

Буду учиться у Олега бросать клеммы на аккумулятор

Да, это ручной роторный насос.Ton писал(а):А что-то в этом варианте есть?Саймон писал(а): Подходит для бензина, керосина, спиртов.
Варианты для 200л бочки
Вы форум с доской объявлений не перепутали? Ваше предложение любопытно, не более. С практической точки зрения. Только поэтому оно не было удалено изначально при появлении. Идет его обсуждение. Если вы думаете, что скидка в 200-300 долларов является решающим фактором и "горячим предложением" - вы переоцениваете значимость подобного предложения.Саймон писал(а):
Товарищи модераторы, разделите, пожалуйста, тему.
Я сделал предложение - давайте в этой теме все-таки по нему пообщаемся. У меня есть сертфицированные готовые узлы в наличии - я готов продать его с большой скидкой в обмен на фото и отзывы. Мне кажется, что это может быть интересным. Если нет - просто закройте тему. Тогда кому надо - просто связывайтесь со мной по указанным координатам.
Совершенно правильная постановка вопроса. Итак, у вас есть сертификат российского уполномоченного органа (не называю его специально) на использование данной продукции в авиационной сфере?Вы пишите, что у вас сертифицированные узлы и агрегаты.Вопросы:Кем сертифицированны?Допущены для какого именно применения?Сразу скажу, что если вы имеете ввиду сертификаты выданные не нашими уполномоченными на это организациями,какими именно позвольте не уточнять это уже как говорят в Одессе второй вопрос Smile и не на конкретное применение то "можете засунуть их ..." например в сортир.Лучше всего сделайте скан и разместите его здесь.Все вопросы снимутся.
Система сертификации ГОСТ Р ГОССТАНДАРТ РОССИИL13 писал(а):Саймон
Желаете по теме?Нет проблем.Вы пишите, что у вас сертифицированные узлы и агрегаты.Вопросы:Кем сертифицированны?Допущены для какого именно применения?Сразу скажу, что если вы имеете ввиду сертификаты выданные не нашими уполномоченными на это организациями,какими именно позвольте не уточнять это уже как говорят в Одессе второй вопроси не на конкретное применение то "можете засунуть их ..." например в сортир.Лучше всего сделайте скан и разместите его здесь.Все вопросы снимутся.
Да нет, он вообщем-то может применяться. Просто его назначение - для продуктов с самозмазывающими фракциями. Т.е., например, дизтопливо может содержать масляные фракции, и в насосе применяются уплотнения NBR. Но для бензина они уже не так пригодны - могут быть разъедены, и тогда должны быть уплотнения VITTON или TEFLON. Проблема с уплотнениями для бензина есть с точки зрения защиты от утечек (в т.ч. паров) и искрозащищенности контактных электрических узлов. Собственно, это и есть взрывозащита. Также для бочковых насосов важна герметизация емкости. Дизельные ставить можно по негерметичной резьбе, бензиновые без защиты - нет. Поскольку подъем паров из емкости пойдет прямо на насос.L13 писал(а):Так вот этот самый насос РОТАКС может быть и для солярки, но будучи применённым на заправочной емкости с бензином в течении двух лет КАЖДЫЙ ДЕНЬ заправляет перекачивая минимум по 200-300 литров бензина.А уж тем более он выдержит эпизодическое применение в качестве средства для перекачки при полётах вне аэродрома.
Тем не менее за предложение спасибо.
Да почему "хоть как-то"? На таможню как на вторую работу ездимJan писал(а):Саймон, вы напрасно проигнорировали в моем вопросе подсказку. Понятно, что ваши насосы сертифицированы в качестве насосов. Проводили же вы таможенную очистку хоть как-то.. Но то, что у вас в наличии, не может официально применяться в авиации. Увы. Это, безусловно, формальная точка зрения. А практическая появится тогда, когда вы осознаете разницу межу авиацией и прочими областями применения вашего оборудования.
Найдите соответствующий ФАП, определяющий требования к аэродромному оборудованию. В разделе "Авиационные законы". Или в "Консультанте".Вот действительно было бы интересно почитать, где проходит граница между "в авиации" и "на аэродроме".