КИТ Multi-Engine

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

КИТ Multi-Engine

#1 Сообщение Lee » 18 янв 2011, 17:32

Лучше самолетик маленький, но свой... :lol:
Вложения
airplane.jpg

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: КИТ Multi-Engine

#2 Сообщение 12345 » 18 янв 2011, 18:07

Рваный баян.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: КИТ Multi-Engine

#3 Сообщение Александр E - Cessna » 18 янв 2011, 18:23

Вот на полном серьезе, пытались сделать такую хрень... Не летит она ))))))))

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: КИТ Multi-Engine

#4 Сообщение 502 » 18 янв 2011, 18:26

А я уж почти было собрался делать. Мух зимой найти сложно...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: КИТ Multi-Engine

#5 Сообщение shura-ag » 18 янв 2011, 19:21

конечно не летит с таким профилем крыла :mrgreen: Мухи то только роль двигателей выполняют да и то у них тяга не в ту сторону!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: КИТ Multi-Engine

#6 Сообщение 502 » 18 янв 2011, 19:23

shura-ag писал(а):конечно не летит с таким профилем крыла :mrgreen: Мухи то только роль двигателей выполняют да и то у них тяга не в ту сторону!
А, простите, как тогда вертолеты летают?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: КИТ Multi-Engine

#7 Сообщение Misha » 18 янв 2011, 19:57

Живодеры вы... Делом лучше займитесь :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: КИТ Multi-Engine

#8 Сообщение VK68 » 18 янв 2011, 20:01

Александр E - Cessna писал(а):Вот на полном серьезе, пытались сделать такую хрень... Не летит она ))))))))
Может мух мало..? :mrgreen:

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: КИТ Multi-Engine

#9 Сообщение CM+ » 18 янв 2011, 20:05

Можно иначе использовать рабочее время:
http://www.mhealth.ru/sex/sexnews/383653/

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: КИТ Multi-Engine

#10 Сообщение Lee » 18 янв 2011, 20:16

Все гораздо проще - у них нет:
1. разрешения на ИВП
2. допуска на многодвигательный самолет
3. ВС не имеет СЛГ
4. да, еще, у них, видимо, бензин кончился.....

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: КИТ Multi-Engine

#11 Сообщение shura-ag » 18 янв 2011, 20:25

502 писал(а):
shura-ag писал(а):конечно не летит с таким профилем крыла :mrgreen: Мухи то только роль двигателей выполняют да и то у них тяга не в ту сторону!
А, простите, как тогда вертолеты летают?
Что-то я не припомню крыльев у вертолета :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: КИТ Multi-Engine

#12 Сообщение lt.ak » 18 янв 2011, 20:33

shura-ag писал(а):Что-то я не припомню крыльев у вертолета :)
да их море ... крыльев ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: КИТ Multi-Engine

#13 Сообщение Blankenagel » 19 янв 2011, 15:42

502 писал(а):Мух зимой найти сложно...

Тем ценнее получается самолет :mrgreen:
Cleared for take-off

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: КИТ Multi-Engine

#14 Сообщение Алексей 2 » 19 янв 2011, 17:49

Не уж-то забыли, как в детстве слепням соломинку в жопу вставляли? Вот какие моторы ставить нужно! Тогда точно полетит.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: КИТ Multi-Engine

#15 Сообщение Gary » 19 янв 2011, 21:32

Алексей 2 писал(а):Не уж-то забыли, как в детстве слепням соломинку в жопу вставляли? Вот какие моторы ставить нужно! Тогда точно полетит.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Алексей, до такого я не дошел в своем образовании. Инструкцию в студию..
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»