Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna
Yeger
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#17 Сообщение 12345 » 03 фев 2011, 18:14
Если ты допускаешь(допускал), что кто-то кроме тебя будет лететь на твоём ЛА, то нужно быть готовым к тому, что будет принято решение не соответствующее твоему пониманию проиходящего(советоваться и спрашивать возможность есть не всегда). Если ты никаких нюансов не допускаешь в принципе, то исключи эту возможность на корню, многие так делают и это их суверенное право.stiratel писал(а):ATIS отменили? Хрен с ним с тафами... Ладно речь не об этом.
12345
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#18 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 фев 2011, 18:16

Вылет планировал за десять минут до захода с расчетом маршрута на тридцать и возможности вернутся в Ватулино или сесть в Конаково до официальной ночи. TAF весь день давал пограничные прогнозы для ПВП ночь. Ну а потом началось, Мигалово закрыли по штормовому предупреждению до ночи, позвонили на площадку из Шереметьево порасказывали ужасов, а Иващенко по телефону пугал меня как настоящий Кащей. В общем заявку отбил и решил пока есть пол часа до темноты пощупать с краюшка как ведет себя Твин. Потому как в облЯденение все понятно а с дождем я на этом самолете еще не встречался. После взлета увидел эту гадость в районе ПОД ОСТАС, двадцать км от Ватулино. Перевел обогрев полностью на стекло и вошел в край фронта.
Почти моментально упала скорость с 135 до 120 узлов, добавление режима с стандартных 25 до 26 инч.(примерно десять процентов) изменило ситуацию всего на пять узлов. Больше вмешательств в режимы не потребовалось, в отличии от растущего обычного обледенения когда потихоньку падает скорость и меняется угол атаки, в ледяном дожде этого не происходило, леденел равномерно не меняя профиль и ВЕСЬ. Достаточного мощного горячего потока от автономной печки на стекло хватило минут на 8-10, после чего угол обзора стал сужаться, да и за окном активно темнело, я прекратил практическое изучение и сел дома. Весь следующий день мне сильно икалось, а по слухам из моего ангара, где техник отогревал мой самолет слышалась нецензурная брань...
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#19 Сообщение stiratel » 03 фев 2011, 18:36
Ничего себе нюансы:(12345 писал(а):Если ты допускаешь(допускал), что кто-то кроме тебя будет лететь на твоём ЛА, то нужно быть готовым к тому, что будет принято решение не соответствующее твоему пониманию проиходящего(советоваться и спрашивать возможность есть не всегда). Если ты никаких нюансов не допускаешь в принципе, то исключи эту возможность на корню, многие так делают и это их суверенное право.stiratel писал(а):ATIS отменили? Хрен с ним с тафами... Ладно речь не об этом.
stiratel
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#20 Сообщение Курсант(ка) » 03 фев 2011, 18:57
Нет, Саша, ты проявил осмотрительность, мудрость и принял правильное решение опытного пилота.ЛОДОЧНИК писал(а):Я, это тот который обосрался и вернулся...
Про остальных я даже говорить не хочу.
Если кто из старших помнит- был такой фильм о создании Красной армии, там был один персонаж- старый солдат из латышей. Он курил трубку, а другой солдатик все время просил у него покурить из его трубки. Так вот этот персонаж говорил (с таким прибалтийским акцентом)- " трубка, лошадь и жену не дам никому...".
Курсант(ка)
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#21 Сообщение CRaZy_SouL » 03 фев 2011, 19:06
+1.Курсант(ка) писал(а):Нет, Саша, ты проявил осмотрительность, мудрость и принял правильное решение опытного пилота.ЛОДОЧНИК писал(а):Я, это тот который обосрался и вернулся...
Молодец! Не хулигань.


CRaZy_SouL
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#22 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 фев 2011, 19:07
Таня, если бы меня трясла комиссия какая, то лучшим председателем была бы ты, я знаю, ты бы меня оправдала в любом случае...Курсант(ка) писал(а):Нет, Саша, ты проявил осмотрительность, мудрость и принял правильное решение опытного пилота.ЛОДОЧНИК писал(а):Я, это тот который обосрался и вернулся...



В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Ритон
igor113
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#25 Сообщение servantes » 03 фев 2011, 20:09
Feb. 3rd, 2011 01:02 pm (UTC)
Саша, Игорь Иванович говорил, что к ним на ночные приедет пилот тв, ну а коли полетов нет, то надо же что то показывать:-))) странно, что до видео нашей посадки не добрались!!!
Уважаемый Игорь113, сюжет про обледенение был показан не от безысходности. Тем про АОН у нас вполне достаточно, на много выпусков вперед хватит. Просто по-моему, это на самом деле сурьезная тема. Сейчас все говорят о безопасности полетов, и этот сюжет станет хорошим пособием по крайней мере для тех, кто только начинает летать. Заметьте, никого мы в сюжете не хаяли, он и посвящен был в основном вопросу: "Как этого избежать!" Мы не желтая газетка, за скандалами и трупаками, и авариями не носимся. До видео добрались)))) просто показывать, как и ваш номер не стали. Ни к чему это. А сыскари и журналюги мы неплохие))))))))
servantes
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#26 Сообщение igor113 » 03 фев 2011, 20:39
igor113
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#27 Сообщение Ритон » 03 фев 2011, 20:54
Ясно, что учебные ночные полеты лучше с мая начинать. Две проблемы в одном флаконе – экстрим, а не учеба.
Ритон
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#28 Сообщение Misha » 03 фев 2011, 21:26
Ну что - на мой взгляд, все разобрано подробно, последовательно и, видимо, честно. Мне было полезно почитать (хоть на вертолете это и не так страшно - сесть можно всегда, кроме как на воду).igor113 писал(а):http://igor113.livejournal.com/138832.html
Не хотите перепостить весь текст с картинками сюда, в раздел "учимся летать"? Больше шансов, что сохранится для тех, кому надо, и будет прочитано.
Misha
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#29 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 фев 2011, 22:01
Поддерживаю.Misha писал(а): Не хотите перепостить весь текст с картинками сюда, в раздел "учимся летать"? Больше шансов, что сохранится для тех, кому надо, и будет прочитано.
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
#30 Сообщение lt.ak » 03 фев 2011, 22:05
только нужно назвать - учимся "не летать" ...ЛОДОЧНИК писал(а):Поддерживаю.Misha писал(а): Не хотите перепостить весь текст с картинками сюда, в раздел "учимся летать"? Больше шансов, что сохранится для тех, кому надо, и будет прочитано.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор