Насосная установка для заправки ГСМ

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Саймон
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 17:42
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Насосная установка для заправки ГСМ

#1 Сообщение Саймон » 20 авг 2008, 17:59

Я поставляю установки для заправки ГСМ - под бензин, керосин, минеральные спирты. Узлы американские, для авиации применяются.
Производительность - от 55 до 130 л/мин
Питание - 12, 24, 220 В
Все есть в наличиии в СПб, можно приехать в офис и посмотреть.

Готов предложить один-два комплекта по себестоимости (минус 25-30%) в эксплуатацию - хочется получить отзывы, замечания и фото с места установки и в процессе эксплуатации.

Смонтировать можно и на бочку и на резервуар.
Могу также подобрать резервуар и помочь с монтажом.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 20 авг 2008, 21:14

Ну тогда уж разместите тут фотографии, информацию, цены в конце концов. :).

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 20 авг 2008, 21:29

Так скажите какая стоимость...
Иванов Сергей

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#4 Сообщение VK68 » 21 авг 2008, 00:30

Есть вариант по старомоднее- БПК-4 перекачивающий насос от Ан-2, может устанавливаться штатно, может переносным, на забор (шланг в бочку) ставится самодельная "граната" с топливным фильтром внутри, по диаметру проходит в сандартное отверстие мет. бочки. Непосредственно у насоса ставится фильтр - отстойник (штатный с Ан-2). На конце заливного шланга можно поставить пистолет или просто в бак, лучше через воронку с сеткой.
подключение 24в. 500 литров - 15 мин.
вес -5 кг
Цена вопроса от 5000р до 15000р. При наличии интереса могу приложить фото.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 21 авг 2008, 00:36

Имеется: бочка стандартная - 200 л. , внутри - бензин. Рядом - либо вертолет, либо канистра (уж что есть). Нужно - с минимальными усилиями, трудозатратами и элегантно залить бензин в емкости.. Куча насосов (ручных, электрических) подразумевают либо много места, либо питание, либо малую производительность. Как выкручиваться?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#6 Сообщение VK68 » 21 авг 2008, 00:40

По моему куда уже проще ??? или не вариант?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 21 авг 2008, 00:58

Вариант, только где 24 вольта брать? Из бортовой сети? А по размеру что? Фотографию можно?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#8 Сообщение VK68 » 21 авг 2008, 01:20

Ну если подробней-
размер-10-12см диаметр , длина см 25., не шумный. Естественно предназначен для перекачки БЕНЗИНА . Я когда искал насос, перерыл весь интернет везде где писалось что для бензина , оказалось туфта - или солярка или масла. Под бензин или громоздко или дорого (50000 и более).
Если топливо чистое , то можно не применять дополнительные примочки -фильтра, просто перекачка: шланг -насос-шланг (18мм).
Поскольку я использую авто бензин, а в нем много всякой грязи, установил дополнительные фильтры ,результат - полное отсутствие взвеси. Что касается производительности , я не думаю что идет гонка за секундами.... 200 бочку я перекачиваю за 4-5мин, причем на высоту 4метра. Выкачивает досуха, причем в шланге топлива не остается. Питание- если штатное 24в. то без комментариев, если 12в. то я думаю не большая проблема-в конце концов подключите 12в мото аккумулятор последовательно.
Завтра постораюсь выложить фото.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#9 Сообщение челавиа » 21 авг 2008, 05:52

Ян, это скорей всего ФЗА для заправки Ан-2 в полевых условиях. Вещь неплохая, сами себе берем 3 шт.(Аи-95, LL-100, керосин). Но в своей машине таскать не хочется. Самое главное, что эта вещь сертифицированна. Она действительно на 24В, с фильтром, отделяет влагу, размер приблизительно с ведро, чуть поуже. Хорошо катать на тележке вместе с бочкой и двумя аккамуляторами.

Саймон
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 17:42
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#10 Сообщение Саймон » 21 авг 2008, 09:44

С фотографиями вообще беда - много фото и картинок всяких, но очень мало с реальных объектов.
Я приложил страницу каталога - там небольшая выборка.
Посмотрите описание, характеристики, внешний вид и примеры монтажа.

