zenon, я с Вами согласен за одним исключением. я не уверен в правомочности продекларированных обещаний топикстартера. если, как сказал vova_k, потом из Европы понесутся крики о помощи с просьбой разобраться почему арестовали самолёт, то такая бесплатная помощь будет только тормозить авиацию. ещё раз, я в таком исходе не уверен, стараюсь прояснить для себя ситуацию.zenon писал(а):...Или тех, кто пусть порой и неуклюже, делая ошибки, но старается поделиться своими знаниями и умениями, что-то рассказать о себе и своей авиации, в меру сил помочь своим коллегам (причем, как в данном случае, бесплатно)....
Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
На счет канадской, российской и т.д. я не знаю.Mikle писал(а):не, если честно, без стёба, то я совсем запутался. а что, действительно, если я имею FAA ATP, я могу прийти в любой аэропорт, например, Швейцарии и арендовать самолёт С-172, на котором летал раньше? это будет правомочно? мне не надо в САА (или как там ещё его кличут) Швейцарии делать валидацию какую-нибудь или подтверждение?
то есть, слетал раз, потом целый год могу летать после этого? а потом тоже самое второй год на основании канадской лицензии. а потом третий год на основании российской? что-то на бред похоже, но, может, я просто не знаю...
Но мне в CAA сказали, если у меня есть FAA CPL, я могу их использовать как PPL на територии JAA, в течении года после первого полета.
Такую же инфу мне дали еще и пару европейских школ. Поэтому в этой инфе я уверен на 100%
Я понимаю можно летать 1 год на основание ИКАО сертификата.
У вас может быть ГА, FAA, CAR, но тока 1 ИКАО. Поэтому вам можно будет тока год летать?
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
Это так только для ФАА (N) регистрации. BFR нужен, чтобы быть current.cefey писал(а):Я 100% знаю, что я хоть прям щас, могу взять свои сертификаты, логбук и взять самолет на прокат в европе. Хоть с ФАА хоть с ЖАА регистрацией.
А причем тут тот же BFR я вообще не понимаю?
Верно и то, что ИКАО рекомендует своим членам взаимно признавать пилотские лицензии в рамках частных VFR полетов без дополнительных заморочек. Но не все страны следуют этой рекомендации.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
Почему только с N? С JAA регистрацией тоже можно!
BFR нужен раз в 2 года.
Можно тогда вспомнить медикал, логбук, то что паспорт с собой нужен... смысл?! Это совершенно не по теме получается.
Тот же CPL я получил. Уж не тупее остальных. На кой тыкать эти BFR и т.п?
BFR нужен раз в 2 года.
Можно тогда вспомнить медикал, логбук, то что паспорт с собой нужен... смысл?! Это совершенно не по теме получается.
Тот же CPL я получил. Уж не тупее остальных. На кой тыкать эти BFR и т.п?
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
В какой САА? UK? У вас емайл сохранился или вам устно сказали? Тогда, скорее всего, вы неправильно поняли. На сегодняшний день вы можете летать по всему миру и сколько угодно с вашим FAA CPL на британской G-регистрации. А насчет одного года, это пока не вcтупившее в силу правило EASA.cefey писал(а): Но мне в CAA сказали, если у меня есть FAA CPL, я могу их использовать как PPL на територии JAA, в течении года после первого полета.
Такую же инфу мне дали еще и пару европейских школ. Поэтому в этой инфе я уверен на 100%
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
В норвежской и шведской (там друг узнавал).
Плюс знакомый так же в финляндии летает.
Майл к сожалению не сохранился. Но там я спрашивал, могу ли я арендовать самолет (допустим в локальном клубе?) и летать по моим сертификатам.
- да.
Это только на територии норвегии.
-нет, все страны с системой JAА.
ну и плюс рассказали про ППЛ, в течении года и т.п.
Никто и никогда слова про регистрацию не говорил. Ни мне, ни кому из знакомых.
Плюс знакомый так же в финляндии летает.
Майл к сожалению не сохранился. Но там я спрашивал, могу ли я арендовать самолет (допустим в локальном клубе?) и летать по моим сертификатам.
- да.
Это только на територии норвегии.
-нет, все страны с системой JAА.
ну и плюс рассказали про ППЛ, в течении года и т.п.
Никто и никогда слова про регистрацию не говорил. Ни мне, ни кому из знакомых.
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
Не бывает JAA регистрации (кстати, и самой JAA больше нет). Бывает регистрации страны, члена JAA. А в каждой стране свои законы. Да, все эти страны должны были имплементировать правила JAA (JAR) в свои законодательства, но получилось у них почему-то по-разному. И JAR позволяет валидировать PPL каждой стране на свое усмотрение, при этом другие страны не обязаны признавать эту валидацию.cefey писал(а):Почему только с N? С JAA регистрацией тоже можно!
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
Впервые такое слышу.
JAA регистрация, регистрация на територии одной из JAA стран.
Про валидацию и т.д. везде одинаково. Одни правила.
Смотрел на школы в британии, скандинавии, испании, германии.
Все пишут одни и те же требования.
JAA регистрация, регистрация на територии одной из JAA стран.
Про валидацию и т.д. везде одинаково. Одни правила.
Смотрел на школы в британии, скандинавии, испании, германии.
Все пишут одни и те же требования.
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
Ну тогда я буду первыйcefey писал(а):Никто и никогда слова про регистрацию не говорил. Ни мне, ни кому из знакомых.

"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
Это не про валидацию, а про конвертацию, т.е. как на основании ICAO PPL получить JAA PPL. Здесь правила почти, но не совсем одинаковые. Сравните, для интереса, немецкую и британскую версии JAR-FCL 1cefey писал(а):Про валидацию и т.д. везде одинаково. Одни правила.
Смотрел на школы в британии, скандинавии, испании, германии.
Все пишут одни и те же требования.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
как никто ? ... я же говорил ... даже прямо сослался на JAR–FCL 1.015 (b) ...cefey писал(а):... Никто и никогда слова про регистрацию не говорил. Ни мне, ни кому из знакомых.
(b) Licences issued by non-JAA States
(1) A licence issued by a non-JAA State may be rendered valid at the discretion of the Authority of a JAA Member State for use on aircraft registered in that JAA Member State in accordance with Appendix 1 to JAR–FCL 1.015.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
BFR был упомянут мимоходом к разговору о разнице между "license" и "certificate" (то есть к тому что одного сертификата не достаточно) ... но вы почему то на нём заострили внимание ...cefey писал(а):Но только я так и не понял, причем тут BFR вообще?! С чего вдруг вы его вспомнили?!
14 CFR 61.3 (b)cefey писал(а):С русским ГА, украинской регистрацией, в пространстве FAA....
Опять же, смотря какой у вас сертификат. Если он соответствует (и считается) например ППЛ ИКАО или КОМ. ИКАО, то да, вы можете его использовтаь в странах икао.
Для этого ИКАО и была создана.
Мой FAA CPL, НЕ является CPL ICAO. но он считается PPL ICAO и дает право на использование его как ppl.
На счет украинской регистрации в США, сказать вам ничего не могу. Не собираесь лететь на украинском в штаты...
я искренне надеюсь что вы избавились от этих заблуждений ...cefey писал(а):дает право - считается)) Это именно и означает, что я могу с этой лицензией идти и спокойно летать, без каких либо других заморочек.
В принципе я уже ответил на это чуть выше. FAA CPL = ICAO PPL = JAA PPL. Единственное ограничение что он действителен в течении года после первого полета.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
извините, не верю! ссылку на документ можно? в котором написано, что при наличии FAA CPL вы можете летать в качестве частного пилота на воздушном судне с регистрацией любой страны JAA?cefey писал(а):Но мне в CAA сказали, если у меня есть FAA CPL, я могу их использовать как PPL на територии JAA, в течении года после первого полета.
Такую же инфу мне дали еще и пару европейских школ. Поэтому в этой инфе я уверен на 100%
если вас проверит инспектор, к примеру, в Хорватии или Чехии и арестует ваш самолёт, вы ему что будете говорить? что вам сказали в лётной школе в Швеции? cefey, вы, наверное, хороший парень, но несёте чушь. без ссылки на документ все ваши слова - ноль без палки. переубедите меня, если вам не трудно. а то вдруг я бы вас попросил перегнать самолёт с регистрацией одной из стран бывшей Югославии, но боюсь, что, доверившись вашим словам останусь без самолёта? это к примеру...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
zenon же попросил без оскорблений ...Mikle писал(а):... cefey, вы, наверное, хороший парень, но несёте чушь. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
это не оскорбление на мой взгляд. но если cefey считает это оскорблением, то приношу свои извинения. суть вопроса от этого не меняется.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone