На эшелоне по ПВП
Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
C150
На эшелоне по ПВП
#2 Сообщение Misha » 15 июн 2015, 22:47
Летел позавчера на 12,000 футов над облаками. Но далековато от Мячково (Север Норвегии)C150 писал(а):Уважаемые коллеги, кто летал на эшелоне по ПВП?
Допустим со 115 по 185, насколько реально?
Интересует маршрутная часть из Кусино в Мячково и обратно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
C150
502
C150
502
C150
502
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
На эшелоне по ПВП
#9 Сообщение C150 » 15 июн 2015, 23:43
А про точки начала и окончания набора высоты? Просто указать эшелон, например, Ф135 и все?
Буковки то может не заметят, а вот эшелон кратный 5 наверняка заметят
Я тебя понял, тупо подавать, исправлять ошибки и опять подавать
пока не пройдет!
Начинаю тренироваться
Буковки то может не заметят, а вот эшелон кратный 5 наверняка заметят

Я тебя понял, тупо подавать, исправлять ошибки и опять подавать

Начинаю тренироваться

C150
502
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
На эшелоне по ПВП
#11 Сообщение su27 » 15 июн 2015, 23:56
Я летал. Без особенностей кроме связи. Надо будет работать с контролем, на удалении 400 на такой высоте уже берет с трудом, через верхних придется работать.
Ну и в Ростовской зоне очень не любят такие планы.
На эшелоне даже приятней, болтовни меньше, все либо выше тебя либо ниже тебя, никто не просит рассчитать траверз хацапетовки, достаточно четко знать вход и выход из зоны.
Москва-подход может быть сильно загружена.
Ну повнимательней, большие летают на таких высотах очень редко, ответчик сильно рекомендую.
маршрутная часть
ОКУДИ Б160 ДБ В238 НАМИН ЛЕДОР СВ БЕСТА РУГЕЛ ГЕКЛА
Ну и в Ростовской зоне очень не любят такие планы.
На эшелоне даже приятней, болтовни меньше, все либо выше тебя либо ниже тебя, никто не просит рассчитать траверз хацапетовки, достаточно четко знать вход и выход из зоны.
Москва-подход может быть сильно загружена.
Ну повнимательней, большие летают на таких высотах очень редко, ответчик сильно рекомендую.
маршрутная часть
ОКУДИ Б160 ДБ В238 НАМИН ЛЕДОР СВ БЕСТА РУГЕЛ ГЕКЛА
Последний раз редактировалось su27 16 июн 2015, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.
su27
C150
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
На эшелоне по ПВП
#13 Сообщение C150 » 16 июн 2015, 00:15
Так тебе же сразу сквок дадут раз ты И и не кратный 5! Или ты именно Ж и кратный 5? Что значит рекомендую, без него разве можно?su27 писал(а): ответчик сильно рекомендую.
Вроде разобрался, думал, что ДЦТ по ППП нельзя, только по ВТ


Володя, Ден, спасибо!
C150
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
- Летаю на:: CWC, A320
На эшелоне по ПВП
#14 Сообщение Kurt » 16 июн 2015, 11:01
Без ответчика можно, если ниже FL265 (не RVSM), но лучше иметь его и пользоваться им по назначению. Однажды меня на участке RUGEL GEKLA в лобовую атаку отправили, на эшелоне 80. Хорошо что сам заметил раньше чем TCAS и диспетчер заголосил тут же. Там очень загруженный участок - видимо заставят заранее снижаться и идти ниже нижнего.
Kurt
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор