Насосная установка для заправки ГСМ

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#31 Сообщение Jan » 23 авг 2008, 00:45

Заглянул.. :). Нашел прикуриватель! :).

Буду учиться у Олега бросать клеммы на аккумулятор :)

Саймон
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 17:42
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#32 Сообщение Саймон » 25 авг 2008, 10:43

Ton писал(а):
Саймон писал(а): Подходит для бензина, керосина, спиртов.
Варианты для 200л бочки
А что-то в этом варианте есть?
Да, это ручной роторный насос.
Такие есть в разных модификациях.
От 195Евро за самый простой до 360Евро за модель со счетчиком.

Относительно насоса ROTAxx. Можно пользоваться и им. Но он, вообще-то, для дизтоплива и биодизеля. Я просто не в курсе - у нас на соляре летают? Тогда есть и раздаточные узлы для соляра - от 6 до 15 тыс.

Касательно приведенных предложений по изготовлению узла.
Давайте определимся о чем речь. Если о дизеле - то проблем никаких (см. выше).
Если о бензине
Безусловно, можно самим сделать. Главное - решить вопросы по взрывозащите (искро- и паробезопасность) и, соответственно, с пожарниками. Плюс решить вопрос со сбросом статического электричества.

Товарищи модераторы, разделите, пожалуйста, тему.

Я сделал предложение - давайте в этой теме все-таки по нему пообщаемся. У меня есть сертфицированные готовые узлы в наличии - я готов продать его с большой скидкой в обмен на фото и отзывы. Мне кажется, что это может быть интересным. Если нет - просто закройте тему. Тогда кому надо - просто связывайтесь со мной по указанным координатам.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#33 Сообщение L13 » 25 авг 2008, 11:23

Саймон Я уже объяснял тут кое кому, что я не теоретик :) Так вот этот самый насос РОТАКС может быть и для солярки, но будучи применённым на заправочной емкости с бензином в течении двух лет КАЖДЫЙ ДЕНЬ заправляет перекачивая минимум по 200-300 литров бензина.А уж тем более он выдержит эпизодическое применение в качестве средства для перекачки при полётах вне аэродрома.
Тем не менее за предложение спасибо.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#34 Сообщение Serega » 25 авг 2008, 12:10

Саймон, дело в том, что тут форум, а не доска объявлений. Если люди высказываются по тематике - удалять сообщения это неправильно.
Иванов Сергей

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#35 Сообщение L13 » 25 авг 2008, 12:21

Саймон
Желаете по теме?Нет проблем.Вы пишите, что у вас сертифицированные узлы и агрегаты.Вопросы:Кем сертифицированны?Допущены для какого именно применения?Сразу скажу, что если вы имеете ввиду сертификаты выданные не нашими уполномоченными на это организациями,какими именно позвольте не уточнять это уже как говорят в Одессе второй вопрос :) и не на конкретное применение то "можете засунуть их ..." например в сортир.Лучше всего сделайте скан и разместите его здесь.Все вопросы снимутся.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#36 Сообщение Jan » 25 авг 2008, 12:36

Саймон писал(а):
Товарищи модераторы, разделите, пожалуйста, тему.

Я сделал предложение - давайте в этой теме все-таки по нему пообщаемся. У меня есть сертфицированные готовые узлы в наличии - я готов продать его с большой скидкой в обмен на фото и отзывы. Мне кажется, что это может быть интересным. Если нет - просто закройте тему. Тогда кому надо - просто связывайтесь со мной по указанным координатам.
Вы форум с доской объявлений не перепутали? Ваше предложение любопытно, не более. С практической точки зрения. Только поэтому оно не было удалено изначально при появлении. Идет его обсуждение. Если вы думаете, что скидка в 200-300 долларов является решающим фактором и "горячим предложением" - вы переоцениваете значимость подобного предложения.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#37 Сообщение Jan » 25 авг 2008, 12:39

Вы пишите, что у вас сертифицированные узлы и агрегаты.Вопросы:Кем сертифицированны?Допущены для какого именно применения?Сразу скажу, что если вы имеете ввиду сертификаты выданные не нашими уполномоченными на это организациями,какими именно позвольте не уточнять это уже как говорят в Одессе второй вопрос Smile и не на конкретное применение то "можете засунуть их ..." например в сортир.Лучше всего сделайте скан и разместите его здесь.Все вопросы снимутся.
Совершенно правильная постановка вопроса. Итак, у вас есть сертификат российского уполномоченного органа (не называю его специально) на использование данной продукции в авиационной сфере?

