Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna
-
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:57
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Погода в полете была уже известна. И Домодедово стояло в запасных. Но оттуда забрать самолет немного сложнее. Всеравно б попал бы.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Если ты допускаешь(допускал), что кто-то кроме тебя будет лететь на твоём ЛА, то нужно быть готовым к тому, что будет принято решение не соответствующее твоему пониманию проиходящего(советоваться и спрашивать возможность есть не всегда). Если ты никаких нюансов не допускаешь в принципе, то исключи эту возможность на корню, многие так делают и это их суверенное право.stiratel писал(а):ATIS отменили? Хрен с ним с тафами... Ладно речь не об этом.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Я, это тот который обосрался и вернулся
Вылет планировал за десять минут до захода с расчетом маршрута на тридцать и возможности вернутся в Ватулино или сесть в Конаково до официальной ночи. TAF весь день давал пограничные прогнозы для ПВП ночь. Ну а потом началось, Мигалово закрыли по штормовому предупреждению до ночи, позвонили на площадку из Шереметьево порасказывали ужасов, а Иващенко по телефону пугал меня как настоящий Кащей. В общем заявку отбил и решил пока есть пол часа до темноты пощупать с краюшка как ведет себя Твин. Потому как в облЯденение все понятно а с дождем я на этом самолете еще не встречался. После взлета увидел эту гадость в районе ПОД ОСТАС, двадцать км от Ватулино. Перевел обогрев полностью на стекло и вошел в край фронта.
Почти моментально упала скорость с 135 до 120 узлов, добавление режима с стандартных 25 до 26 инч.(примерно десять процентов) изменило ситуацию всего на пять узлов. Больше вмешательств в режимы не потребовалось, в отличии от растущего обычного обледенения когда потихоньку падает скорость и меняется угол атаки, в ледяном дожде этого не происходило, леденел равномерно не меняя профиль и ВЕСЬ. Достаточного мощного горячего потока от автономной печки на стекло хватило минут на 8-10, после чего угол обзора стал сужаться, да и за окном активно темнело, я прекратил практическое изучение и сел дома. Весь следующий день мне сильно икалось, а по слухам из моего ангара, где техник отогревал мой самолет слышалась нецензурная брань...

Вылет планировал за десять минут до захода с расчетом маршрута на тридцать и возможности вернутся в Ватулино или сесть в Конаково до официальной ночи. TAF весь день давал пограничные прогнозы для ПВП ночь. Ну а потом началось, Мигалово закрыли по штормовому предупреждению до ночи, позвонили на площадку из Шереметьево порасказывали ужасов, а Иващенко по телефону пугал меня как настоящий Кащей. В общем заявку отбил и решил пока есть пол часа до темноты пощупать с краюшка как ведет себя Твин. Потому как в облЯденение все понятно а с дождем я на этом самолете еще не встречался. После взлета увидел эту гадость в районе ПОД ОСТАС, двадцать км от Ватулино. Перевел обогрев полностью на стекло и вошел в край фронта.
Почти моментально упала скорость с 135 до 120 узлов, добавление режима с стандартных 25 до 26 инч.(примерно десять процентов) изменило ситуацию всего на пять узлов. Больше вмешательств в режимы не потребовалось, в отличии от растущего обычного обледенения когда потихоньку падает скорость и меняется угол атаки, в ледяном дожде этого не происходило, леденел равномерно не меняя профиль и ВЕСЬ. Достаточного мощного горячего потока от автономной печки на стекло хватило минут на 8-10, после чего угол обзора стал сужаться, да и за окном активно темнело, я прекратил практическое изучение и сел дома. Весь следующий день мне сильно икалось, а по слухам из моего ангара, где техник отогревал мой самолет слышалась нецензурная брань...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Ничего себе нюансы:(12345 писал(а):Если ты допускаешь(допускал), что кто-то кроме тебя будет лететь на твоём ЛА, то нужно быть готовым к тому, что будет принято решение не соответствующее твоему пониманию проиходящего(советоваться и спрашивать возможность есть не всегда). Если ты никаких нюансов не допускаешь в принципе, то исключи эту возможность на корню, многие так делают и это их суверенное право.stiratel писал(а):ATIS отменили? Хрен с ним с тафами... Ладно речь не об этом.
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Нет, Саша, ты проявил осмотрительность, мудрость и принял правильное решение опытного пилота.ЛОДОЧНИК писал(а):Я, это тот который обосрался и вернулся...
Про остальных я даже говорить не хочу.
Если кто из старших помнит- был такой фильм о создании Красной армии, там был один персонаж- старый солдат из латышей. Он курил трубку, а другой солдатик все время просил у него покурить из его трубки. Так вот этот персонаж говорил (с таким прибалтийским акцентом)- " трубка, лошадь и жену не дам никому...".
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
+1.Курсант(ка) писал(а):Нет, Саша, ты проявил осмотрительность, мудрость и принял правильное решение опытного пилота.ЛОДОЧНИК писал(а):Я, это тот который обосрался и вернулся...
Молодец! Не хулигань.


Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Таня, если бы меня трясла комиссия какая, то лучшим председателем была бы ты, я знаю, ты бы меня оправдала в любом случае...Курсант(ка) писал(а):Нет, Саша, ты проявил осмотрительность, мудрость и принял правильное решение опытного пилота.ЛОДОЧНИК писал(а):Я, это тот который обосрался и вернулся...



Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
сел бы по осевой, восхищалось бы?
всем везухи и оглядка на погоду.
всем везухи и оглядка на погоду.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
igor113 wrote:
Feb. 3rd, 2011 01:02 pm (UTC)
Саша, Игорь Иванович говорил, что к ним на ночные приедет пилот тв, ну а коли полетов нет, то надо же что то показывать:-))) странно, что до видео нашей посадки не добрались!!!
Уважаемый Игорь113, сюжет про обледенение был показан не от безысходности. Тем про АОН у нас вполне достаточно, на много выпусков вперед хватит. Просто по-моему, это на самом деле сурьезная тема. Сейчас все говорят о безопасности полетов, и этот сюжет станет хорошим пособием по крайней мере для тех, кто только начинает летать. Заметьте, никого мы в сюжете не хаяли, он и посвящен был в основном вопросу: "Как этого избежать!" Мы не желтая газетка, за скандалами и трупаками, и авариями не носимся. До видео добрались)))) просто показывать, как и ваш номер не стали. Ни к чему это. А сыскари и журналюги мы неплохие))))))))
Feb. 3rd, 2011 01:02 pm (UTC)
Саша, Игорь Иванович говорил, что к ним на ночные приедет пилот тв, ну а коли полетов нет, то надо же что то показывать:-))) странно, что до видео нашей посадки не добрались!!!
Уважаемый Игорь113, сюжет про обледенение был показан не от безысходности. Тем про АОН у нас вполне достаточно, на много выпусков вперед хватит. Просто по-моему, это на самом деле сурьезная тема. Сейчас все говорят о безопасности полетов, и этот сюжет станет хорошим пособием по крайней мере для тех, кто только начинает летать. Заметьте, никого мы в сюжете не хаяли, он и посвящен был в основном вопросу: "Как этого избежать!" Мы не желтая газетка, за скандалами и трупаками, и авариями не носимся. До видео добрались)))) просто показывать, как и ваш номер не стали. Ни к чему это. А сыскари и журналюги мы неплохие))))))))
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Простите, не хотел вас обидеть! Неудачно пошутил объясняя откуда вдруг пилот тв появилось.с уважением отношусь к вашему труду .согласен и по поводу безопасности,посему и добавил наш взгляд,может кому пригодится ,да и нам чего умного скажут,в чем не сомневаюсь:-)))
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
может роликом и рассказом убедили кого-то уйти на спасительный разворот при первых признаках обледенения.
Ясно, что учебные ночные полеты лучше с мая начинать. Две проблемы в одном флаконе – экстрим, а не учеба.
Ясно, что учебные ночные полеты лучше с мая начинать. Две проблемы в одном флаконе – экстрим, а не учеба.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Ну что - на мой взгляд, все разобрано подробно, последовательно и, видимо, честно. Мне было полезно почитать (хоть на вертолете это и не так страшно - сесть можно всегда, кроме как на воду).igor113 писал(а):http://igor113.livejournal.com/138832.html
Не хотите перепостить весь текст с картинками сюда, в раздел "учимся летать"? Больше шансов, что сохранится для тех, кому надо, и будет прочитано.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Поддерживаю.Misha писал(а): Не хотите перепостить весь текст с картинками сюда, в раздел "учимся летать"? Больше шансов, что сохранится для тех, кому надо, и будет прочитано.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
только нужно назвать - учимся "не летать" ...ЛОДОЧНИК писал(а):Поддерживаю.Misha писал(а): Не хотите перепостить весь текст с картинками сюда, в раздел "учимся летать"? Больше шансов, что сохранится для тех, кому надо, и будет прочитано.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.