КИТ Multi-Engine

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: КИТ Multi-Engine

#16 Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 янв 2011, 21:42

Сижу, думаю, не могу понять, а зачем серу на спичке оставлять? Они ее куда то отвезти должны? А как они адрес узнают? Сложный какой то проект :?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: КИТ Multi-Engine

#17 Сообщение 502 » 19 янв 2011, 21:49

ЛОДОЧНИК писал(а):Сижу, думаю, не могу понять, а зачем серу на спичке оставлять? Они ее куда то отвезти должны? А как они адрес узнают? Сложный какой то проект :?
Вы на террористическую направленность проекта намекаете?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: КИТ Multi-Engine

#18 Сообщение Ритон » 19 янв 2011, 21:50

502, а кто из них КВС ?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: КИТ Multi-Engine

#19 Сообщение 502 » 19 янв 2011, 21:55

Ритон писал(а):502, а кто из них КВС ?
Кого "эксплуатант" назначит. (слово приобретает новый смысл, хотя наверное пилоты коммерческих авиалиний именно так себя и ощущают :))

ФАП-128:
Допуск экипажа воздушного судна к полету
5.82. На каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве КВС.
5.84. Эксплуатант не допускает членов летного экипажа воздушного судна до выполнения своих функций, если они не прошли подготовку по разработанной эксплуатантом программе подготовки, которая обеспечивает надлежащую подготовку всех членов летного экипажа для выполнения возложенных на них обязанностей ...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: КИТ Multi-Engine

#20 Сообщение Карел » 19 янв 2011, 22:08

Ритон писал(а):502, а кто из них КВС ?
Вот она - либерализация ВП, уже моторы КВС-ми назначают... А Нерадько тогда кто? Паук, что-ли?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: КИТ Multi-Engine

#21 Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 янв 2011, 23:26

Карел писал(а):
Ритон писал(а):502, а кто из них КВС ?
Вот она - либерализация ВП, уже моторы КВС-ми назначают... А Нерадько тогда кто? Паук, что-ли?
:D :D :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: КИТ Multi-Engine

#22 Сообщение Blankenagel » 20 янв 2011, 08:52

Алексей 2 писал(а):Не уж-то забыли, как в детстве слепням соломинку в жопу вставляли? Вот какие моторы ставить нужно! Тогда точно полетит.
Ох как сейчас настольжи одалела :mrgreen:
Браво!

Я даже помню (года 4 было мне), как бросал червяков на крышку бочки в которой траву жгли :mrgreen:
Стыдно мне за живодерство....
Cleared for take-off

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: КИТ Multi-Engine

#23 Сообщение Александр E - Cessna » 20 янв 2011, 09:20

Вчера долго обсуждали данный проект с менеджментом Cessna Aircraft. Спорили, делились мнениями, рассматривали перспективы. Все-таки вопросов осталось больше чем ответов. Многие вещи не понятны. Взяли паузу на то, чтобы подумать...

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: КИТ Multi-Engine

#24 Сообщение shura-ag » 20 янв 2011, 10:44

А че тут думать? Делать надо!!! Улетят как горячие пирожки с таким брендом!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: КИТ Multi-Engine

#25 Сообщение su27 » 20 янв 2011, 10:58

Сертифицировать то как будете? ;)

А сера, она для центровки.
АОПА-Россия пожизненно.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: КИТ Multi-Engine

#26 Сообщение ЛОДОЧНИК » 20 янв 2011, 11:06

su27 писал(а):Сертифицировать то как будете? ;)

А сера, она для центровки.
Тебя бы самого серой отцентровать, и к сидению приклеить после холодильника, садист :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: КИТ Multi-Engine

#27 Сообщение Lee » 20 янв 2011, 16:18

А репортаж в Pilot-TV будет?

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: КИТ Multi-Engine

#28 Сообщение Александр E - Cessna » 20 янв 2011, 16:36

Lee писал(а):А репортаж в Pilot-TV будет?
Если полетит.... будет :D

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: КИТ Multi-Engine

#29 Сообщение Алексей 2 » 20 янв 2011, 16:43

Вот он, Лайкоминг для вашего КИТа. Наверное можно сделать и одномоторный. С допусками легче будет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BD%D1%8C
Инструкцию в студию..
Детская забава. Словишь такого гада, отрываешь макушку травинки(идеально подходит Тимофеевка луговая), засовываешь покручивая в туда, а потом отпускаешь сволочь на свободу. Далекоооо видно как он улетает. Тащит груз значительно тяжелее себя.
Вложения
dipb.jpg

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: КИТ Multi-Engine

#30 Сообщение Ритон » 20 янв 2011, 17:17

Правильно Леша мыслит, движок и слабоват, и тяжеловат.
Потому мы мухам ничего в зад не вставляли, что не тянут они тимофеевку. :P

Для висения нужно не меньше 12 мух, если все они работают синхронно и создают тягу в вертикальном направлении.
Тяговооруженность всего ВС - 1,1 ( как у "Хариера")
вес спички из осины - около 88 мг
вес мухи - около 80 мг
удельная грузоподъемность мухи около 10%

Формула для расчета потребного количества мух для подъема одной спички:
количество мух должно быть больше частного от деления массы спички, умноженной на тяговооруженность всего ВС, на массу мухи, умноженную на удельную грузоподъемность одной мухи.

По этой формуле можно рассчитать другие компоновочные решения.
вес спички из бальзы - около 53 мг
вес пчелы - около 120 мг
удельная грузоподъемность пчелы около 40%
Ответ: Две пчелы.

Осталось изготовить модель из бальзы, намазать серу и надрессировать две пчелы. 8)

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»