zenon, я с Вами согласен за одним исключением. я не уверен в правомочности продекларированных обещаний топикстартера. если, как сказал vova_k, потом из Европы понесутся крики о помощи с просьбой разобраться почему арестовали самолёт, то такая бесплатная помощь будет только тормозить авиацию. ещё раз, я в таком исходе не уверен, стараюсь прояснить для себя ситуацию.zenon писал(а):...Или тех, кто пусть порой и неуклюже, делая ошибки, но старается поделиться своими знаниями и умениями, что-то рассказать о себе и своей авиации, в меру сил помочь своим коллегам (причем, как в данном случае, бесплатно)....
Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#31 Сообщение Mikle » 07 ноя 2010, 23:16
(c) Al Capone
Mikle
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#32 Сообщение cefey » 07 ноя 2010, 23:27
На счет канадской, российской и т.д. я не знаю.Mikle писал(а):не, если честно, без стёба, то я совсем запутался. а что, действительно, если я имею FAA ATP, я могу прийти в любой аэропорт, например, Швейцарии и арендовать самолёт С-172, на котором летал раньше? это будет правомочно? мне не надо в САА (или как там ещё его кличут) Швейцарии делать валидацию какую-нибудь или подтверждение?
то есть, слетал раз, потом целый год могу летать после этого? а потом тоже самое второй год на основании канадской лицензии. а потом третий год на основании российской? что-то на бред похоже, но, может, я просто не знаю...
Но мне в CAA сказали, если у меня есть FAA CPL, я могу их использовать как PPL на територии JAA, в течении года после первого полета.
Такую же инфу мне дали еще и пару европейских школ. Поэтому в этой инфе я уверен на 100%
Я понимаю можно летать 1 год на основание ИКАО сертификата.
У вас может быть ГА, FAA, CAR, но тока 1 ИКАО. Поэтому вам можно будет тока год летать?
cefey
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#33 Сообщение Helimobil » 07 ноя 2010, 23:37
Это так только для ФАА (N) регистрации. BFR нужен, чтобы быть current.cefey писал(а):Я 100% знаю, что я хоть прям щас, могу взять свои сертификаты, логбук и взять самолет на прокат в европе. Хоть с ФАА хоть с ЖАА регистрацией.
А причем тут тот же BFR я вообще не понимаю?
Верно и то, что ИКАО рекомендует своим членам взаимно признавать пилотские лицензии в рамках частных VFR полетов без дополнительных заморочек. Но не все страны следуют этой рекомендации.
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Helimobil
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#34 Сообщение cefey » 07 ноя 2010, 23:45
BFR нужен раз в 2 года.
Можно тогда вспомнить медикал, логбук, то что паспорт с собой нужен... смысл?! Это совершенно не по теме получается.
Тот же CPL я получил. Уж не тупее остальных. На кой тыкать эти BFR и т.п?
cefey
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#35 Сообщение Helimobil » 07 ноя 2010, 23:49
В какой САА? UK? У вас емайл сохранился или вам устно сказали? Тогда, скорее всего, вы неправильно поняли. На сегодняшний день вы можете летать по всему миру и сколько угодно с вашим FAA CPL на британской G-регистрации. А насчет одного года, это пока не вcтупившее в силу правило EASA.cefey писал(а): Но мне в CAA сказали, если у меня есть FAA CPL, я могу их использовать как PPL на територии JAA, в течении года после первого полета.
Такую же инфу мне дали еще и пару европейских школ. Поэтому в этой инфе я уверен на 100%
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Helimobil
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#36 Сообщение cefey » 07 ноя 2010, 23:59
Плюс знакомый так же в финляндии летает.
Майл к сожалению не сохранился. Но там я спрашивал, могу ли я арендовать самолет (допустим в локальном клубе?) и летать по моим сертификатам.
- да.
Это только на територии норвегии.
-нет, все страны с системой JAА.
ну и плюс рассказали про ППЛ, в течении года и т.п.
Никто и никогда слова про регистрацию не говорил. Ни мне, ни кому из знакомых.
cefey
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#37 Сообщение Helimobil » 08 ноя 2010, 00:04
Не бывает JAA регистрации (кстати, и самой JAA больше нет). Бывает регистрации страны, члена JAA. А в каждой стране свои законы. Да, все эти страны должны были имплементировать правила JAA (JAR) в свои законодательства, но получилось у них почему-то по-разному. И JAR позволяет валидировать PPL каждой стране на свое усмотрение, при этом другие страны не обязаны признавать эту валидацию.cefey писал(а):Почему только с N? С JAA регистрацией тоже можно!
