СПб

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

СПб

#1 Сообщение kwispel » 29 янв 2008, 00:45

Наткнулся на ветку на соседнем сайте:
http://forums.flyer.co.uk/viewtopic.php ... e7157a35a2
Flew in last August in the C182 from Moscow. Pain in the ar*e and then some...

1. It took ages to get permission.
2. If you get permission you will have to be very specific about routes, dates and times. If you need to leave earlier or later then you may need to re-apply for permission. That could take 5 working days (if you are lucky)
3. IFR only
4. St Petersburg stipulated that we had to land after midnight
5. There's no Avgas available
6. Handling on arrival was fantastic
7. Handling on departure was less than efficient. We arrived at the airport at something like 1300 and lined up for departure at something like 1900
8. I think it cost something like $600 in total
9. I don't know how you say flexibility in Russian and I don't think they know either
10. If you want to visit St Petersburg without the hassle, land in Tallinn and get a train/coach/boat/whatever
11 There really is no Avgas available, I had to borrow some from a Mooney or two.
До сих пор это?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#2 Сообщение Serega » 29 янв 2008, 09:48

Я думаю что пока все примерно так же. Иностранное ВС гольф-класса в Пулково это не так часто бывает :)
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 29 янв 2008, 13:13

А что могло измениться? AVGAS появился? Цены уменьшили? Ввели новый режим пересечения госграницы? Все точно так же..

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#4 Сообщение acuba » 29 янв 2008, 17:36

Jan писал(а):А что могло измениться? AVGAS появился? Цены уменьшили? Ввели новый режим пересечения госграницы? Все точно так же..
а так хотелось слетать из Таллинна в Питер на Пайпере, но ясно что это нереально с такими тараканами :(

gash
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: СПб

#5 Сообщение gash » 12 июл 2009, 18:29

День добрый Господа! Чудный сайт - спасибо!

По поводу Пулкоко:
1. rus permit - согласно AIP России - заявка не позднее 3 рабочих дней до выполнения рейса /день подачи и день выполнения рейса не считаются/
2. При изменении графика: на пораньше – переделывается разрешение в течении 3 часов
Если на позже – не нужно, разрешение действует 24 часа, изменение маршрута или даты рейса – переделывается также за 2-3 часа.
3. IFR ONLY – это да, не поспориш
4. Ну Питер слотовый порт – первым делом регулярка!
5. AVGAS – ПРОБЛЕММА но решаемая – правда готовиться надо за 1 месяц до рейса,
В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ есть компания которая обеспечивает SHELL AVGAS в любом порту вплоть до доставки к борту – но оплачивать придётся не только стоимость топлива но и доставку + оформление документов.
6. + 7. HANDLING стал получше – задержки исключительно из-за слотов
8. СКАЖЕМ ТАК – не самый дешёвый порт в России

Вобщем – если задаться целью – то можно!

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»