На эшелоне по ПВП
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
На эшелоне по ПВП
Уважаемые коллеги, кто летал на эшелоне по ПВП?
Допустим со 115 по 185, насколько реально?
Интересует маршрутная часть из Кусино в Мячково и обратно.
Допустим со 115 по 185, насколько реально?
Интересует маршрутная часть из Кусино в Мячково и обратно.
На эшелоне по ПВП
Летел позавчера на 12,000 футов над облаками. Но далековато от Мячково (Север Норвегии)C150 писал(а):Уважаемые коллеги, кто летал на эшелоне по ПВП?
Допустим со 115 по 185, насколько реально?
Интересует маршрутная часть из Кусино в Мячково и обратно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
На эшелоне по ПВП
Миша, интересует Россия
, ты же понимаешь 


На эшелоне по ПВП
Без проблем. Наши органы ОВД вообще слабо обращают внимания на буковку В или И в плане.
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
На эшелоне по ПВП
Володя, ты имеешь в виду поле 8? И или Ж?
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
На эшелоне по ПВП
Не соображу как маршрутную часть написать 

На эшелоне по ПВП
Нарисуй что-то типа "ОКУДИ Б160 ДБ ДЦТ СВ НАМ3Т БЕСТА", а там либо примут либо отвергнут 

- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
На эшелоне по ПВП
А про точки начала и окончания набора высоты? Просто указать эшелон, например, Ф135 и все?
Буковки то может не заметят, а вот эшелон кратный 5 наверняка заметят
Я тебя понял, тупо подавать, исправлять ошибки и опять подавать
пока не пройдет!
Начинаю тренироваться
Буковки то может не заметят, а вот эшелон кратный 5 наверняка заметят

Я тебя понял, тупо подавать, исправлять ошибки и опять подавать

Начинаю тренироваться

На эшелоне по ПВП
Не надо эшелон кратный 5. Не выделывайся. Подай F130.
Начало набора и прочее - тоже не выделывайся.
Начало набора и прочее - тоже не выделывайся.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
На эшелоне по ПВП
Я летал. Без особенностей кроме связи. Надо будет работать с контролем, на удалении 400 на такой высоте уже берет с трудом, через верхних придется работать.
Ну и в Ростовской зоне очень не любят такие планы.
На эшелоне даже приятней, болтовни меньше, все либо выше тебя либо ниже тебя, никто не просит рассчитать траверз хацапетовки, достаточно четко знать вход и выход из зоны.
Москва-подход может быть сильно загружена.
Ну повнимательней, большие летают на таких высотах очень редко, ответчик сильно рекомендую.
маршрутная часть
ОКУДИ Б160 ДБ В238 НАМИН ЛЕДОР СВ БЕСТА РУГЕЛ ГЕКЛА
Ну и в Ростовской зоне очень не любят такие планы.
На эшелоне даже приятней, болтовни меньше, все либо выше тебя либо ниже тебя, никто не просит рассчитать траверз хацапетовки, достаточно четко знать вход и выход из зоны.
Москва-подход может быть сильно загружена.
Ну повнимательней, большие летают на таких высотах очень редко, ответчик сильно рекомендую.
маршрутная часть
ОКУДИ Б160 ДБ В238 НАМИН ЛЕДОР СВ БЕСТА РУГЕЛ ГЕКЛА
Последний раз редактировалось su27 16 июн 2015, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
На эшелоне по ПВП
Понял 

- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
На эшелоне по ПВП
Так тебе же сразу сквок дадут раз ты И и не кратный 5! Или ты именно Ж и кратный 5? Что значит рекомендую, без него разве можно?su27 писал(а): ответчик сильно рекомендую.
Вроде разобрался, думал, что ДЦТ по ППП нельзя, только по ВТ


Володя, Ден, спасибо!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
На эшелоне по ПВП
Без ответчика можно, если ниже FL265 (не RVSM), но лучше иметь его и пользоваться им по назначению. Однажды меня на участке RUGEL GEKLA в лобовую атаку отправили, на эшелоне 80. Хорошо что сам заметил раньше чем TCAS и диспетчер заголосил тут же. Там очень загруженный участок - видимо заставят заранее снижаться и идти ниже нижнего.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
На эшелоне по ПВП
Обращайся, если чо. Я ж теперь в Питере. Мне даже обратный билет не нужен
)
Обратный маршрут.
GEKLA DCT RUGEL DCT BESTA DCT GISIN DCT AR DCT OBELU B239 AJ R369 DB B964
LUKIR

Обратный маршрут.
GEKLA DCT RUGEL DCT BESTA DCT GISIN DCT AR DCT OBELU B239 AJ R369 DB B964
LUKIR
АОПА-Россия пожизненно.