что ?
Флайт план по закону за час если за границу или в контролируемое пространцтво .если в гольф то есть до 1500 вне зон фп не обязательно. Реально за 20 минут по телефону звонок на чарли то есть супер вайзеру по стандартной схеме отвечаеш на 10 вопросов кто куда и когда и в общем всё.
Раз в год тех осмотр в лётном депортаменте в общем не очень сложно.
Обслуживание по утверждённой программе то есть 50 100 и 200 часов регламенты плюс надо следить за календарём компонентов например магнето и вовремя обслуживать.
Всё заносится в карты наряды и хранится в бумагах самолёта.
С бензином проблем нет в основном везде имеется но довольно дорого в районе 2 евро литр.
Площядок полно только в эстонии где то 20 штук рядом рига и литва там тоже еродромов полно.
Летать в смысле законов не сложнее чем ездить на машине.
На площядках посадки как правило даром например у нас в рапла.
В браво аерспейс типа таллинн или хельсиеки посадка + навигация где то 20 евро. Ангар хранение 50 евро месяц. Базирование 200 евро в год . Тех осмотр годовой 50 евро .
Ежли еще чего интересно спрашивайте.
Флайт план по закону за час если за границу или в контролируемое пространцтво .если в гольф то есть до 1500 вне зон фп не обязательно. Реально за 20 минут по телефону звонок на чарли то есть супер вайзеру по стандартной схеме отвечаеш на 10 вопросов кто куда и когда и в общем всё.
Раз в год тех осмотр в лётном депортаменте в общем не очень сложно.
Обслуживание по утверждённой программе то есть 50 100 и 200 часов регламенты плюс надо следить за календарём компонентов например магнето и вовремя обслуживать.
Всё заносится в карты наряды и хранится в бумагах самолёта.
С бензином проблем нет в основном везде имеется но довольно дорого в районе 2 евро литр.
Площядок полно только в эстонии где то 20 штук рядом рига и литва там тоже еродромов полно.
Летать в смысле законов не сложнее чем ездить на машине.
На площядках посадки как правило даром например у нас в рапла.
В браво аерспейс типа таллинн или хельсиеки посадка + навигация где то 20 евро. Ангар хранение 50 евро месяц. Базирование 200 евро в год . Тех осмотр годовой 50 евро .
Ежли еще чего интересно спрашивайте.
Я про прилет в Спб. Разрешение на выполнение международного полета. Обязательно при пересечении границы РФ.Viktor писал(а):Разрешений на что ?
Ну вероятно это и есть ответ. Супервайзер все за тебя сделал.Viktor писал(а):Реально за 20 минут по телефону звонок на чарли то есть супер вайзеру по стандартной схеме отвечаеш на 10 вопросов кто куда и когда и в общем всё.
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Полет в рашу отдельная тема , но у меня действительно есть человек который может заниматся этим вопросом за деньги конечно.
Прошлый раз он получал разрешение он в авиокомпании штурман и все время этим занимается.
Там в частности надо было иметь спец авиа телетайп для подачи заявки потом предоплата и тогда вроде как все.
только загоняют на 4000 м
Но в общем возможно.
А от куда надо лететь
Прошлый раз он получал разрешение он в авиокомпании штурман и все время этим занимается.
Там в частности надо было иметь спец авиа телетайп для подачи заявки потом предоплата и тогда вроде как все.
только загоняют на 4000 м

Но в общем возможно.
А от куда надо лететь
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Я пайпер не попробовал и пока негде.
182 попробовал и понравилось.
Пока занимаюсь лётной годностью своей - леннуамет навалил бумаги надо разгребать.
Да и свою надо продать а потом уже реально дргатся.
Пока на фоне КРИЗИСА вобще все выжидают чего будет.
Плейн вещь не силно леквидная и вбить в неё бабки сильно легче чем получить назад.
182 попробовал и понравилось.
Пока занимаюсь лётной годностью своей - леннуамет навалил бумаги надо разгребать.
Да и свою надо продать а потом уже реально дргатся.
Пока на фоне КРИЗИСА вобще все выжидают чего будет.
Плейн вещь не силно леквидная и вбить в неё бабки сильно легче чем получить назад.