
КИТ Multi-Engine
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: КИТ Multi-Engine
Сижу, думаю, не могу понять, а зачем серу на спичке оставлять? Они ее куда то отвезти должны? А как они адрес узнают? Сложный какой то проект 

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: КИТ Multi-Engine
Вы на террористическую направленность проекта намекаете?ЛОДОЧНИК писал(а):Сижу, думаю, не могу понять, а зачем серу на спичке оставлять? Они ее куда то отвезти должны? А как они адрес узнают? Сложный какой то проект
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: КИТ Multi-Engine
502, а кто из них КВС ?
Re: КИТ Multi-Engine
Кого "эксплуатант" назначит. (слово приобретает новый смысл, хотя наверное пилоты коммерческих авиалиний именно так себя и ощущаютРитон писал(а):502, а кто из них КВС ?

ФАП-128:
Допуск экипажа воздушного судна к полету
5.82. На каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве КВС.
5.84. Эксплуатант не допускает членов летного экипажа воздушного судна до выполнения своих функций, если они не прошли подготовку по разработанной эксплуатантом программе подготовки, которая обеспечивает надлежащую подготовку всех членов летного экипажа для выполнения возложенных на них обязанностей ...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: КИТ Multi-Engine
Вот она - либерализация ВП, уже моторы КВС-ми назначают... А Нерадько тогда кто? Паук, что-ли?Ритон писал(а):502, а кто из них КВС ?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: КИТ Multi-Engine
Карел писал(а):Вот она - либерализация ВП, уже моторы КВС-ми назначают... А Нерадько тогда кто? Паук, что-ли?Ритон писал(а):502, а кто из них КВС ?



Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: КИТ Multi-Engine
Ох как сейчас настольжи одалелаАлексей 2 писал(а):Не уж-то забыли, как в детстве слепням соломинку в жопу вставляли? Вот какие моторы ставить нужно! Тогда точно полетит.

Браво!
Я даже помню (года 4 было мне), как бросал червяков на крышку бочки в которой траву жгли

Стыдно мне за живодерство....
Cleared for take-off
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: КИТ Multi-Engine
Вчера долго обсуждали данный проект с менеджментом Cessna Aircraft. Спорили, делились мнениями, рассматривали перспективы. Все-таки вопросов осталось больше чем ответов. Многие вещи не понятны. Взяли паузу на то, чтобы подумать...
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: КИТ Multi-Engine
А че тут думать? Делать надо!!! Улетят как горячие пирожки с таким брендом!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: КИТ Multi-Engine
Сертифицировать то как будете? 
А сера, она для центровки.

А сера, она для центровки.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: КИТ Multi-Engine
Тебя бы самого серой отцентровать, и к сидению приклеить после холодильника, садистsu27 писал(а):Сертифицировать то как будете?
А сера, она для центровки.

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: КИТ Multi-Engine
А репортаж в Pilot-TV будет?
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: КИТ Multi-Engine
Если полетит.... будетLee писал(а):А репортаж в Pilot-TV будет?

- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: КИТ Multi-Engine
Вот он, Лайкоминг для вашего КИТа. Наверное можно сделать и одномоторный. С допусками легче будет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BD%D1%8C
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BD%D1%8C
Детская забава. Словишь такого гада, отрываешь макушку травинки(идеально подходит Тимофеевка луговая), засовываешь покручивая в туда, а потом отпускаешь сволочь на свободу. Далекоооо видно как он улетает. Тащит груз значительно тяжелее себя.Инструкцию в студию..
Re: КИТ Multi-Engine
Правильно Леша мыслит, движок и слабоват, и тяжеловат.
Потому мы мухам ничего в зад не вставляли, что не тянут они тимофеевку.
Для висения нужно не меньше 12 мух, если все они работают синхронно и создают тягу в вертикальном направлении.
Тяговооруженность всего ВС - 1,1 ( как у "Хариера")
вес спички из осины - около 88 мг
вес мухи - около 80 мг
удельная грузоподъемность мухи около 10%
Формула для расчета потребного количества мух для подъема одной спички:
количество мух должно быть больше частного от деления массы спички, умноженной на тяговооруженность всего ВС, на массу мухи, умноженную на удельную грузоподъемность одной мухи.
По этой формуле можно рассчитать другие компоновочные решения.
вес спички из бальзы - около 53 мг
вес пчелы - около 120 мг
удельная грузоподъемность пчелы около 40%
Ответ: Две пчелы.
Осталось изготовить модель из бальзы, намазать серу и надрессировать две пчелы.
Потому мы мухам ничего в зад не вставляли, что не тянут они тимофеевку.

Для висения нужно не меньше 12 мух, если все они работают синхронно и создают тягу в вертикальном направлении.
Тяговооруженность всего ВС - 1,1 ( как у "Хариера")
вес спички из осины - около 88 мг
вес мухи - около 80 мг
удельная грузоподъемность мухи около 10%
Формула для расчета потребного количества мух для подъема одной спички:
количество мух должно быть больше частного от деления массы спички, умноженной на тяговооруженность всего ВС, на массу мухи, умноженную на удельную грузоподъемность одной мухи.
По этой формуле можно рассчитать другие компоновочные решения.
вес спички из бальзы - около 53 мг
вес пчелы - около 120 мг
удельная грузоподъемность пчелы около 40%
Ответ: Две пчелы.
Осталось изготовить модель из бальзы, намазать серу и надрессировать две пчелы.