Саймон
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 17:42
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#38 Сообщение Саймон » 25 авг 2008, 12:45

L13 писал(а):Саймон
Желаете по теме?Нет проблем.Вы пишите, что у вас сертифицированные узлы и агрегаты.Вопросы:Кем сертифицированны?Допущены для какого именно применения?Сразу скажу, что если вы имеете ввиду сертификаты выданные не нашими уполномоченными на это организациями,какими именно позвольте не уточнять это уже как говорят в Одессе второй вопрос :) и не на конкретное применение то "можете засунуть их ..." например в сортир.Лучше всего сделайте скан и разместите его здесь.Все вопросы снимутся.
Система сертификации ГОСТ Р ГОССТАНДАРТ РОССИИ
Сертификаты ГОСТ Р N РОСС US.АЕ95.В14672, действителен до 25/3/2011
Выдан "НИИ-Тест" рег.№ РОСС RU.0001.11AE95
Насосы для горюче смазочных материалов, в том числе с расходомерами, ... с комлектующими, необходимыми для эксплуатации. Коды: ТНВЭД 8413110000, ОКП 363100

Оригиналы доступны для ознакомления в офисе компании.

Размещать электронные копии сертификатов не буду. Есть случаи, когда подобное оборудование закупалось у дилеров в Европе и под зонтичными сертификатами ввозилось и продавалось в РФ. У нас есть российский сертификат на конкретные модели, и размещать его копии в открытом доступе не в наших интересах.

Кстати, для сортиров применяются фекальные насосы. Эти не подойдут.

Саймон
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 17:42
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#39 Сообщение Саймон » 25 авг 2008, 12:53

L13 писал(а):Так вот этот самый насос РОТАКС может быть и для солярки, но будучи применённым на заправочной емкости с бензином в течении двух лет КАЖДЫЙ ДЕНЬ заправляет перекачивая минимум по 200-300 литров бензина.А уж тем более он выдержит эпизодическое применение в качестве средства для перекачки при полётах вне аэродрома.
Тем не менее за предложение спасибо.
Да нет, он вообщем-то может применяться. Просто его назначение - для продуктов с самозмазывающими фракциями. Т.е., например, дизтопливо может содержать масляные фракции, и в насосе применяются уплотнения NBR. Но для бензина они уже не так пригодны - могут быть разъедены, и тогда должны быть уплотнения VITTON или TEFLON. Проблема с уплотнениями для бензина есть с точки зрения защиты от утечек (в т.ч. паров) и искрозащищенности контактных электрических узлов. Собственно, это и есть взрывозащита. Также для бочковых насосов важна герметизация емкости. Дизельные ставить можно по негерметичной резьбе, бензиновые без защиты - нет. Поскольку подъем паров из емкости пойдет прямо на насос.
Ну это если интересно.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#40 Сообщение L13 » 25 авг 2008, 12:55

Саймон, как я и предполагал, оборудование у вас не сертифицированно. А вы не имеете не малейшего понятия о системе сертификации в ГА. Просвещать вас нет желания. Если вам интересно - всё же дам подсказку. Есть такие документы - ФАПы.Так вот один из них непосредственно относится к вашему случаю.
И ещё, на Черкизовском рынке ваши сертификаты безусловно сгодятся, а здесь, если вы не заметили, авиационный ресурс.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#41 Сообщение Jan » 25 авг 2008, 13:15

Саймон, вы напрасно проигнорировали в моем вопросе подсказку. Понятно, что ваши насосы сертифицированы в качестве насосов. Проводили же вы таможенную очистку хоть как-то.. Но то, что у вас в наличии, не может официально применяться в авиации. Увы. Это, безусловно, формальная точка зрения. А практическая появится тогда, когда вы осознаете разницу межу авиацией и прочими областями применения вашего оборудования. :)

Саймон
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 17:42
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#42 Сообщение Саймон » 25 авг 2008, 13:20

Если предлагаемые здесь решения умельцев или использовани дизельных насосов разрешены ФАП - вот об этом расскажите, очень интересно. Например использование того же самого ROTAxx не должно пройти ни одной пожарной проверки. Про самоделки - даже качественные и толковые (никакого неуважения к мастерам) - даже не будем говорить. Другой вопрос, как эти проверки проводятся и проходят.

Вы можете знать правила для ГА. Тогда Вам же не сложно сослаться на соответствующий раздел? Я с интересом его изучу.

ФАП не могут противоречить НПБ. А заправка на земле подчиняется в первую очередь все-таки требованиям НПБ.