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Helimobil
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#38 Сообщение cefey » 08 ноя 2010, 00:09
JAA регистрация, регистрация на територии одной из JAA стран.
Про валидацию и т.д. везде одинаково. Одни правила.
Смотрел на школы в британии, скандинавии, испании, германии.
Все пишут одни и те же требования.
cefey
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#39 Сообщение Helimobil » 08 ноя 2010, 00:17
Ну тогда я буду первыйcefey писал(а):Никто и никогда слова про регистрацию не говорил. Ни мне, ни кому из знакомых.

- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Helimobil
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#40 Сообщение Helimobil » 08 ноя 2010, 00:24
Это не про валидацию, а про конвертацию, т.е. как на основании ICAO PPL получить JAA PPL. Здесь правила почти, но не совсем одинаковые. Сравните, для интереса, немецкую и британскую версии JAR-FCL 1cefey писал(а):Про валидацию и т.д. везде одинаково. Одни правила.
Смотрел на школы в британии, скандинавии, испании, германии.
Все пишут одни и те же требования.
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Helimobil
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#41 Сообщение lt.ak » 08 ноя 2010, 00:30
как никто ? ... я же говорил ... даже прямо сослался на JAR–FCL 1.015 (b) ...cefey писал(а):... Никто и никогда слова про регистрацию не говорил. Ни мне, ни кому из знакомых.
(b) Licences issued by non-JAA States
(1) A licence issued by a non-JAA State may be rendered valid at the discretion of the Authority of a JAA Member State for use on aircraft registered in that JAA Member State in accordance with Appendix 1 to JAR–FCL 1.015.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#42 Сообщение lt.ak » 08 ноя 2010, 00:48
BFR был упомянут мимоходом к разговору о разнице между "license" и "certificate" (то есть к тому что одного сертификата не достаточно) ... но вы почему то на нём заострили внимание ...cefey писал(а):Но только я так и не понял, причем тут BFR вообще?! С чего вдруг вы его вспомнили?!
14 CFR 61.3 (b)cefey писал(а):С русским ГА, украинской регистрацией, в пространстве FAA....
Опять же, смотря какой у вас сертификат. Если он соответствует (и считается) например ППЛ ИКАО или КОМ. ИКАО, то да, вы можете его использовтаь в странах икао.
Для этого ИКАО и была создана.
Мой FAA CPL, НЕ является CPL ICAO. но он считается PPL ICAO и дает право на использование его как ppl.
На счет украинской регистрации в США, сказать вам ничего не могу. Не собираесь лететь на украинском в штаты...
я искренне надеюсь что вы избавились от этих заблуждений ...cefey писал(а):дает право - считается)) Это именно и означает, что я могу с этой лицензией идти и спокойно летать, без каких либо других заморочек.
В принципе я уже ответил на это чуть выше. FAA CPL = ICAO PPL = JAA PPL. Единственное ограничение что он действителен в течении года после первого полета.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#43 Сообщение Mikle » 08 ноя 2010, 01:04
извините, не верю! ссылку на документ можно? в котором написано, что при наличии FAA CPL вы можете летать в качестве частного пилота на воздушном судне с регистрацией любой страны JAA?cefey писал(а):Но мне в CAA сказали, если у меня есть FAA CPL, я могу их использовать как PPL на територии JAA, в течении года после первого полета.
Такую же инфу мне дали еще и пару европейских школ. Поэтому в этой инфе я уверен на 100%
если вас проверит инспектор, к примеру, в Хорватии или Чехии и арестует ваш самолёт, вы ему что будете говорить? что вам сказали в лётной школе в Швеции? cefey, вы, наверное, хороший парень, но несёте чушь. без ссылки на документ все ваши слова - ноль без палки. переубедите меня, если вам не трудно. а то вдруг я бы вас попросил перегнать самолёт с регистрацией одной из стран бывшей Югославии, но боюсь, что, доверившись вашим словам останусь без самолёта? это к примеру...
(c) Al Capone
Mikle
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#44 Сообщение lt.ak » 08 ноя 2010, 01:07
zenon же попросил без оскорблений ...Mikle писал(а):... cefey, вы, наверное, хороший парень, но несёте чушь. ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ
#45 Сообщение Mikle » 08 ноя 2010, 01:09
(c) Al Capone
Mikle
Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор