Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#1 Сообщение cefey » 06 ноя 2010, 06:49
живу в европе, есть русское гражданство.
То есть никаких виз или еще чего не надо.
Есть инструментный рейтинг.
Денге прошу тока на билеты (из дома до места где стоит самолет и обратно домой).
Плюс возможно 1 ночь в отеле (смотря когда и куда прилетаю).
Остальное буду рад помочь!
cefey
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#2 Сообщение lt.ak » 06 ноя 2010, 07:13
так расскажите потенциальным работодателям что именно имеется в виду ...cefey писал(а):... icao PPL IR ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#3 Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 ноя 2010, 07:58

В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#4 Сообщение vova_k » 06 ноя 2010, 10:05
Мне тоже интересно...lt.ak писал(а):так расскажите потенциальным работодателям что именно имеется в виду ...cefey писал(а):... icao PPL IR ...
vova_k
Serega
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#6 Сообщение cefey » 06 ноя 2010, 18:07
IR (instrument raiting), инструментальный, так же переносится.
cefey
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#7 Сообщение 502 » 06 ноя 2010, 18:09
Вы имеете право сохранять молчание. Всё, что вы скажете может быть и будет использовано против вас. Вы имеете право на адвоката. Понимаете ли вы свои права?
502
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#8 Сообщение Ton » 06 ноя 2010, 18:20
Воcefey писал(а): есть русское гражданство.


Ton
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#9 Сообщение lt.ak » 06 ноя 2010, 22:29
никаких провокаций ... просто интересно ...502 писал(а):cefey, это была провокация со стороны lt.ak и vova_k.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#10 Сообщение lt.ak » 06 ноя 2010, 22:36
на том кусочке пластика которое вам прислало FAA слова "лицензия" нет ни на одном языке ...cefey писал(а):FAA CPL (federal aviation administration, Comercial Pilot License) (лицензия коммерческого летчика по системе ФАА),

то что даёт это хорошо ... вопрос в другом - может ли обладатель сертификата выданного FAA но не валидированого в Европе быть PIC воздушного судна Европейской регистрации в Европейском воздушном пространстве ? ... или, например, может ли обладатель сертификата выданного FAA но не валидированого в Европе быть PIC воздушного судна Немецкой регистрации в Итальянском воздушном пространстве ? ... или, например, может ли обладатель сертификата выданного FAA но не валидированого в Европе быть PIC воздушного судна Европейской регистрации в Российском воздушном пространстве ? ... я думаю, что предлагая свои услуги вы знаете ответы на эти и подобные вопросы ...cefey писал(а):... дает право на ICAO PPL ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#11 Сообщение Helimobil » 07 ноя 2010, 00:53
Ну, не совсем корректно сформулированы вопросы... На 1-й и 3-й ответ "да!", если это ВС зарегистрировано в UK, Финляндии и некоторых других европейских странах и полет private day VFR. На 2-й вопрос ответ "нет", но валидация занимает 15 мин и делается прямо в аэропорту.lt.ak писал(а): вопрос в другом - может ли обладатель сертификата выданного FAA но не валидированого в Европе быть PIC воздушного судна Европейской регистрации в Европейском воздушном пространстве ? ... или, например, может ли обладатель сертификата выданного FAA но не валидированого в Европе быть PIC воздушного судна Немецкой регистрации в Итальянском воздушном пространстве ? ... или, например, может ли обладатель сертификата выданного FAA но не валидированого в Европе быть PIC воздушного судна Европейской регистрации в Российском воздушном пространстве ? ...
Сертификат, который выдает FAA, это по сути своей - лицензия, т.е. официальное разрешение на какую-то деятельность. Хотя по форме это официальная констатация того факта, что держателю разрешена определенная деятельность. Чувствуете разницу?

- 1stlic.jpg (75.6 КБ) 13975 просмотров
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Helimobil
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#12 Сообщение 502 » 07 ноя 2010, 01:05

Я забыл добавить, что если вы не можете нанять адвоката, для вас будет назначен государственный адвокат.
502
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#13 Сообщение Misha » 07 ноя 2010, 01:23
Эх вы, зубоскалы... А человек хотел реально помочь - ну и полетать заодно (почему нет?)... Один только Helimobil гуманным оказался (впрочем, в его гуманизме я не сомневался никогда)502 писал(а):Вот и адвокат.
Я забыл добавить, что если вы не можете нанять адвоката, для вас будет назначен государственный адвокат.

Misha
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#14 Сообщение lt.ak » 07 ноя 2010, 04:36
ну вообще я на то и намекаю что однозначного ответа нет ...Helimobil писал(а): ... ответ "да!", если ... ответ "нет", но ...

нет, это документ сертифицирующий тот факт, что обладатель доказал что удовлетворяет определённым стандартам ... как всем известно одного Pilot Certificate недостаточно ... нужно иметь Medical (в большинстве случаев) ... возможно нужен BFR ... и т.д. и т.п.Helimobil писал(а): Сертификат, который выдает FAA, это по сути своей - лицензия, т.е. официальное разрешение на какую-то деятельность. Хотя по форме это официальная констатация того факта, что держателю разрешена определенная деятельность. Чувствуете разницу?Вот он и называет это на старинный американский манер License
FAA может только сертифицировать и то, что кто то в регулирующих органах ошибается в терминологии (а ошибаются до сих пор) не означает что нужно повторять их ошибки ...

кстати, гораздо более качественная репродукция этого документа №1 есть на первых страницах книжки ознакомиться с которой рекомендовано всем обладателям FAA Pilot Certificate-ов - Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge ...

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#15 Сообщение lt.ak » 07 ноя 2010, 04:39
а мы что против ? ... мы всего лишь пытаемся реально помочь осознать необходимость ознакомления с регулирующими документами ...Misha писал(а):Эх вы, зубоскалы... А человек хотел реально помочь - ну и полетать заодно (почему нет?) ...

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор