Cessna 172 1960х годов
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Cessna 172 1960х годов
Подскажите, 172я 1960х годов имеет ли смысл рассматривать для покупки как учебного самолета? Нас несколько человек, хотим сэкономить на PPL, но пугает возраст планера...
Cessna 172 1960х годов
Все индивидуально, 50-60 лет самолету это нормально,
По сути возраст вс не важен, главное техническое состояние, бывшая моя с-172, 1962 года прекрасно себя чувствует и регулярно Летает у новых владельцев .
viewtopic.php?f=83&t=5760
По сути возраст вс не важен, главное техническое состояние, бывшая моя с-172, 1962 года прекрасно себя чувствует и регулярно Летает у новых владельцев .
viewtopic.php?f=83&t=5760
Последний раз редактировалось Malabar 01 фев 2019, 08:49, всего редактировалось 2 раза.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Cessna 172 1960х годов
Правда не очень понятно, как вы планируете сэкономить на ppl. Вам ведь придется летать на самолетах АУЦ.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Cessna 172 1960х годов
Не сэкономите. Содержание "лохматой" цессны удовольствие недешевое, если вы будете внимательно относиться к неисправностям и их предпосылкам и своевременно их устранять. Ваш путь уже был пройден многими людьми. А учитывая сегодняшние споры вокруг ЕЭВС и получения СЛГ - теперь владение таким самолетом еще более гемморойное и затратное.
Иванов Сергей
Cessna 172 1960х годов
Наивный вопрос - а чем "лохматая" цессна отличается от "нелохматой? Ну критерии "нелохматости " так сказать...
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Cessna 172 1960х годов
Количеством ушатанных узлов. Шимми передней стойки, магнето, радиостанция (я менял на новую, старая проработала пол-года после начала эксплуатаци в РФ) + много "мелочей", которые умножая на человеко-часы сервисной организации за год дают внушительную сумму.
Иванов Сергей
Cessna 172 1960х годов
Теперь понятно. От года выпуска состояние этих узлов как раз не зависит. Так совет то в чём - не покупать Цессну? Или всё же покупать, но ... Что, Цессна 80-х годов лучше? Или уж сразу двухтысячных?
Про СЛГ я бы сейчас вообще ничего никому не советовал. Будущее, как говорится, в полном тумане.
Про СЛГ я бы сейчас вообще ничего никому не советовал. Будущее, как говорится, в полном тумане.

- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Cessna 172 1960х годов
Надо с целью опрелелиться. Правильнее всего выучиться в европе, потом уже решить, где планируются полеты, и их характер. Будет сразу понятно, что покупать, где хранить и т п. Покупка самолета точно никак не сэкономит деньги для получения пилотского. Если только не вместо:))) сейчас видимо все идет к такому варианту, увы
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Cessna 172 1960х годов
Наверно не до конца корректно задал вопрос, пугает именно возраст из за так называемой усталости металла, усталостных трещин и т.п., наверно из за этого более новые самолеты 70-80 годов значительно дороже...
Регистрировать в России не собирались, идея в том что бы на четверых купить самолет в Польше (польская фирма у нас есть), нанять польского инструктора с документами и каждому налетать по 50 часов для PPL, потом самолет кто то из нас выкупит себе или просто продадим...
Регистрировать в России не собирались, идея в том что бы на четверых купить самолет в Польше (польская фирма у нас есть), нанять польского инструктора с документами и каждому налетать по 50 часов для PPL, потом самолет кто то из нас выкупит себе или просто продадим...
Cessna 172 1960х годов
Отличный план)
Фюзеляж самолёта не имеет срока эксплуатации.
Если у самолёта свежая инспекция, отсутствует история повреждений и явная коррозия - смело берите.
Ну и, конечно, лучше налёт не 20 000 часов, а не более 5 000.
Цена на старые самолёты связана не с усталостный разрушением фюзеляжа, а с выходом из строя и необходимостью ремонта или замены прочих узлов, что влечёт за собой дополнительные расходы и головняки.
Фюзеляж самолёта не имеет срока эксплуатации.
Если у самолёта свежая инспекция, отсутствует история повреждений и явная коррозия - смело берите.
Ну и, конечно, лучше налёт не 20 000 часов, а не более 5 000.
Цена на старые самолёты связана не с усталостный разрушением фюзеляжа, а с выходом из строя и необходимостью ремонта или замены прочих узлов, что влечёт за собой дополнительные расходы и головняки.
Последний раз редактировалось trapper 01 фев 2019, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 172 1960х годов
Там есть нюансы по самолету для обучения - обслуживание только авторизованными компаниями CAME вроде называется, но в Польше как оказалось это не проблема в отличии от России... Глубоко еще честно говоря не вникал, но на первый взгляд заманчиво...
Cessna 172 1960х годов
Спасибо )trapper писал(а): ↑01 фев 2019, 20:39 Отличный план)
Фюзеляж самолёта не имеет срока эксплуатации.
Если у самолёта свежая инспекция, отсутствует история повреждений и явная коррозия - смело берите.
Ну и, конечно, лучше налёт не 20 000 часов, а не более 5 000.
Цена на старые самолёты связана не с усталостный разрушением фюзеляжа, а с выходом из строя и необходимостью ремонта или замены прочих узлов, что влечёт за собой дополнительные расходы и головнями.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg