Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Yeger
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:57
Member of AOPA: Yes
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#16 Сообщение Yeger » 03 фев 2011, 18:09

Погода в полете была уже известна. И Домодедово стояло в запасных. Но оттуда забрать самолет немного сложнее. Всеравно б попал бы.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#17 Сообщение 12345 » 03 фев 2011, 18:14

stiratel писал(а):ATIS отменили? Хрен с ним с тафами... Ладно речь не об этом.
Если ты допускаешь(допускал), что кто-то кроме тебя будет лететь на твоём ЛА, то нужно быть готовым к тому, что будет принято решение не соответствующее твоему пониманию проиходящего(советоваться и спрашивать возможность есть не всегда). Если ты никаких нюансов не допускаешь в принципе, то исключи эту возможность на корню, многие так делают и это их суверенное право.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#18 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 фев 2011, 18:16

Я, это тот который обосрался и вернулся :mrgreen:
Вылет планировал за десять минут до захода с расчетом маршрута на тридцать и возможности вернутся в Ватулино или сесть в Конаково до официальной ночи. TAF весь день давал пограничные прогнозы для ПВП ночь. Ну а потом началось, Мигалово закрыли по штормовому предупреждению до ночи, позвонили на площадку из Шереметьево порасказывали ужасов, а Иващенко по телефону пугал меня как настоящий Кащей. В общем заявку отбил и решил пока есть пол часа до темноты пощупать с краюшка как ведет себя Твин. Потому как в облЯденение все понятно а с дождем я на этом самолете еще не встречался. После взлета увидел эту гадость в районе ПОД ОСТАС, двадцать км от Ватулино. Перевел обогрев полностью на стекло и вошел в край фронта.
Почти моментально упала скорость с 135 до 120 узлов, добавление режима с стандартных 25 до 26 инч.(примерно десять процентов) изменило ситуацию всего на пять узлов. Больше вмешательств в режимы не потребовалось, в отличии от растущего обычного обледенения когда потихоньку падает скорость и меняется угол атаки, в ледяном дожде этого не происходило, леденел равномерно не меняя профиль и ВЕСЬ. Достаточного мощного горячего потока от автономной печки на стекло хватило минут на 8-10, после чего угол обзора стал сужаться, да и за окном активно темнело, я прекратил практическое изучение и сел дома. Весь следующий день мне сильно икалось, а по слухам из моего ангара, где техник отогревал мой самолет слышалась нецензурная брань...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#19 Сообщение stiratel » 03 фев 2011, 18:36

12345 писал(а):
stiratel писал(а):ATIS отменили? Хрен с ним с тафами... Ладно речь не об этом.
Если ты допускаешь(допускал), что кто-то кроме тебя будет лететь на твоём ЛА, то нужно быть готовым к тому, что будет принято решение не соответствующее твоему пониманию проиходящего(советоваться и спрашивать возможность есть не всегда). Если ты никаких нюансов не допускаешь в принципе, то исключи эту возможность на корню, многие так делают и это их суверенное право.
Ничего себе нюансы:(

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#20 Сообщение Курсант(ка) » 03 фев 2011, 18:57

ЛОДОЧНИК писал(а):Я, это тот который обосрался и вернулся :mrgreen: ...
Нет, Саша, ты проявил осмотрительность, мудрость и принял правильное решение опытного пилота.
Про остальных я даже говорить не хочу.
Если кто из старших помнит- был такой фильм о создании Красной армии, там был один персонаж- старый солдат из латышей. Он курил трубку, а другой солдатик все время просил у него покурить из его трубки. Так вот этот персонаж говорил (с таким прибалтийским акцентом)- " трубка, лошадь и жену не дам никому...".

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#21 Сообщение CRaZy_SouL » 03 фев 2011, 19:06

Курсант(ка) писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Я, это тот который обосрался и вернулся :mrgreen: ...
Нет, Саша, ты проявил осмотрительность, мудрость и принял правильное решение опытного пилота.
+1.
Молодец! Не хулигань. :roll: :wink:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#22 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 фев 2011, 19:07

Курсант(ка) писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Я, это тот который обосрался и вернулся :mrgreen: ...
Нет, Саша, ты проявил осмотрительность, мудрость и принял правильное решение опытного пилота.
Таня, если бы меня трясла комиссия какая, то лучшим председателем была бы ты, я знаю, ты бы меня оправдала в любом случае... :oops: :oops: :oops:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#23 Сообщение Ритон » 03 фев 2011, 19:30

сел бы по осевой, восхищалось бы?
всем везухи и оглядка на погоду.

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#24 Сообщение igor113 » 03 фев 2011, 19:39


servantes
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:34
Member of AOPA: No

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#25 Сообщение servantes » 03 фев 2011, 20:09

igor113 wrote:
Feb. 3rd, 2011 01:02 pm (UTC)
Саша, Игорь Иванович говорил, что к ним на ночные приедет пилот тв, ну а коли полетов нет, то надо же что то показывать:-))) странно, что до видео нашей посадки не добрались!!!


Уважаемый Игорь113, сюжет про обледенение был показан не от безысходности. Тем про АОН у нас вполне достаточно, на много выпусков вперед хватит. Просто по-моему, это на самом деле сурьезная тема. Сейчас все говорят о безопасности полетов, и этот сюжет станет хорошим пособием по крайней мере для тех, кто только начинает летать. Заметьте, никого мы в сюжете не хаяли, он и посвящен был в основном вопросу: "Как этого избежать!" Мы не желтая газетка, за скандалами и трупаками, и авариями не носимся. До видео добрались)))) просто показывать, как и ваш номер не стали. Ни к чему это. А сыскари и журналюги мы неплохие))))))))

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#26 Сообщение igor113 » 03 фев 2011, 20:39

Простите, не хотел вас обидеть! Неудачно пошутил объясняя откуда вдруг пилот тв появилось.с уважением отношусь к вашему труду .согласен и по поводу безопасности,посему и добавил наш взгляд,может кому пригодится ,да и нам чего умного скажут,в чем не сомневаюсь:-)))

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#27 Сообщение Ритон » 03 фев 2011, 20:54

может роликом и рассказом убедили кого-то уйти на спасительный разворот при первых признаках обледенения.
Ясно, что учебные ночные полеты лучше с мая начинать. Две проблемы в одном флаконе – экстрим, а не учеба.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#28 Сообщение Misha » 03 фев 2011, 21:26

Ну что - на мой взгляд, все разобрано подробно, последовательно и, видимо, честно. Мне было полезно почитать (хоть на вертолете это и не так страшно - сесть можно всегда, кроме как на воду).

Не хотите перепостить весь текст с картинками сюда, в раздел "учимся летать"? Больше шансов, что сохранится для тех, кому надо, и будет прочитано.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#29 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 фев 2011, 22:01

Misha писал(а): Не хотите перепостить весь текст с картинками сюда, в раздел "учимся летать"? Больше шансов, что сохранится для тех, кому надо, и будет прочитано.
Поддерживаю.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#30 Сообщение lt.ak » 03 фев 2011, 22:05

ЛОДОЧНИК писал(а):
Misha писал(а): Не хотите перепостить весь текст с картинками сюда, в раздел "учимся летать"? Больше шансов, что сохранится для тех, кому надо, и будет прочитано.
Поддерживаю.
только нужно назвать - учимся "не летать" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «PilotTV»