Пр-во TUTHILL, США. Сертифицировано по ГОСТ. Мы - официальный дилер в России. Все имопртировано и растаможено официально.
На узлы высокой производительности - заводская гарантия 2 года.
Эти же узлы берут на коммерческие нефтебазы для быстрой перекачки небольших объемов в мерные емкости. Также используют в полевых условиях для заправки лесной техники.

Подходит для бензина, керосина, спиртов. Эти модификации для моторного масла не подходят - для масел другая линейка есть. Эти - для взрывоопасных продуктов.
Паспорта и инструкции на русском языке.
Отправим транспортной компанией в любой регион.

Цена розничного прайса на узел FR1211CL (на 12V, со счетчиком) - 35400 руб.
Соответственно, от этой цены скидка и предлагается.
Аналогичный узел FR2411CL (на 24V, со счетчиком) примерно на 2500 руб. дороже.
Эти же узлы без счетчика дешевле собственно на стоимость счетчика. т.е. примерно на 6000 руб.

Варианты для 200л бочки
Узел комплектуется стандартной телескопической всасывающей трубой (она учтена в указанных ценах), и узел накручивается прямо на 2" резьбу в горловине бочки. Если узел необходимо перемещать, то ставят с аккумулятором на тележку, либо в кузов автомашины.
Пример с емкостью в кузове есть в странице из каталога.

Подчеркиваю, что нам необходимы будут отзывы, замечания по эксплуатации и качественные и эстетичные фотографии.
Вложения
Фото с 200л бочкой. Две слева - с питанем 12/24В, справа - с питанием 230В (но там смонтировано на жесткий трубопровод на подземный резервуар).
Фото с 200л бочкой. Две слева - с питанем 12/24В, справа - с питанием 230В (но там смонтировано на жесткий трубопровод на подземный резервуар).
primer.JPG (38.16 КБ) 13849 просмотров
FILLRITE 2008 pumps.pdf
Страница из каталога оборудования
(114.64 КБ) 778 скачиваний

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#11 Сообщение VK68 » 21 авг 2008, 12:56

Нет, это не ФЗА, это БОРТОВОЙ штатный насос служит как раз для заправки в полевых условиях, но устанавливался не на всех самолетах.Многие его используют как внешнее переносное устройство.
Вложения
Фото005.jpg
Фото005.jpg (52.15 КБ) 13841 просмотр

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#12 Сообщение VK68 » 21 авг 2008, 12:59

К "сожалению" человек который все это сделал для меня , может делать только хорошо, поэтому насос смонтирован на панель , к нему добавлен фильтр- отстойник, бухта с проводом и выключатель.
Вложения
Фото025.jpg
Фото025.jpg (47.31 КБ) 13838 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#13 Сообщение VK68 » 21 авг 2008, 13:01

... на шланг который опускается в бочку с топливом, устанавливается топливный фильтр тонкой очистки Ан-2. в самодельном "футляре".
Вложения
Фото026.jpg
Фото026.jpg (26.54 КБ) 13843 просмотра

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#14 Сообщение Jan » 21 авг 2008, 13:35

В Ан-2 - это можно и потаскать. Места полно. А для моих целей не подойдет, увы.. Мне нужно что-нибудь размером с полканистры максимум или еще меньше. Пусть даже в угоду производительности.

Саймон
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 17:42
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#15 Сообщение Саймон » 21 авг 2008, 13:48

2Jan
Если рассмотреть вариант FR1210C - в выложенном мной каталоге он есть - то это насос для бензина без счетчика габаритами 340х240х240, а если открутить кожух пистолета - то 340х240х150.
Если пистолет не нужен, и насос будете ставить вообще на борт с прямым выходом в бак, то кожух можно конечно и снять. Подобный насос стоит 12В - 22570, 24В -24485.

Вы хотите уложиться в "полканистры" в транспортном или установочном положении? Если в транспортном, то с раздаточным пистолетом, напорным рукавом и насосом Вы вряд ли что-то найдете. Таких задач просто нет, соответственно, нет и оборудования.
Тогда только ручной насос - поршневой или роторный - но они выдают от 0,2 до 1,5 л за "качок".

Ответить

Вернуться в «ГСМ»