Насосная установка для заправки ГСМ

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#16 Сообщение L13 » 21 авг 2008, 15:19

Jan есть такой насос РОТАКС.Он по размерам как раз будет чуть меньше полканистры.Собственно сам насос четверть канистры.От 24 вольт качает примерно литр в секунду.От 12 тоже работает, но естественно помедленнее.Вернёшься можешь в HC посмотреть на заправочной бочке.Там же и фильтр отстойник приделан.В комплекте шланг и пистолет.Крайний раз покупали что то около 24 т. рублей.Довольно тяжёлый.Вполовину бы меньше размером и производительностью было бы идеально.Но из того, что видел и пользовался самый лучший.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#17 Сообщение L13 » 21 авг 2008, 15:23

Собственно размерами и внешним видом очень похож на то, что предлагает VK68.Только внешне покрасивее.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#18 Сообщение Ton » 21 авг 2008, 16:10

VK68 писал(а):Нет, это не ФЗА, это БОРТОВОЙ штатный насос служит как раз для заправки в полевых условиях, но устанавливался не на всех самолетах.Многие его используют как внешнее переносное устройство.
Он сам закачивает или нужно заборную часть заполнять?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#19 Сообщение Ton » 21 авг 2008, 16:16

Саймон писал(а):
Подходит для бензина, керосина, спиртов.

Варианты для 200л бочки

А что-то в этом варианте есть?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#20 Сообщение VK68 » 21 авг 2008, 21:18

Он сам закачивает или нужно заборную часть заполнять?[/quote]

БПК-4 закачивает самостоятельно. По размерам он даже меньше чем "пол-канистры" (см. линейку на фото)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 21 авг 2008, 21:26

L13 писал(а):Jan есть такой насос РОТАКС.Он по размерам как раз будет чуть меньше полканистры.Собственно сам насос четверть канистры.От 24 вольт качает примерно литр в секунду.От 12 тоже работает, но естественно помедленнее.Вернёшься можешь в HC посмотреть на заправочной бочке.Там же и фильтр отстойник приделан.В комплекте шланг и пистолет.Крайний раз покупали что то около 24 т. рублей.Довольно тяжёлый.Вполовину бы меньше размером и производительностью было бы идеально.Но из того, что видел и пользовался самый лучший.
Угу.. :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#22 Сообщение Serega » 22 авг 2008, 10:16

Вот интересная ссылочка. Там как насосы, так и готовые заправочные коплексы.

http://www.personalazs.ru/catalog/
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#23 Сообщение Serega » 22 авг 2008, 12:30

Скоро сделают мне очень хороший комплекс. Там даже масло греться будет в специальном бачке. Сделают - покажу. Он универсальный, его можно как на прицеп, так и на машину поставить.
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 22 авг 2008, 12:41

Лично у меня чуть иные цели. Имеется вертолет и бочка с бензином. А также канистра. Бочку могут подкатить поближе. Все. Цель - перелить все из бочки в вертолет. При этом насос должен быть максимально компактным, складывающимся, легким, должен уметь высосать из бочки почти все. Пока что ничего, кроме отрезка 3-метрового шланга в качестве "решения" не нашел.. Только иногда инспектора на аэродроме пугаются вида подобной заправки. Да и не везде это возможно. Если бы к этому шлангу еще бы какой-нить моторчик от "прикуривателя" приделать - совсем хорошо было бы... Фильтры, отстойники и прочая - вещь полезная, но не сильно нужная - бензин в бочке обычно приличный. Ну, фильтр можно, совсем уж на всякий случай. А мобильные заправочные комплексы - увы, не мой случай..

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#25 Сообщение Serega » 22 авг 2008, 12:50

Могу наших товарищей попросить чтобы они тебе смастерили приблуду такую.
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 22 авг 2008, 20:22

Было бы неплохо. А если еще и работать будет :). Кстати, не вполне понимаю, где у вертолета "прикуриватель".

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#27 Сообщение челавиа » 22 авг 2008, 21:46

Ян, не заморачивайся. Приедешь, покажу где и какой насос взять. Мы его постоянно на вертолете под креслом таскаем. Есть 12В, есть 24В. Производительность 35-45 литров в мин. МД-520 (300л), заправляю 10 мин. Бочку с бензином таскать не надо. Прямо с машины, не снимая бочки, заправляешь. Можно подключиться к аккумулятору машины, можно к вертолету, но не через прикуриватель.
Последний раз редактировалось челавиа 22 авг 2008, 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#28 Сообщение Ton » 22 авг 2008, 21:57

А показать фото,марку назвать или военная тайна :)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#29 Сообщение челавиа » 22 авг 2008, 22:25

Буду завтра на ародроме и сделаем фотку. Под рукой сейчас нет. Стоимость где-то 12-14 тыс.руб. вместе со шлангами, фильтром и пистолетом. Вещь заводская. Вес где-то 3-4 кг.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#30 Сообщение L13 » 22 авг 2008, 22:52

Jan Ротакс он называется :) В прикуриватель не получится ток велик.Загляни между задними сиденьями.Точнее перед ними :D

Ответить

Вернуться в «ГСМ»