Я не утверждал, что эксперт по сертификации в ГА. Я предложил сертифицированное в РФ оборудование. Извините, но это оборудование сертифицировано. Вот в области сертифкации и применения топливозаправочного оборудования я разбираюсь.

Давайте сбавим обороты. Все верно, это форум, а не доска объявлений. Если Вы нашли время и силы, чтобы прочитать все это, то Вы же сможете найти время и силы, чтобы продолжить беседу, и при этом в уважительном тоне.

Саймон
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 17:42
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#43 Сообщение Саймон » 25 авг 2008, 13:30

Jan писал(а):Саймон, вы напрасно проигнорировали в моем вопросе подсказку. Понятно, что ваши насосы сертифицированы в качестве насосов. Проводили же вы таможенную очистку хоть как-то.. Но то, что у вас в наличии, не может официально применяться в авиации. Увы. Это, безусловно, формальная точка зрения. А практическая появится тогда, когда вы осознаете разницу межу авиацией и прочими областями применения вашего оборудования. :)
Да почему "хоть как-то"? На таможню как на вторую работу ездим :)
Так я изначально и хочу разобраться. Мне интересно оценить рынок - требования эксплуатационные, нормативные, что сейчас используется, интерес к оборудованию. Пройти любую сертификацию с этим оборудованием - не проблема. Есть паспорта и документация на русском, сертификаты ГОСТ, ATEX, UL, CL. Вопрос в том - для чего?

Вот действительно было бы интересно почитать, где проходит граница между "в авиации" и "на аэродроме". В воздухе нельзя точно. Если требования AFG запрещают использование таких узлов - то с раходомерами запрещают, или без них тоже? Тут есть разница в конструкции самих узлов: меньше соединений - меньше риск потенциальной утечки.

То что это оборудование применяется на аэродромах - так я это сам
видел в Штатах и Прибалтике. Да и под Москвой.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#44 Сообщение Jan » 25 авг 2008, 13:43

Саймон, отношение ко всем участникам - максимально уважительное. К вам - в том числе. Уже упомянуто, что ваше предложение - любопытно. Но прошу вас, если желаете разобраться в данном вопросе, не просить "сбавить обороты", а искренне попытаться вникнуть в суть вопроса. :).

То, что оборудование используется в США и Прибалтике - не означает ровным счетом НИЧЕГО. У нас есть система сертификации оборудования для ГА, и вообще, "у русских - собственная гордость". До момента получения соответствующего сертификата (поиск по сайту - это несложно) ваше оборудование находится в категории "самоделок" и официальное его использование невозможно. А для частника-любителя, которому не так важен сертификат, как удобство использования, любопытна не цена, а само оборудование, фотографии, обсуждение оного. Глядишь, кто-нибудь купит, попробует, расскажет.. В частности, сколько живут прокладки "под бензином", насколько удобно все это.. и прятать - в том числе.. :).

Выложили бы фото того, что предлагается для "партизанских" нужд АОН. Получили бы кучу вопросов. Возможно бы и "оценили рынок". Но это - ваша задача, а наша - получить требуемое. :). Работающее. За минимальные деньги. И где оно там еще сертифицировано - мало волнует по причине того, что перед нашими ФАПами все равны - и американские производители, и дядя Толя из ближайшей мастерской..
Вот действительно было бы интересно почитать, где проходит граница между "в авиации" и "на аэродроме".
Найдите соответствующий ФАП, определяющий требования к аэродромному оборудованию. В разделе "Авиационные законы". Или в "Консультанте".
Последний раз редактировалось Jan 25 авг 2008, 20:31, всего редактировалось 1 раз.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#45 Сообщение L13 » 25 авг 2008, 13:53

Саймон умельцы в отличие от вас не подчёркивают то, что оборудование сертифицированно.А вы подчёркиваете причём без должных на то оснований.Вам уже сказали, что ваши агрегаты с точки зрения системы сертификации в ГА не сертифицированны и не отличаются от поделок умельцев.У вас классичечкий "манагерский" подход.
Да и про противоречия в ФАПах :D Там часто в самом ФАПе есть положения противоречащие друг другу.А уж нестыковок с другими нормативными документами... :(
Кстати никто к вам с неуважением здесь не относится.А вот вы невольно пытаетесь нас "распропагандировать".Пишите точно, конкретно и грамотно.Или задавайте вопросы, опять же желательно грамотно.А то вы сначала "их есть у меня", а после того как вам задали конкретные вопросы "я хочу понять,разобраться..."

Ответить

Вернуться в «ГСМ»