Cessna 172 1960х годов
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Jaro
Cessna 172 1960х годов
#2 Сообщение Malabar » 01 фев 2019, 06:05
По сути возраст вс не важен, главное техническое состояние, бывшая моя с-172, 1962 года прекрасно себя чувствует и регулярно Летает у новых владельцев .
viewtopic.php?f=83&t=5760
Malabar
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Cessna 172 1960х годов
#3 Сообщение shura-ag » 01 фев 2019, 06:17
shura-ag
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Cessna 172 1960х годов
#4 Сообщение Serega » 01 фев 2019, 08:42
Serega
smixer
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Cessna 172 1960х годов
#6 Сообщение Serega » 01 фев 2019, 14:05
Serega
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Cessna 172 1960х годов
#7 Сообщение smixer » 01 фев 2019, 14:33
Про СЛГ я бы сейчас вообще ничего никому не советовал. Будущее, как говорится, в полном тумане.

smixer
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Cessna 172 1960х годов
#8 Сообщение shura-ag » 01 фев 2019, 14:47
shura-ag
Cessna 172 1960х годов
#9 Сообщение Jaro » 01 фев 2019, 20:35
Регистрировать в России не собирались, идея в том что бы на четверых купить самолет в Польше (польская фирма у нас есть), нанять польского инструктора с документами и каждому налетать по 50 часов для PPL, потом самолет кто то из нас выкупит себе или просто продадим...
Jaro
Cessna 172 1960х годов
#10 Сообщение trapper » 01 фев 2019, 20:39
Фюзеляж самолёта не имеет срока эксплуатации.
Если у самолёта свежая инспекция, отсутствует история повреждений и явная коррозия - смело берите.
Ну и, конечно, лучше налёт не 20 000 часов, а не более 5 000.
Цена на старые самолёты связана не с усталостный разрушением фюзеляжа, а с выходом из строя и необходимостью ремонта или замены прочих узлов, что влечёт за собой дополнительные расходы и головняки.
trapper
Cessna 172 1960х годов
#11 Сообщение Jaro » 01 фев 2019, 20:48
Jaro
Cessna 172 1960х годов
#12 Сообщение Jaro » 01 фев 2019, 20:56
Спасибо )trapper писал(а): ↑01 фев 2019, 20:39 Отличный план)
Фюзеляж самолёта не имеет срока эксплуатации.
Если у самолёта свежая инспекция, отсутствует история повреждений и явная коррозия - смело берите.
Ну и, конечно, лучше налёт не 20 000 часов, а не более 5 000.
Цена на старые самолёты связана не с усталостный разрушением фюзеляжа, а с выходом из строя и необходимостью ремонта или замены прочих узлов, что влечёт за собой дополнительные расходы и головнями.
Jaro
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор