Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
su27
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#257 Сообщение 502 » 28 фев 2013, 17:53
Вносим.su27 писал(а):Да и еще. Раньше прямо было сказано о внесении в свидетельство отметки о владении уровнем, а теперь нет. Значит не вносим?
По результатам оценки, в случае демонстрации уровня владения английским языком не ниже четвертого, в раздел XIII свидетельства члена летного экипажа вносится запись об уровне владения английским языком с указанием срока действия
502
su27
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#259 Сообщение su27 » 25 мар 2013, 18:04
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2012 года N 442
Об отмене приказа Министерства транспорта РСФСР от 6 августа 1992 года N ДВ-94 "О подготовке авиационных специалистов объединений и предприятий воздушного транспорта Российской Федерации к международным полетам"
В целях совершенствования воздушного законодательства Российской Федерации и приведения его в соответствие с требованиями Федерального закона от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383; 1999, N 28, ст.3483; 2004, N 35, ст.3607, N 45, ст.4377; 2005, N 13, ст.1078; 2006, N 30, ст.3290, 3291; 2007, N 1 (ч.I), ст.29, N 27, ст.3213, N 46, ст.5554, N 49, ст.6075, N 50, ст.6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч.I), ст.3418, N 30 (ч.II), ст.3616; 2009, N 1, ст.17, N 29, ст.3616; 2010, N 30, ст.4014; 2011, N 7, ст.901, N 15, ст.2019, 2023, 2024, N 30 (ч.I), ст.4590, N 48, ст.6733, N 50, ст.7351; 2012, N 25, ст.3268, N 31, ст.4318)
приказываю:
Отменить приказ Министерства транспорта РСФСР от 6 августа 1992 года N ДВ-94 "О подготовке авиационных специалистов объединений и предприятий воздушного транспорта Российской Федерации к международным полетам".
Министр
М.Ю.Соколов
su27
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#260 Сообщение rezdm » 21 сен 2013, 18:25
Сдавал я вчера эцсамое.
Местные правила таковы: втечение года после получения PPL обязан сдать минимум level 4. Долго собирался, потом уволили, искал работу. Вобщем, только сейчас дошёл до дела.
Процесс выглядит так
1) Зайти заранее на сайт местного авиарегулятора ( http://goo.gl/E4nLqU ), подобрать подходящее место и дату. Иногда экзамены доступны и по субботам. Записался, но мне пришёл ответ "извините, все места заняты орагнизуем дополнительную сессию за неделю "до", если подходит -- ок"
2) Я записался на level 4, хотя по отзывам я спокойно мог идти и на 5. (Тут сейчас меняется схема сдачи экзамена: раньше нельзя было идти сразу на 6, вдобавок не было сертифицированных экзаменаторов).
3) Я не делал никакого assessment своих способностей, ибо по отзывам экзамен зело лёгкий
4) Получил письмо с подтверждением даты
5) Поехал на экзамен. Экзамен принимала http://www.english-by-gwen.ch/aviazione.php?lin=eng и ещё один экзаменатор
6) Сам экзамен:
Каждое "послушать" выглядит так:
1) Послушать
2) Прочитать ответ (20с)
3) Послушать ещё раз
4) Выбрать ответ.
"Задания"
1) Послушать ATIS, вписать значения. Проигрывают два раза. Слышно очень хорошо, без радио-шипения, прерываний, т.п.
2) ... другой ATIS
3)-9) Послушать переговор, выбрать "о чём был разговор". Достаточно просто, но всё же некоторые ответы были очень "близки". Например, пилот говорит диспетчеру: только что пролетал VOR такой-то, тем же курсом наперерез шла цессна, опасное сближение, мы заметили только две последние буквы регистрации. И 4 варианта ответов. Как всегда два сразу "отметаются", два остаются. Эти были скорее на понимание
Дальше экзаменаторы выгнали из класса, проверили ответы, всё нормуль, все прошли (по отзывам Gwen, 3% не проходят). Дальше -- индивидуальный разговор. Состоит из двух частей:
1) Выдали картинку, попросили описать. В моём случае картинка была "ни о чём". Два человека стоят в лёгкой утренней дымке у самолёта "спиной" к камере. На заднем плане по рулёжке едет Citation. Всё. При этом "надо много говорить", чтобы экзаменаторы поняли, каков словарный запас, т.п.
2) Дальше -- вопросы "за жисть". Опять же, главное было -- говорить. Спрашивают "почему вы решили летать", "на каком самолёте, почему", "что вы делаете, когда приходите на аэродром", т.п.
Экзаменаторы всё время что-то писали-писали-писали в то время, когда раговаривали со мной.
Всё, дальше говорят результат и вписывают в пилотское (счёт за эзамен должен позже по почте). Сдал, короче говоря.
Я спросил, прошёл бы я уровень выше -- ответ "5 -- скорее всего да, 6 -- скорее нет". Это было весьма неожиданно, ибо я "живу на английском" и пока проблем не было. Почему? По всем пунктам (понимание, грамматика, словарь -- отлично), а вот произношение неидеальное. Уж на что, но коллеги французы, киви, оззи, ирландцы, шотландцы... эх. А что тогда с ними? Ну, не знаю, может стоит просто взять пару уроков понять, что там не так с произношением для местных перфикционистов или просто поехать и сдать экзамен в "попроще" месте.
Пара "заметок экзаменующимся", которые мне прислали перед экзаменом
- Notes to candidate L4.doc
- (60.5 КБ) 648 скачиваний
- LPC Speaking - dos and donts_3.pdf
- (43.22 КБ) 602 скачивания
:wq
rezdm
VK68
Efim
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#263 Сообщение Misha » 22 сен 2013, 00:14
Не внесут. У меня в европейском пилотском (только пришло по почте взамен английского) "level 6, valid for life"VK68 писал(а):Интересно, экзамен сданный в Европе , внесут в российское пилотское? Или у нас только через наши прикормленные школы?

Misha
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#264 Сообщение ksv » 22 сен 2013, 07:21
Если бы вы знали, кто наши уровни оценивает в России...Misha писал(а):Не внесут. У меня в европейском пилотском (только пришло по почте взамен английского) "level 6, valid for life"VK68 писал(а):Интересно, экзамен сданный в Европе , внесут в российское пилотское? Или у нас только через наши прикормленные школы?. В российском - level 4...
(Томми Дюар).
ksv
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#265 Сообщение Kost » 25 сен 2013, 11:56
Теперь в планах поучится на PPL в Америке (или в Европе), а после на своем самолете за границу слетать.
Kost
Misha
rubaga
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#268 Сообщение AndrewKa » 30 сен 2013, 21:59
полезный паблик в контакте
AndrewKa
Vovick
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
#270 Сообщение Misha » 21 май 2014, 17:56
Misha
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор