Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Если не б Цессны Караван, я бы и сейчас об этом не парился.
Да и еще. Раньше прямо было сказано о внесении в свидетельство отметки о владении уровнем, а теперь нет. Значит не вносим?
Да и еще. Раньше прямо было сказано о внесении в свидетельство отметки о владении уровнем, а теперь нет. Значит не вносим?
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Вносим.su27 писал(а):Да и еще. Раньше прямо было сказано о внесении в свидетельство отметки о владении уровнем, а теперь нет. Значит не вносим?
По результатам оценки, в случае демонстрации уровня владения английским языком не ниже четвертого, в раздел XIII свидетельства члена летного экипажа вносится запись об уровне владения английским языком с указанием срока действия
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Да, был неправ, перечитал.
Раньше было, что вносился любой уровень (согласно ФАП), а теперь только от 4-го и выше
Раньше было, что вносился любой уровень (согласно ФАП), а теперь только от 4-го и выше
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Кстати дв-94 тоже отменен. Приказом 442 от 21.12.2012
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2012 года N 442
Об отмене приказа Министерства транспорта РСФСР от 6 августа 1992 года N ДВ-94 "О подготовке авиационных специалистов объединений и предприятий воздушного транспорта Российской Федерации к международным полетам"
В целях совершенствования воздушного законодательства Российской Федерации и приведения его в соответствие с требованиями Федерального закона от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383; 1999, N 28, ст.3483; 2004, N 35, ст.3607, N 45, ст.4377; 2005, N 13, ст.1078; 2006, N 30, ст.3290, 3291; 2007, N 1 (ч.I), ст.29, N 27, ст.3213, N 46, ст.5554, N 49, ст.6075, N 50, ст.6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч.I), ст.3418, N 30 (ч.II), ст.3616; 2009, N 1, ст.17, N 29, ст.3616; 2010, N 30, ст.4014; 2011, N 7, ст.901, N 15, ст.2019, 2023, 2024, N 30 (ч.I), ст.4590, N 48, ст.6733, N 50, ст.7351; 2012, N 25, ст.3268, N 31, ст.4318)
приказываю:
Отменить приказ Министерства транспорта РСФСР от 6 августа 1992 года N ДВ-94 "О подготовке авиационных специалистов объединений и предприятий воздушного транспорта Российской Федерации к международным полетам".
Министр
М.Ю.Соколов
АОПА-Россия пожизненно.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
КДПВ
Сдавал я вчера эцсамое.
Местные правила таковы: втечение года после получения PPL обязан сдать минимум level 4. Долго собирался, потом уволили, искал работу. Вобщем, только сейчас дошёл до дела.
Процесс выглядит так
1) Зайти заранее на сайт местного авиарегулятора ( http://goo.gl/E4nLqU ), подобрать подходящее место и дату. Иногда экзамены доступны и по субботам. Записался, но мне пришёл ответ "извините, все места заняты орагнизуем дополнительную сессию за неделю "до", если подходит -- ок"
2) Я записался на level 4, хотя по отзывам я спокойно мог идти и на 5. (Тут сейчас меняется схема сдачи экзамена: раньше нельзя было идти сразу на 6, вдобавок не было сертифицированных экзаменаторов).
3) Я не делал никакого assessment своих способностей, ибо по отзывам экзамен зело лёгкий
4) Получил письмо с подтверждением даты
5) Поехал на экзамен. Экзамен принимала http://www.english-by-gwen.ch/aviazione.php?lin=eng и ещё один экзаменатор
6) Сам экзамен:
Каждое "послушать" выглядит так:
1) Послушать
2) Прочитать ответ (20с)
3) Послушать ещё раз
4) Выбрать ответ.
"Задания"
1) Послушать ATIS, вписать значения. Проигрывают два раза. Слышно очень хорошо, без радио-шипения, прерываний, т.п.
2) ... другой ATIS
3)-9) Послушать переговор, выбрать "о чём был разговор". Достаточно просто, но всё же некоторые ответы были очень "близки". Например, пилот говорит диспетчеру: только что пролетал VOR такой-то, тем же курсом наперерез шла цессна, опасное сближение, мы заметили только две последние буквы регистрации. И 4 варианта ответов. Как всегда два сразу "отметаются", два остаются. Эти были скорее на понимание
Дальше экзаменаторы выгнали из класса, проверили ответы, всё нормуль, все прошли (по отзывам Gwen, 3% не проходят). Дальше -- индивидуальный разговор. Состоит из двух частей:
1) Выдали картинку, попросили описать. В моём случае картинка была "ни о чём". Два человека стоят в лёгкой утренней дымке у самолёта "спиной" к камере. На заднем плане по рулёжке едет Citation. Всё. При этом "надо много говорить", чтобы экзаменаторы поняли, каков словарный запас, т.п.
2) Дальше -- вопросы "за жисть". Опять же, главное было -- говорить. Спрашивают "почему вы решили летать", "на каком самолёте, почему", "что вы делаете, когда приходите на аэродром", т.п.
Экзаменаторы всё время что-то писали-писали-писали в то время, когда раговаривали со мной.
Всё, дальше говорят результат и вписывают в пилотское (счёт за эзамен должен позже по почте). Сдал, короче говоря.
Я спросил, прошёл бы я уровень выше -- ответ "5 -- скорее всего да, 6 -- скорее нет". Это было весьма неожиданно, ибо я "живу на английском" и пока проблем не было. Почему? По всем пунктам (понимание, грамматика, словарь -- отлично), а вот произношение неидеальное. Уж на что, но коллеги французы, киви, оззи, ирландцы, шотландцы... эх. А что тогда с ними? Ну, не знаю, может стоит просто взять пару уроков понять, что там не так с произношением для местных перфикционистов или просто поехать и сдать экзамен в "попроще" месте.
Пара "заметок экзаменующимся", которые мне прислали перед экзаменом
Pilatus PC12Сдавал я вчера эцсамое.
Местные правила таковы: втечение года после получения PPL обязан сдать минимум level 4. Долго собирался, потом уволили, искал работу. Вобщем, только сейчас дошёл до дела.
Процесс выглядит так
1) Зайти заранее на сайт местного авиарегулятора ( http://goo.gl/E4nLqU ), подобрать подходящее место и дату. Иногда экзамены доступны и по субботам. Записался, но мне пришёл ответ "извините, все места заняты орагнизуем дополнительную сессию за неделю "до", если подходит -- ок"
2) Я записался на level 4, хотя по отзывам я спокойно мог идти и на 5. (Тут сейчас меняется схема сдачи экзамена: раньше нельзя было идти сразу на 6, вдобавок не было сертифицированных экзаменаторов).
3) Я не делал никакого assessment своих способностей, ибо по отзывам экзамен зело лёгкий
4) Получил письмо с подтверждением даты
5) Поехал на экзамен. Экзамен принимала http://www.english-by-gwen.ch/aviazione.php?lin=eng и ещё один экзаменатор
6) Сам экзамен:
Каждое "послушать" выглядит так:
1) Послушать
2) Прочитать ответ (20с)
3) Послушать ещё раз
4) Выбрать ответ.
"Задания"
1) Послушать ATIS, вписать значения. Проигрывают два раза. Слышно очень хорошо, без радио-шипения, прерываний, т.п.
2) ... другой ATIS
3)-9) Послушать переговор, выбрать "о чём был разговор". Достаточно просто, но всё же некоторые ответы были очень "близки". Например, пилот говорит диспетчеру: только что пролетал VOR такой-то, тем же курсом наперерез шла цессна, опасное сближение, мы заметили только две последние буквы регистрации. И 4 варианта ответов. Как всегда два сразу "отметаются", два остаются. Эти были скорее на понимание
Дальше экзаменаторы выгнали из класса, проверили ответы, всё нормуль, все прошли (по отзывам Gwen, 3% не проходят). Дальше -- индивидуальный разговор. Состоит из двух частей:
1) Выдали картинку, попросили описать. В моём случае картинка была "ни о чём". Два человека стоят в лёгкой утренней дымке у самолёта "спиной" к камере. На заднем плане по рулёжке едет Citation. Всё. При этом "надо много говорить", чтобы экзаменаторы поняли, каков словарный запас, т.п.
2) Дальше -- вопросы "за жисть". Опять же, главное было -- говорить. Спрашивают "почему вы решили летать", "на каком самолёте, почему", "что вы делаете, когда приходите на аэродром", т.п.
Экзаменаторы всё время что-то писали-писали-писали в то время, когда раговаривали со мной.
Всё, дальше говорят результат и вписывают в пилотское (счёт за эзамен должен позже по почте). Сдал, короче говоря.
Я спросил, прошёл бы я уровень выше -- ответ "5 -- скорее всего да, 6 -- скорее нет". Это было весьма неожиданно, ибо я "живу на английском" и пока проблем не было. Почему? По всем пунктам (понимание, грамматика, словарь -- отлично), а вот произношение неидеальное. Уж на что, но коллеги французы, киви, оззи, ирландцы, шотландцы... эх. А что тогда с ними? Ну, не знаю, может стоит просто взять пару уроков понять, что там не так с произношением для местных перфикционистов или просто поехать и сдать экзамен в "попроще" месте.
Пара "заметок экзаменующимся", которые мне прислали перед экзаменом
~
:wq
:wq
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Интересно, экзамен сданный в Европе , внесут в российское пилотское? Или у нас только через наши прикормленные школы?
- Efim
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UHHS
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Нет, не внесут. Отмазка: там, где вы сдавали - не сертифицированный экзамен, только в нашем ЦПАП.
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Не внесут. У меня в европейском пилотском (только пришло по почте взамен английского) "level 6, valid for life"VK68 писал(а):Интересно, экзамен сданный в Европе , внесут в российское пилотское? Или у нас только через наши прикормленные школы?

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Если бы вы знали, кто наши уровни оценивает в России...Misha писал(а):Не внесут. У меня в европейском пилотском (только пришло по почте взамен английского) "level 6, valid for life"VK68 писал(а):Интересно, экзамен сданный в Европе , внесут в российское пилотское? Или у нас только через наши прикормленные школы?. В российском - level 4...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Я в прошлую пятницу наконец то сдал с 3 попытки на 4 уровень в Компленге. С нуля обучение заняло 3.5 года - первые два с половиной года - два раза в неделю с индивидуальным преподавателем и крайний год - 5 раз в неделю, естественно с домашними задания и.т.д. Правда мой случай - случай человека реально не способного к языкам (да и вообще к гуманитарным наукам) начавшим изучать английский в 35 лет. Компленговцы говорят, что люди в среднем быстрее достигают 4 уровня.
Теперь в планах поучится на PPL в Америке (или в Европе), а после на своем самолете за границу слетать.
Теперь в планах поучится на PPL в Америке (или в Европе), а после на своем самолете за границу слетать.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Поздравляю, Костя!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Молодец! Вот это воля к победе!
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
http://vk.com/icaoaviationenglish
полезный паблик в контакте
полезный паблик в контакте
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
По состоянию на текущий момент, куда обращаться за обновлением уровня ИКАО в пилотском? Если еще и номерок телефонный шепнете....
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Я сюда хожу все время - http://complang.ru/
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)