C-182 (80гг)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Сообщение
Автор
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
C-182 (80гг)
#1 Сообщение Serega » 15 фев 2008, 10:46
Вот такой вот самолет мы недавно прикупили в клуб. После сборки пробный запуск. Пускает Артикульный Владимир Иванович.
Позже ТТХ и данные по самолету
Позже ТТХ и данные по самолету
- Вложения
-
- x_00c0e6a8.jpg (38.58 КБ) 16946 просмотров
-
- x_1916a012.jpg (37.06 КБ) 16948 просмотров
-
- Cessna 182
- x_23f93e83.jpg (47.55 КБ) 16947 просмотров
Иванов Сергей
Serega
capix
Serega
Michael
su27
Michael
#7 Сообщение 502 » 15 апр 2008, 01:45
Все 4-х местные одномоторные самолеты неполноценные 4-х местные. Я не знаю ни одного, куда действительно можно посадить 4 взрослых человека, залить полные баки, при этом не превысив разрешенный взлетный вес.su27 писал(а):ЕМНИП, движок там мощнее.
Я хоть и не летал на 172, но решил что не стал бы брать ее, слабовата для 4-х чел. Т.е. 172 неполноценная 4-х местная машина.
182-я конечно ближе подходит к понятию 4-х местная.
Салон отличается. 182 по всем измерениям больше. Ширина кабины 172 - 1.00 метр, 182 - 1.07 метра. Эти лишние 7 сантиметров позволяют не толкаться плечами с соседом.Michael писал(а):Насчет движка понятно. Салон отличается или нет? И ТТХ нужны
Движок у 182-х: 230 л.с. (O-470)
Движок у наиболее распростаненных 172-х: 160 л.с. (O-320)
Крейсерская скорость у 182 135-140 узлов, что примерно узлов на 20-25 больше, чем у 172.
С точки зрения потребной длины ВПП - 300-400 метров приемлемо, а 600 - уже вполне комфортно. 172 от 182 особо в этом смысле не отличается.
Чтобы приводить более детальные ТТХ, нужно знать модель. 172А отличается от 172S очень неслабо.
Характеристики 172R/172S: http://www.cessna-aircraft.ru/images/17 ... kyhawk.pdf
Характеристики 182T/T182T: http://www.cessna-aircraft.ru/images/18 ... kylane.pdf
502
Re: C-182 (80гг)
#8 Сообщение Ilja » 15 апр 2008, 02:19
Ну и пропеллер у неё с "изменяемой геометрией".Michael писал(а):Сергей подскажите чем она отличается от 172? Салон такой же по объему? А как характеристики взлёт-посадка. Интересует скорости и дистанции.
Ilja
Ton
Serega
2014
Re: C-182 (80гг)
#12 Сообщение 502 » 20 апр 2010, 23:00
Вопросы перегрузки самолетов отделены: viewtopic.php?f=120&t=3603
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
502
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: C-182 (80гг)
#13 Сообщение SV » 26 июн 2011, 20:27
Вопрос к тем, кто эксплуатирует самолёты Cessna-182 с неубирающимся шасси, 70-х годов выпуска, с карбюраторным двигателем Continental-470 (230 л.с.): какие реальные расходы топлива при различных крейсерских скоростях, на различных высотах?
Спасибо!
Спасибо!
SV
su27
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор