C-182 (80гг)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
C-182 (80гг)
Вот такой вот самолет мы недавно прикупили в клуб. После сборки пробный запуск. Пускает Артикульный Владимир Иванович.
Позже ТТХ и данные по самолету
Позже ТТХ и данные по самолету
- Вложения
-
- x_00c0e6a8.jpg (38.58 КБ) 16207 просмотров
-
- x_1916a012.jpg (37.06 КБ) 16209 просмотров
-
- Cessna 182
- x_23f93e83.jpg (47.55 КБ) 16208 просмотров
Иванов Сергей
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 01:31
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
C-182 (80гг)
Сергей подскажите чем она отличается от 172? Салон такой же по объему? А как характеристики взлёт-посадка. Интересует скорости и дистанции.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 01:31
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
C-182 (80гг)
Насчет движка понятно. Салон отличается или нет? И ТТХ нужны
Все 4-х местные одномоторные самолеты неполноценные 4-х местные. Я не знаю ни одного, куда действительно можно посадить 4 взрослых человека, залить полные баки, при этом не превысив разрешенный взлетный вес.su27 писал(а):ЕМНИП, движок там мощнее.
Я хоть и не летал на 172, но решил что не стал бы брать ее, слабовата для 4-х чел. Т.е. 172 неполноценная 4-х местная машина.
182-я конечно ближе подходит к понятию 4-х местная.
Салон отличается. 182 по всем измерениям больше. Ширина кабины 172 - 1.00 метр, 182 - 1.07 метра. Эти лишние 7 сантиметров позволяют не толкаться плечами с соседом.Michael писал(а):Насчет движка понятно. Салон отличается или нет? И ТТХ нужны
Движок у 182-х: 230 л.с. (O-470)
Движок у наиболее распростаненных 172-х: 160 л.с. (O-320)
Крейсерская скорость у 182 135-140 узлов, что примерно узлов на 20-25 больше, чем у 172.
С точки зрения потребной длины ВПП - 300-400 метров приемлемо, а 600 - уже вполне комфортно. 172 от 182 особо в этом смысле не отличается.
Чтобы приводить более детальные ТТХ, нужно знать модель. 172А отличается от 172S очень неслабо.
Характеристики 172R/172S: http://www.cessna-aircraft.ru/images/17 ... kyhawk.pdf
Характеристики 182T/T182T: http://www.cessna-aircraft.ru/images/18 ... kylane.pdf
Re: C-182 (80гг)
Ну и пропеллер у неё с "изменяемой геометрией".Michael писал(а):Сергей подскажите чем она отличается от 172? Салон такой же по объему? А как характеристики взлёт-посадка. Интересует скорости и дистанции.
-
- Активный участник
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: C-182 (80гг)
С такими человеками салон смотрится гораздо лучше!Serega писал(а):Отдельно фото салона у меня нет, только с человеками
Re: C-182 (80гг)
Вопросы перегрузки самолетов отделены: viewtopic.php?f=120&t=3603
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: C-182 (80гг)
Вопрос к тем, кто эксплуатирует самолёты Cessna-182 с неубирающимся шасси, 70-х годов выпуска, с карбюраторным двигателем Continental-470 (230 л.с.): какие реальные расходы топлива при различных крейсерских скоростях, на различных высотах?
Спасибо!
Спасибо!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: C-182 (80гг)
Чтобы получить действительно полную информацию, почитайте РЛЭ - реальные цифры для ИСПРАВНОГО самолета будут отличаться от приведенных не более чем на 5%. Выложил бы РЛЭ здесь, но форум не берет больше 8 Mb.